Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Это что за источник АНИ? Впервые в жизни вижу направление, где единица измерения ° стоит впереди значения, которое в свою очередь не может быть больше 360
Что такое: °442 ???
Вы прекрасно все поняли. Рисовал идиот.
 
Реклама
Судя по графику не "тоже нет", а ОГО-ГО как нет.
И что?
А в случае когда эту нестриммированность нужно искать с лупой микроскопом -
И что?
Может стриммированность в случае с Шариком совсем не причем?
Один из факторов, способствовавших взмыванию...
И не надо сразу уводить в сторону, когда вопрос вам не нравится.
Если этот вопрос:
А RA-89106 был стриммирован?
то я на него ответил. Куда я в сторону увел?
 
Очевидно, что не ближе 4,1 мили.
Принял. Предыдущий абзац: В 15:24:20 на скорости 170 kt (315 км/ч) экипаж начал выпуск закрылков в положение для посадки FLAPS 3 (пр = 24, з = 25).

Выпуск шасси... (см.выше 15:24:20)

Читаем следующий абзац:На посадочный курс самолет был выведен на удалении более 20 км от входного торца ВПП 24L. Точка входа в глиссаду находится на удалении 9.3 км.
.....
В 15:28:26 при прохождении высоты 1600 ft (490 м) по QNH (высота по радиовысотомеру 1100 ft (335 м))

ВОПРОС: на какой высоте было произведено триммирование?



Отто Кац даёшь 2000 страниц! Евдокимов не виноват! Поехали. 🤝


(Покемона "прет не-по децки"
 
Принял. Предыдущий абзац: В 15:24:20 на скорости 170 kt (315 км/ч) экипаж начал выпуск закрылков в положение для посадки FLAPS 3 (пр = 24, з = 25).

Выпуск шасси... (см.выше 15:24:20)

Читаем следующий абзац:На посадочный курс самолет был выведен на удалении более 20 км от входного торца ВПП 24L. Точка входа в глиссаду находится на удалении 9.3 км.
.....
В 15:28:26 при прохождении высоты 1600 ft (490 м) по QNH (высота по радиовысотомеру 1100 ft (335 м))

ВОПРОС: на какой высоте было произведено триммирование?

Не ниже 2500':
В 15:27:20 началось снижение по глиссаде. Высота ухода на второй круг экипажем не устанавливалась. Параметры полета при снижении по глиссаде приведены на Рис. 6 и Рис. 7.
 
Иван Предпосыльный, мне, если честно, надоел Евдокимов. Поэтому возьмем другой пример. Случилось это в середине 2000-х. Отто Кац был тогда молод и глуп. А еще он любил общество красивых девушек (впрочем, он и сейчас его любит). И вот он решил покатать девушек на самолете системы Як-18Т. И покатал. Вот только была одна беда - самолет не был заправлен. На последних каплях дотянул Отто до полосы. На руление бензина уже не хватило - самолет заглох посреди РД. Отто был сказочно озвездюлен за такой вот вылет, но зато - сильно поумнел.

Евдокимов находился в том же самолёте, что и остальные, и его жизнь была под такой же угрозой.
Отто тоже находился в том же самом самолете (без топлива) и так же как и 3 красивые девушки рисковал своей жизнью.

Из его "портрета", который создаётся в этой ветке можно уверенно убрать все нелестные грубые эпитеты про "безбашенность", "безумие", "ополоумие", "убил 41 человека", "обосрался".
Из портрета Отто (середины 2000-х) можно убрать только "убил". Но только потому, что ему сказочно повезло. Был бы встречный ветер - хрен бы дотянул.

Он выполнил на 100% всё, что смог в том полёте, потому что его собственная жизнь находилась в том же фюзеляже, что и остальные
Угу. Отто тоже выполнил на 100%. Он лапал пассажирку справа за сиськи. Он травил анекдоты пассажиркам сзади. Даже как-то пилотировать ухитрялся. Вот только на топливо его внимания не хватало. Даже когда загорелись лампы аварийного остатка - сиськи пассажирки справа (футболочка-то без лифчика) были интереснее.

Простое "забил болт", например - интересная и удобная версия
Ну что вы - не забил. Отто ни на что не забил. Когда он увидел лампы остатка и понял, что не знает насколько давно они загорелись - он сразу же ломанулся на аэродром. Он даже вспомнил про щитки. А мог бы полезть в трусики пассажирки вместо этого. Но, в последний момент все-таки вспомнил, что он сначала - пилот, а только потом - кобель. Кстати, как вы думаете - посадка была идеальной?

Я не сомневаюсь, что Евдокимов больше любого другого хотел хорошего финала этого полёта.
Да-да. И Отто хотел. Впрочем, Отто как раз добился желаемого - после озвиздюливания девушки так жалели бедного Отто. Незаслуженно (все же кончилось хорошо) обиженного злыми дядями.

Поэтому если он говорит, что было сложно, я ему больше верю.
Разумеется. Отто тогда тоже много чего напел. И про солнце в глаза, и про глюкнувшие датчики, и про временный отказ лампочек, и про то, что он лично 80 литров залил и не понимает, куда они делись за 30 минут полета. И все порывался разобрать полсамолета, чтобы искать дыры в баке, топливопроводах и карбюраторе. И так красиво пел, что аж сам себе поверил... Не помогло. Зато - резко поумнел.

Кстати, может быть благодаря этой истории Отто Кац теперь прекрасно может понять Евдокимова. Летишь ты, все хорошо и вдруг - бац и Direct mode и простыня отказов (аварийный остаток над непригодной для посадки местностью на хрен знает каком удалении от аэродрома). Заставляет понервничать. Однако, к чести Отто, даже тогда (15 лет назад) он собрался и по пути мониторил пригодные для посадки поля и летел домой криво (не по прямой), но с возможностью спланировать на такое поле. Поэтому не надо заливать мне пейсы, про "сделал все что мог". Нихрена. Мог успокоиться и нормально обработать отказы, а не мямлить про возвращение.
 
Последнее редактирование:
Чей это сборник АНИ? Здесь не один идиот работал. Здесь полный игнор системы качества.
Jeppesen из интернета скачанный смартфоном. Происхождение неизвестно. Я в парке детей гуляю - не до тщательных поисков. Вряд ли это официальное что-то. Хотя.... ХЗ.
 
Реклама
Чей это сборник АНИ? Здесь не один идиот работал. Здесь полный игнор системы качества.
это так важно?
вот схема из ПО:
1623858964253.png
 
Первое "И что" - ладно, пропустим.
Второе "И что" - вам смартфон мой текст обрезает или дети под руку толкают? Я повторю. Полностью - не всегда же кто-то мешает:

Нет, я про то, что в случае "ОГО-ГО" как не стриммирован - это просто "тоже нет", не стриммирован. А в случае когда эту нестриммированность нужно искать с лупой микроскопом -
"поздравляю тебя, Шарик..."
Может стриммированность в случае с Шариком совсем не причем?
Может не стоит выдергивать отдельные фразы и давать ответы на вопросы, которые вам не задавали.
 
Один из факторов, способствовавших взмыванию...
Первое - где вы увидели взмывание?
Второе - с каких это пор тянущие усилия на выравнивании способствуют взмыванию?
Или это особенность электросамолета?
 
Вы бы уточнили по какому давлению.

А то ведь снижение до 2500 (не буду уточнять давление) ему разрешили в 15.15.05
я бы уточнил, ...если бы кто спросил.:)
а вообще, по умолчанию: если 2500' - то QNH, а если (2500') - то QFE.
 
Иван Предпосыльный, мне, если честно, надоел Евдокимов. Поэтому возьмем другой пример. Случилось это в середине 2000-х. Отто Кац был тогда молод и глуп. А еще он любил общество красивых девушек (впрочем, он и сейчас его любит). И вот он решил покатать девушек на самолете системы Як-18Т. И покатал. Вот только была одна беда - самолет не был заправлен. На последних каплях дотянул Отто до полосы. На руление бензина уже не хватило - самолет заглох посреди РД. Отто был сказочно озвездюлен за такой вот вылет, но зато - сильно поумнел.


Отто тоже находился в том же самом самолете (без топлива) и так же как и 3 красивые девушки рисковал своей жизнью.


Из портрета Отто (середины 2000-х) можно убрать только "убил". Но только потому, что ему сказочно повезло. Был бы встречный ветер - хрен бы дотянул.


Угу. Отто тоже выполнил на 100%. Он лапал пассажирку справа за сиськи. Он травил анекдоты пассажиркам сзади. Даже как-то пилотировать ухитрялся. Вот только на топливо его внимания не хватало. Даже когда загорелись лампы аварийного остатка - сиськи пассажирки справа (футболочка-то без лифчика) были интереснее.


Ну что вы - не забил. Отто ни на что не забил. Когда он увидел лампы остатка и понял, что не знает насколько давно они загорелись - он сразу же ломанулся на аэродром. Он даже вспомнил про щитки. А мог бы полезть в трусики пассажирки вместо этого. Но, в последний момент все-таки вспомнил, что он сначала - пилот, а только потом - кобель. Кстати, как вы думаете - посадка была идеальной?


Да-да. И Отто хотел. Впрочем, Отто как раз добился желаемого - после озвиздюливания девушки так жалели бедного Отто. Незаслуженно (все же кончилось хорошо) обиженного злыми дядями.


Разумеется. Отто тогда тоже много чего напел. И про солнце в глаза, и про глюкнувшие датчики, и про временный отказ лампочек, и про то, что он лично 80 литров залил и не понимает, куда они делись за 30 минут полета. И все порывался разобрать полсамолета, чтобы искать дыры в баке, топливопроводах и карбюраторе. И так красиво пел, что аж сам себе поверил... Не помогло. Зато - резко поумнел.

Кстати, может быть благодаря этой истории Отто Кац теперь прекрасно может понять Евдокимова. Летишь ты, все хорошо и вдруг - бац и Direct mode и простыня отказов (аварийный остаток над непригодной для посадки местностью на хрен знает каком удалении от аэродрома). Заставляет понервничать. Однако, к чести Отто, даже тогда (15 лет назад) он собрался и по пути мониторил пригодные для посадки поля и летел домой криво (не по прямой), но с возможностью спланировать на такое поле. Поэтому не надо заливать мне пейсы, про "сделал все что мог". Нихрена. Мог успокоиться и нормально обработать отказы, а не мямлить про возвращение.
А ещё Отто Кац писатель 🤣
 
Реклама
Первое - где вы увидели взмывание?
Видео посадки посмотрите. Сложно не увидеть.

Второе - с каких это пор тянущие усилия на выравнивании способствуют взмыванию?
Любая нестриммированность способствует снижению точности управления на выравнивании.

Ответили в двух словах.
Этого же достаточно, не?

А потом в двух с половиной строчках бодяга про "от себя", огурцы, погоду, AGL.
Вы мне указывать собрались, что писать, что нет? Успехов.
 
Назад