"приберете режим"- форум все-таки авиационный...Меньше суток на форуме, а хамства уже вагон. Может обороты уменьшите?
#ау
да ни с чего не решил, просто говорю реальность. Думаю Командир Соединения, который многие годы был командиром Центра, а до этого в том числе и КомЭска, знает не меньше чем Воснелёт.Не пойму что вы хотите сказать и с чего вдруг решили оспорить слова комэски (Воснелета).
Кто нужен командиру истребительного полка, правильно непьющий холостяк с первым классом и всеми допусками желательно со своего типа. Взять их негде, приходится готовить.
По этому и ездят купцами, от безысходности, что нонсенс само всебе, выбирая лучших из ...на перспективу, не буду кидать камень в нонешнюю летчицкую молодежь, не их это вина
.
Дык и мы о том же. И реальность эта не от хорошей жизни.да ни с чего не решил, просто говорю реальность
На всех не хватит.С чего вы решили что нельзя найти холостяка с 1 классом?
"Бардак" в том, молодой человек, что после аварии с покиданием над Пермью вешается командир эскадрильи на Дальнем Востоке.. А по поводу "бардака".. В бардаке всегда порядок был.. там все знали, когда, кто, что и как должен делать.. На "рынок вакансий" заму по лётной самое то сгонять, если уж такие щас разборчивые.. И это.. "не будите спящую собаку.."(с)В чём бардак? В том что командир поехал на отбор лётчиков в свой центр?
По сути не скажу, не компетентен. Но вот маленькая частность, времена меняются, меняются методы работы. И если сам комполка считает нужным ездить и беседовать с соискателями, почему нет? Сейчас генеральный директор лично решает многие из вопросов, которые раньше решала партия, профсоюз, сельсовет и т.п. В армии аналогично."Бардак" в том, молодой человек, что после аварии с покиданием над Пермью вешается командир эскадрильи на Дальнем Востоке.. А по поводу "бардака".. В бардаке всегда порядок был.. там все знали, когда, кто, что и как должен делать.. На "рынок вакансий" заму по лётной самое то сгонять, если уж такие щас разборчивые.. И это.. "не будите спящую собаку.."(с)
В СССР лётчики застреливались, это по вашему порядок?"Бардак" в том, молодой человек, что после аварии с покиданием над Пермью вешается командир эскадрильи на Дальнем Востоке.. А по поводу "бардака".. В бардаке всегда порядок был.. там все знали, когда, кто, что и как должен делать.. На "рынок вакансий" заму по лётной самое то сгонять, если уж такие щас разборчивые.. И это.. "не будите спящую собаку.."(с)
Да я то изначально вопрос по теме задал. Это вот собеседники флудить начали)Vanek30, по теме топика имеете что сказать? ВКС в целом конечно важно, но что произошло-то, и по какой причине в Астраханской области?
Понятно, спасибо. Сказать по существу Вам нечего. Так читайте на здоровье, что другие пишут. Это не запрещено, и даже приветствуется.Да я то изначально вопрос по теме задал. Это вот собеседники флудить начали)
Что вам по теме сказать?) Причину происшествий доложить? Думаю это информация не для всеобщего обозрения. Тут "эксперты" итак разобрались кто виноват и какова причина.
А вы наивно думаете, что люди которые знают истинную причину-тут вам будут её докладывать? Кому нужно, те уже знают. Болтуны конечно в армии есть, но к счастью не везде.Понятно, спасибо. Сказать по существу Вам нечего. Так читайте на здоровье, что другие пишут. Это не запрещено, и даже приветствуется.
Ну вообще то Воснелет говорил что "скажут - недоученность", а не "причина - недоученность", а это разные вещи, в этом и есть хотя бы часть того бардака, о котором говорится.А вы наивно думаете, что люди которые знают истинную причину-тут вам будут её докладывать? Кому нужно, те уже знают. Болтуны конечно в армии есть, но к счастью не везде.
Я просто хотел у человека узнать с чего он делает выводы о бардаке и неподготовленности лётного состава. Но ответа не получил. Это всё таки форум, и правила форума мне вроде не запрещают задавать тематические вопросы.
А могут вообще ничего не говорить. Как в принципе и делают. В интернете только пишут выдумки "от источника, близкого к расследованию...".Ну вообще то Воснелет говорил что "скажут - недоученность", а не "причина - недоученность", а это разные вещи, в этом и есть хотя бы часть того бардака, о котором говорится.
Где обычно про отказ пишут? В ГА, например, примерно 80% (если не больше) катастроф связано с человеческим фактором, а отказы техники, если они произошли, играют сопутствующую роль (и на эти отказы уже накладываются некорректные действия экипажа). Катастрофы по чисто техническим причинам бывают редко и были типичны для эпохи лет 50-60 назад, когда самолёты просто разваливались в воздухе из-за конструктивных или производственных дефектов (и в СССР, и на Западе).обычно про отказ техники пишут, и не с проста наверное запрет на полёты МиГ-29 почти месяц был.
Потому что. Времена меняются и отнюдь не в лучшую сторону. И нужны ему истребители ( перспективные) подающие надежду, а не абы кого пришлют. Вот и суетятся.Но вот маленькая частность, времена меняются, меняются методы работы. И если сам комполка считает нужным ездить и беседовать с соискателями, почему нет?
Вот сейчас выпустится человек 600 из КВВАУЛа ,и будут ли всем должности,неясно.Так шта выбор будет.А из «синегрудых» частей ещё и ИТС ломится,ибо отношеньице,как ко второму сорту.Потому что. Времена меняются и отнюдь не в лучшую сторону. И нужны ему истребители ( перспективные) подающие надежду, а не абы кого пришлют. Вот и суетятся
Истребителей там сколько? Потом выпустился опять жеж не значит стал. Раскидают по учебным центрам, ну вот и ездиют штобы доукомплектовать штат.Вот сейчас выпустится человек 600 из КВВАУЛа
Спросил у товарища-сколько сын к выпуску налетал-общий на 39/130 ~80 часов.А если по 50 часов давать,то можно и по 800 человек выпускать(Истребителей там сколько? Потом выпустился опять жеж не значит стал. Раскидают по учебным центрам, ну вот и ездиют штобы доукомплектовать штат.
50 часов на двух типах - трата времени и средств! Лучше вообще не давать и выпускать 2000 с волчим билетом, а пытливые сами себе пробьют дорогу. Естественный отбор.Спросил у товарища-сколько сын к выпуску налетал-общий на 39/130 ~80 часов.А если по 50 часов давать,то можно и по 800 человек выпускать(
Но есть и другой «вариант»- «вариант Б»,где «Б»-значит «Балашовский»,это когда после Л-410 отправляют в Тамбов ,а там летают стажерами по командировкам. «Налёта»-куча!Взлетов-ноль.Заходов-ноль.Посадок-ноль.50 часов на двух типах - трата времени и средств! Лучше вообще не давать и выпускать 2000 с волчим билетом, а пытливые сами себе пробьют дорогу. Естественный отбор.