Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

У Суперджета стриммированнось это такое положение стабилизатора при котором нейтральное положение ручки не приводит к изменению траектории.
 

если правильно понимаете, то в Вас живут сразу два человека. Один понимает, второй - нет:



бугорок с тангажом 6,3 возник вследствие того, что до бугорка в течение почти секунды времени БРУ была на себя (отметка 15:29:57). Картинка показывает, что контроль над самолетом был полностью утрачен за 4 прошедших с 15:29:54 секунды. При этом самолет выполнял всё, что ему говорили делать (почему и вызывает такой скепсис утверждение кофейника про раскачку). А вот у пилота после приборки РУД полностью пропало понимание происходящего...
 
Конечно пропало! Шутка ли впервые в живом самолете...
вот именно это и поражает. Как и его совершенно наглая ложь о том, что машина не управлялась. Причем больше всего поражает то, что лжет он не сразу после событий, а в спокойном состоянии спустя довольно длительный промежуток времени.
 
Хех. Так что на счёт фазового запаздывания.
А то все как то дружно включились в эту игру типа так и надо. Кто во что. Денокан даже видос выкладывал дескать и у арбуза тоже.
В полнк очевидно, что должны быть конкретные величины Лоя самолёта в посадочной конфигурации и не более их.
Не так ли?
 
А с какой задержкой, не подскажете?
задержка между сигналом БРУ и положением РВ даже на вырезанной мной картинке не превосходит положенных 30 град до тех пор, пока он не принялся сучить БРУ туда-сюда с большой скоростью ее перемещения. Самолет реагирует, конечно, не мгновенно, но реагирует он именно в соответствии с положением РВ. У пилота должен быть выработан навык управления. Всё это уже 100500 раз обсуждалось. Зачем ходить по кругу?
 
Поражает, что человек "лжет" прекрасно понимая/надеясь, что есть ОК, который разберется в происходящем. Не стоит высказывать в своих "исследованиях", что пилот понимал в конкретный момент, а что нет. Ни Вас, ни меня в кабине, а тем более в голове пилота не было. Ошибки в пилотировании были, но чем они вызваны?
 
максимально
допустимое фазовое запаздывание, определяемое при всех возможных амплитудах перемещения
рычага управления на режимах захода на посадку, составляет 30°.
 
Да, именно эта ложь Е и поражает. И мне не надо быть в кабине, чтобы понять что случилось. Потому, что я знаю такие факты:
а. угловая скорость есть интеграл углового ускорения
б. тангаж есть интеграл угловой скорости.
в. в качестве величины, характеризующей угловое ускорение можно в первом приближении взять положение РВ.
г. положение РВ некоторым образом связано с положением БРУ. Если скорость перемещения БРУ превысит возможности привода РВ - получим вместо синусоиды линии. Для этого даже не надо выводить из строя саму систему управления.

Более года назад я не поленился и проверил - совпадают ли кинематические параметры в расшифровке с тем, что задавал РВ и с тем, что задавала РВ БРУ. Они совпадают. Самолет был полностью управляем, но управлять им не умели. На основании просто кинематики движения самолета я могу с большой долей уверенности сказать когда и что поменялось у пилотирующего в его представлении о совершаемом им полете.

Если Вы думаете, что не найдется экспертов, которые эти мысли доведут до судьи или любой комиссии, то Вы заблуждаетесь.

Кроме того, меня поражает упорство защитников Е в хождении по сто раз по одному и тому же кругу. Есть только один способ его оправдать - полностью лишить ценности приведенную в ПО расшифровку. Обнулить ее как недостоверную. Пока не обнулили - нет шансов.
 
между чем и чем запаздывание Вы сами для себя разобрались? пока не разберетесь - не лезьте в споры.