Согласно ПО, водила "баранкой" крутил, как подорванный, ...или Вам этого мало?Я тоже хочу узнать ответ на это вопрос.
За исключением моментов, которые журналажники пытались сделать более понятными, соответствует тому, что есть в материалах уголовного дела.Ой, дайте мне почитать, а???...
Видите ли...Согласно ПО, водила "баранкой" крутил, как подорванный, ...или Вам этого мало?
...обкакался от страха."Он так делал потому, что":
а) Одномоментно лишился всех навыков всей жизни, от удара молнии, видимо;
б) Так было нужно для того, чтобы привести самолёт к полосе;
в) ...
Пикирующий в палубу корабля самолёт "камикадзе" тоже будет иметь такой же ровный график радиовысоты.График радио-высоты говорит, что самолёт шёл к полосе очень даже ровно.
"Движения ручкой" совершались уже в это время. И картину радио-высоты ни как не портили.
у вас никогда не лопался ремень на машине? у меня было, в результате: отвалился генератор, водяная помпа и гидроусилитель руля. Это очень близкое к DM в нашем случае. Исходя из вашей логики это должен быть конец всему и только испытатели смогли бы управлять дальше, но я почему то успешно доехал до сервиса, где починился и поехал дальше. Правда помпу пришлось поменять, ей конец пришел..Причём авария связана с тем, что колёса у машины в сторону повернулись; а перед этим "выбило" компьютер, без которого "живую машину" даже не водят, только тренажёрную; а компьютер выбило из-за того, что из висевшего поодаль облачка в машину молния прилетела.
График движения ручки говорит, что самолет не был стриммирован. Если это нормально - "поздравляю тебя, Шарик...". График движения ручки также говорит, что самолет был не в Normal mode и парирование возмущений от атмосферы выполнялись пилотом, а не автоматикой (которая частично делает это в Normal).График радио-высоты говорит, что самолёт шёл к полосе очень даже ровно.
"Движения ручкой" совершались уже в это время. И картину радио-высоты ни как не портили.
А RA-89106 был стриммирован?График движения ручки говорит, что самолет не был стриммирован. Если это нормально - "поздравляю тебя, Шарик...".
Судя по этому графику - тоже нет. Однако удержания БРУ в положении "от себя" на выравнивании тут тоже нет. Отсюда - другой результат.А RA-89106 был стриммирован?
Он вообще "висел" на ручке/БРУ - смотрим в ПО и здесь
"В процессе выпуска шасси и закрылков КВС осуществлял триммирование самолета (перестановку стабилизатора) в ручном режиме. После создания посадочной конфигурации угол отклонения стабилизатора составлял ≈ 3.5 на кабрирование и больше до посадки практически не изменялся (зафиксировано одно короткое нажатие «на кабрирование» при снижении по глиссаде). стр.25 ПОНа 200 ft AGL триммировать точно поздно.
И...???"В процессе выпуска шасси и закрылков КВС осуществлял триммирование самолета (перестановку стабилизатора) в ручном режиме. После создания посадочной конфигурации угол отклонения стабилизатора составлял ≈ 3.5 на кабрирование и больше до посадки практически не изменялся (зафиксировано одно короткое нажатие «на кабрирование» при снижении по глиссаде). стр.25 ПО
Да. И что?"В процессе выпуска шасси и закрылков КВС осуществлял триммирование самолета (перестановку стабилизатора) в ручном режиме. После создания посадочной конфигурации угол отклонения стабилизатора составлял ≈ 3.5 на кабрирование и больше до посадки практически не изменялся (зафиксировано одно короткое нажатие «на кабрирование» при снижении по глиссаде). стр.25 ПО
"В процессе выпуска шасси и закрылков КВС осуществлял триммирование самолета (перестановку стабилизатора) в ручном режиме. После создания посадочной конфигурации угол отклонения стабилизатора составлял ≈ 3.5 на кабрирование и больше до посадки практически не изменялся (зафиксировано одно короткое нажатие «на кабрирование» при снижении по глиссаде). стр.25 ПО
Тут уже упоминалось, я повторяю уже чью-то мысль, что Евдокимов находился в том же самолёте, что и остальные, и его жизнь была под такой же угрозой. Из его "портрета", который создаётся в этой ветке можно уверенно убрать все нелестные грубые эпитеты про "безбашенность", "безумие", "ополоумие", "убил 41 человека", "обосрался". Он выполнил на 100% всё, что смог в том полёте, потому что его собственная жизнь находилась в том же фюзеляже, что и остальные. Сложно летать в ДМ или нет, не так важно. Важно другое - сложно было именно ему? И почему? Если в силу вышеизложенного можно взять за аксиому, что он точно приложил максимум усилий, то теперь нужно шаг за шагом разобрать всё, что ему не дало возможности совершить успешную посадку.Ничего сложного в ситуации Евдокимова не было. Direct Mode.
Посмотреть вложение 773619
Сравните. 200ft и 2000ft. Есть разница?
Мало ли что он лично Вам говорил.Поэтому если он говорит, что было сложно, я ему больше верю.
На каком удалении от торца он произвел все эти манипуляции?Сравните. 200ft и 2000ft. Есть разница?
Судя по графику не "тоже нет", а ОГО-ГО как нет.Судя по этому графику - тоже нет.
Нет, я про то, что в случае "ОГО-ГО" как не стриммирован - это просто "тоже нет", не стриммирован. А в случае когда эту нестриммированность нужно искать с лупой микроскопом -Если вы про то, стоит ли насовать экипажу огурцов за отсутствие триммирования
Может стриммированность в случае с Шариком совсем не причем?"поздравляю тебя, Шарик..."
Давайте все вместе помолимся на Евдокимова и нимб ему надо головой повесим, он ведь «СТАРАЛСЯ»!!!!Тут уже упоминалось, я повторяю уже чью-то мысль, что Евдокимов находился в том же самолёте, что и остальные, и его жизнь была под такой же угрозой. Из его "портрета", который создаётся в этой ветке можно уверенно убрать все нелестные грубые эпитеты про "безбашенность", "безумие", "ополоумие", "убил 41 человека", "обосрался". Он выполнил на 100% всё, что смог в том полёте, потому что его собственная жизнь находилась в том же фюзеляже, что и остальные. Сложно летать в ДМ или нет, не так важно. Важно другое - сложно было именно ему? И почему? Если в силу вышеизложенного можно взять за аксиому, что он точно приложил максимум усилий, то теперь нужно шаг за шагом разобрать всё, что ему не дало возможности совершить успешную посадку.
Простое "забил болт", например - интересная и удобная версия. Но все же помнят, как голосящий хор сигнализаций в числе прочего мешал экипажу 747 ( если не путаю) и в итоге они врезались в океан так и не разобравшись с высотомерами. Я не сомневаюсь, что Евдокимов больше любого другого хотел хорошего финала этого полёта. Поэтому если он говорит, что было сложно, я ему больше верю.
Линии Высота геометрическая #1 и Путевая скорость (IRS 312) дадут Вам ответ.На каком удалении от торца он произвел все эти манипуляции?