Учёба и подготовка должна быть соответствующей, которую давно придумали и опробовали. Почему то меня всего со ста часами на трех типах не посадили сразу даже на правое сидение Ан-2. Пришлось Государству!!! ещё потратиться на мою учёбу. А сегодня хотят подешевле и получше, но так не бывает. Скупой платит дважды.Но есть и другой «вариант»- «вариант Б»,где «Б»-значит «Балашовский»,это когда после Л-410 отправляют в Тамбов ,а там летают стажерами по командировкам. «Налёта»-куча!Взлетов-ноль.Заходов-ноль.Посадок-ноль.
Ну я бы не отрицал роль тренажеров. Когда я учился (не военная отрасль), тренажеры были...ммм...лучше промолчать. И только налет давал опыт. Сейчас тренажеры очень хороши. И при хорошоем тренажерном налете, вполне можно иметь и меньший реальный налет. Но это я чисто теоретизирую. Скорее всего там, ни того ни другого нет, в достаточном количестве.Учёба и подготовка должна быть соответствующей, которую давно придумали и опробовали. Почему то меня всего со ста часами на трех типах не посадили сразу даже на правое сидение Ан-2. Пришлось Государству!!! ещё потратиться на мою учёбу. А сегодня хотят подешевле и получше, но так не бывает. Скупой платит дважды.
Хорошие были тренажёры. Для которых не ставилась задача быть похожими на самолёт. Так как самолёты тоже имелись в более чем за глаза достаточно количестве.тренажеры были...ммм...лучше промолчать.
Смотря для кого, и да, тренажёр стоит денег.Сейчас тренажеры очень хороши. И при хорошоем тренажерном налете
Хорошие тренажеры самолетов, «для которых не ставилась задача быть похожими на самолёт»?Вот в Зарагосе тренажеры F/A-18 похожие на самолёт.И переучиваются они на самолёт на тренажере.И после него ко многому на типе готовы.И лет тем тренажерам,как и испанским F-18,очень немало.На тренажёрную подготовку в армии и на флоте(я про авиацию) у нас плевали.Как сейчас не знаю.Нет программ ,эквивалентных CBT,нет программ переучивания на КТС.Конечно!Зачем делать тренажёр класса «D» для Ту-95?(типа сложно,экипаж большой,и вообще...)Лучше лупить его об полосу по кругам.А про отказ двигателя на взлёте рассказывать на пальцах.Нет,не на пальцах-изгадить доску формулами в 2 слоя.И зачеты по ним принять.В Рязани над доской на аэродинамике ографигенный график топливной эффективности висит- понадобился он кому-нибудь хоть раз?А тренажера нет.Хорошие были тренажёры. Для которых не ставилась задача быть похожими на самолёт. Так как самолёты тоже имелись в более чем за глаза достаточно количестве.
Что бы слетать на истпебке особливо по новому виду поготоки например, полётное задание нужно разложить по полкам, проработать все телодвижения. Потом, восстановить утраченные навыки, после отпуска например, приборная подготовка, отказы в конце концов. Что и входило в комплексную подготовку летчиков.
Ничего не понял про ваш набор калейдоскопа, как то яснее выражайте посыл в методической составляющейХорошие тренажеры самолетов, «для которых не ставилась задача быть похожими на самолёт»?Вот в Зарагосе тренажеры F/A-18 похожие на самолёт.И переучиваются они на самолёт на тренажере.И после него ко многому на типе готовы.И лет тем тренажерам,как и испанским F-18,очень немало.На тренажёрную подготовку в армии и на флоте(я про авиацию) у нас плевали.Как сейчас не знаю.Нет программ ,эквивалентных CBT,нет программ переучивания на КТС.Конечно!Зачем делать тренажёр класса «D» для Ту-95?(типа сложно,экипаж большой,и вообще...)Лучше лупить его об полосу по кругам.А про отказ двигателя на взлёте рассказывать на пальцах.Нет,не на пальцах-изгадить доску формулами в 2 слоя.И зачеты по ним принять.В Рязани над доской на аэродинамике ографигенный график топливной эффективности висит- понадобился он кому-нибудь хоть раз?А тренажера нет.
Ничего не понял про ваш набор калейдоскопа, как то яснее выражайте посыл в методической составляющей
Это не ответ.
Я сиживал в таком,by the way.И на таком происходит переподготовка-по программе,очень похожей на гражданскую.Полетов по кругу на реальном самолете после этого минимум.Это не ответ.
Видно что непонимание кроме как попытка аппелировать к похожести на самолёт.
Не понимаю о чом вы говорите, какими то наборами и штампами из разряда может ли пассажир посадить самолёт. Какие полеты по кругу? Где регламентация КУЛП ли, КБП, , система, программа подготовки и прочее и их количество ( полетов)?Я сиживал в таком,by the way.И на таком происходит переподготовка-по программе,очень похожей на гражданскую.Полетов по кругу на реальном самолете после этого минимум.
А вот такие в классах стоят.По 16 штук.Берёшь training scenario №…,и отрабатываешь задачу.Такой рабочий день.
Вы на видео пассажиров увидели?Или стюардессу?Не понимаю о чом вы говорите, какими то наборами и штампами из разряда может ли пассажир посадить самолёт. Какие полеты по кругу? Где регламентация КУЛП ли, КБП, , система, программа подготовки и прочее и их количество ( полетов)?
Для чего мне еперный театр
полеты по кругу например.
Причем здесь видео и ваши превратные представленияВы на видео пассажиров увидели?Или стюардессу?
А кто говорит об их «отстойности»,я наоборот смею полагать,что это лучший путь подготовки и технику пилотирования хороший тренажёр развивает не хуже,а при отработке отказов и гораздо лучше(Вы же не будете спорить,что на УТП никто не будет взрывать критический двигатель на взлёте,или выливать гидрашку из двух гидросистем).Притом-я говорю об этом со знанием дела,ибо 1)самого тренируют на таких девайсах и 2) время от времени имею возможность посмотреть,как такими тренировками занимаются военные зарубежом.Там решаются вопросы даже группового применения Авиации.Правда,у этих ребят нет карманных гвоздей для извлечения травы между плит,но то такое...Причем здесь видео и ваши превратные представления
С развитием науки и техники тренажеры стали ессно более реалистичны. Но, говорить об их отстойности как минимум некорректно ( это во первых). И, (ключевое и во вторых ), замени те что юзал на более современные по последнему слову техники, особой роли бы не дало.
Имелось ввиду старого поколения. Те добрые советские модулиА кто говорит об их «отстойности»,я наоборот смею полагать,
Чёрным тут.. для этой темы Это ключевое.. Отрасль - гражданская.. но военная - стезя... Во вторую за уши никто не тащил, а в первую от второй косили).. Я тренажёры видел и юзал, как щас модно, с первого по 4-й курс в училище.. и ВСЁ.. Первый курс начали нас туда гонять ещё до первых полётов.. Толком аэродинамику ещё не изучали(откуда там Су вырастал..), но первые азы пилотирования (автоматические "обезьянние" управляющие действия) нам уже прививали.. В итоге к началу первых реальных полётов у нас уже был комплекс подготовки кабины к вылету, запуск, проверка систем, агрегатов и азы пилотирования(приборного).. в курсантских лётных книжках была сделана первая запись о полётах на тренажёре.. чё-то под 8-10 часов на лицо.. Дальше реалистик полёты.. вперемежку с тренажёром уже в полках.. отработка пилотирования и действия в ОСП.. И так четыре года.. В полках боевых кому как повезло.. Где были, где нет..я бы не отрицал роль тренажеров. Когда я учился (не военная отрасль)