Тогда вместо стика управление велось бы только триммером.А виси постоянно на ручке килограм пять хотя бы, то быстро бы надоело и стриммировал
А у вас на суперджете в директе?у вас лично опыт полетов на самолете с FbW имеется
Я всё это вижу на графике без ваши объяснений и не только вижу, но и понимаю, причем понимаю правильно в отличие от вас. Два года вы смотрели на график, но не понимали его. Поняли-то лишь за сутки до написания этого объяснения, причем от меня и мне же объясняете.
Да, есть бугорок. Только откуда он появился - не очень понятно: тангаж уже пошел на уменьшение, скорость тоже уменьшается. РВ только начал перекладываться из положения 15,6* на пикирование в положение на кабрирование.
Конечно пропало! Шутка ли впервые в живом самолете...А вот у пилота после приборки РУД полностью пропало понимание происходящего...
А с какой задержкой, не подскажете?При этом самолет выполнял всё, что ему говорили делать
вот именно это и поражает. Как и его совершенно наглая ложь о том, что машина не управлялась. Причем больше всего поражает то, что лжет он не сразу после событий, а в спокойном состоянии спустя довольно длительный промежуток времени.Конечно пропало! Шутка ли впервые в живом самолете...
Хех. Так что на счёт фазового запаздывания.вот именно это и поражает. Как и его совершенно наглая ложь о том, что машина не управлялась
задержка между сигналом БРУ и положением РВ даже на вырезанной мной картинке не превосходит положенных 30 град до тех пор, пока он не принялся сучить БРУ туда-сюда с большой скоростью ее перемещения. Самолет реагирует, конечно, не мгновенно, но реагирует он именно в соответствии с положением РВ. У пилота должен быть выработан навык управления. Всё это уже 100500 раз обсуждалось. Зачем ходить по кругу?А с какой задержкой, не подскажете?
Поражает, что человек "лжет" прекрасно понимая/надеясь, что есть ОК, который разберется в происходящем. Не стоит высказывать в своих "исследованиях", что пилот понимал в конкретный момент, а что нет. Ни Вас, ни меня в кабине, а тем более в голове пилота не было. Ошибки в пилотировании были, но чем они вызваны?вот именно это и поражает. Как и его совершенно наглая ложь о том, что машина не управлялась. Причем больше всего поражает то, что лжет он не сразу после событий, а в спокойном состоянии спустя довольно длительный промежуток времени.
Так, ключевое пока он не принялся. А вот как принялся, что уже превосходит, да? Считаете это нормально при пилотировании?пока он не принялся сучить БРУ туда-сюда с большой скоростью ее перемещения.
Какая прекрасная фраза!!!!!! Читаем ФАП - раз в три года! Читаем Каца - давали, но с посадкой редко!У пилота должен быть выработан навык управления.
Откуда дровишки? На графиках из ПО такого и близко нет.Денис Евдокимов - король триммирования:
Это нормально?
максимальнопока он не принялся сучить БРУ туда-сюда с большой скоростью ее перемещения
Здесь у каждого свой график...Откуда дровишки? На графиках из ПО такого и близко нет.
Да, именно эта ложь Е и поражает. И мне не надо быть в кабине, чтобы понять что случилось. Потому, что я знаю такие факты:Поражает, что человек "лжет" прекрасно понимая/надеясь, что есть ОК, который разберется в происходящем. Не стоит высказывать в своих "исследованиях", что пилот понимал в конкретный момент, а что нет. Ни Вас, ни меня в кабине, а тем более в голове пилота не было. Ошибки в пилотировании были, но чем они вызваны?
между чем и чем запаздывание Вы сами для себя разобрались? пока не разберетесь - не лезьте в споры.максимально
допустимое фазовое запаздывание, определяемое при всех возможных амплитудах перемещения
рычага управления на режимах захода на посадку, составляет 30°.
Подождем.пока не разберетесь - не лезьте в споры
Извините, но дальше читать не стал. Удачи!И мне не надо быть в кабине, чтобы понять что случилось.