Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

"Сотоварищи-" это что - то новенького!
Не мы ли ? Вы, используя форум, как эшафот, уже 1000 раз казнили назначенного вами же виновника. До суда, до ОО МАК. Совершенно не обращая внимания на конструктивные просчеты, которые привели к трагедии. И это не только шасси.
"Сотоварищи" это подельники: учителя, инструкторы, конструкторы (и шасси в т.ч.), ...а Вы уже не можете, чтобы не перекручивать?
К справедливости взываете опять таки Вы.
Так что все вопросы к себе.
 
Реклама
Последнее редактирование:
Безо всякого сомнения altmann очень уверенно набросил.
и причём не один, а с группой:
других ангажированных персонажей, но в меньшем количестве.
Они специально валят на самолёт всё и выгораживают обосравшегося от страха лётчика.
У них другая работа, в отличие от первых.
 
Вчера у нас выкатился Б-767, по причине залитой ливневыми дождями полосы. Ели бы на его месте бы Суржик- то уже "гарантированно" был бы разорван лонжерон.
Что-то у вашего 767 колеса совсем не отвалились и даже не думали. Непонятно, Вы за то чтобы чуть что так сразу все копыта отбрасывал, или наоборот чтобы стояли как влитые. Уж определитесь.
 
Что-то у вашего 767 колеса совсем не отвалились и даже не думали. Непонятно, Вы за то чтобы чуть что так сразу все копыта отбрасывал, или наоборот чтобы стояли как влитые. Уж определитесь.
Чтобы лонжероны не рвались! Четыре случая разгерметизации баков при различных сочетаниях нагрузки- разве не повод для принятия конструктивных мер, вместо нагромождения словесных обтекателей?
 
Я летал по другому КУЛПу, у нас за это не списывали. Списывали за то, что не "видел землю", больше причин не было.
По вашему - 89106-го нужно было списать , а у Евдокимова здесь оттриммировано на 5- ;), (минус за то, что написано в ПО).
Посмотреть вложение 773836

Отто Кац рассказывал о режиме FLARE "с высоты 30 ft, происходит смещение нейтрали руля высоты относительно нейтрали стика таким образом, чтобы опустить нос самолета (жаргон - "питчует вниз") с определенным темпом (2 градуса за 8 секунд). Соответственно, пилот вынужден брать стик "на себя", чтобы создать нормальное посадочное положение, иначе - посадка на переднюю стойку."
Я понял так, что с 30 ft на сайдстике будут создаваться тянущие усилия - будет появляться разбалансировка. Не провоцируются ли знакопеременные движения? Непонятно.
Непонятно что смещается при "смещении нейтрали РВ относительно нейтрали стика": РВ (?); электрическая; физическая нейтраль стика. Если стика, как изменяется диапазон отклонения стика на себя (на 2 градуса? уменьшается или увеличивается)? Одинаков ли Кш (отношение отклонения стика к отклонению РВ) во всем диапазоне отклонений стика и меняется ли Кш при переходе в DL?
Странный у вас был КУЛП. Как сказал Отто Кац, навык триммирования относится к базовым.

Нет, не провоцируются…
 
Вчера у нас выкатился Б-767, по причине залитой ливневыми дождями полосы. Ели бы на его месте бы Суржик- то уже "гарантированно" был бы разорван лонжерон. Будем дальше играть в "ничего не вижу, ничего не знаю..."?
Вы просто пропитаны ненавистью к SSJ. Вот подобные фразы, как я считаю, вполне тянут на уголовку, ну или на иск в суд, как минимум. Кем «гарантировано»? Вами? Вы - пророк, эксперт, Ванга по совместительству?
 
Да? Может последние несколько страниц прочитаете?
Каждый раз, когда речь заходит о том, что КВС не сделал практически ничего, из того что должен был, опять "приходят" стойки со товарищи....
Ну и БРУ до кучи...
Лишь бы доказать, что самолёт негоден, а лётчик - о-го-го(((

Ну так и наоборот: когда появляются вопросы - почему это ВДРУГ накосячил не просто КВС, а без пяти минут инструктор, то вполне ожидаемо пытаются разобраться в уникальности сложившихся обстоятельств, в число которых входит работа матчасти. Принцип рассмотрения "если, то..." - единственно правильный. Да, он может оказаться не самым быстрым. Но ведь важен результат, а не ярлык. И не важно на чем: на пилоте или на самолете. Они сработали вместе!
 
Вы являетесь претендентом на блокировку в теме.
Вы просто пропитаны ненавистью к SSJ. Вот подобные фразы, как я считаю, вполне тянут на уголовку, ну или на иск в суд, как минимум. Кем «гарантировано»? Вами? Вы - пророк, эксперт, Ванга по совместительству?
Статья за ненависть к железке?
Вам бы самому спрыгнуть бы с УК 282 ч1 в случае если кто не поленится.
А вот УК 245 ч1 это уже верняк.
Р.У.
 
Статья за ненависть к железке?
Вам бы самому спрыгнуть бы с УК 282 ч1 в случае если кто не поленится.
А вот УК 245 ч1 это уже верняк.
Р.У.
Ложный донос, клевета, ну и распространение фэйков в сети. altmann не может даже с 0.01% вероятностью утверждать что при выкатывании в Симферополе у SSJ оторвался бы лонжерон и т. д. Это чистый бред уже, шизофрения какая-то.
 
Реклама
Вы - пророк, эксперт, Ванга по совместительству?
-не "шаман! ШАМАН!"-Ну прямо как чукча из анекдота! :)))
Действительно, когда не хватает технического образования, оно так и выглядит.
Есть статья в УК РФ 293 неисполнение или ненадлежащее исполнение должностным лицом своих обязанностей вследствие недобросовестного или небрежного отношения к службе либо обязанностей по должности, если это повлекло причинение крупного ущерба
ИЛИ ПРЕСТУПНОЕ БЕЗДЕЙСТВИЕ, если непринятие мер стало причиной гибели людей.
Уважаемый Sholom разъяснит.
 
Только вот меня в своё время учили, что командир (КВС) это не только звёзды, лычки на погонах, а в первую очередь ответственность за принятые решения.
Евдокимов его принял и теперь отвечает за его последствия, невзирая на все "если".

Простите, но почему из цепочки ответственности произвольно выпячивается одно звено?
Не потому ли, что такая практика прекладывания ответственности кому-то выгодна, хотя и порочна?
Посудите сами: КВС обнаружил сам для себя, что у него не получается какой-то элемент пилотирования. Да, на тренажере повезло, он справился, но в рейсе нет-нет, да возникнет затруднение. При указанной Вами системе КВС пойдет к инструктору или к зам по летной с просьбой дополнительной подготовки, разбора, налета на тренажере? Вряд ли. Он включен в график полетов, его заява создаст определенные трудности для ряда должностных лиц, которые вряд ли отреагируют на его абсолютно правильное решение адекватно, ибо не пилоты, а коммерсанты.
Средне-образный пилот попросит после рейса данные СОК, чтобы проверить себя, если не был уверен в причине своих действий? Скорее всего - нет. Лучше бы никто не заметил. Потому что он в Вашей схеме - крайний. И ждет со стороны начальства не делового подхода к решению проблемы, а карательных мер
Не скажу, что эта практика повсеместна. Но, судя по комментариям на форуме, весьма распространена. ИМХО.
 
-не "шаман! ШАМАН!"-Ну прямо как чукча из анекдота! :)))
Действительно, когда не хватает технического образования, оно так и выглядит.
Есть статья в УК РФ 293 неисполнение или ненадлежащее исполнение должностным лицом своих обязанностей вследствие недобросовестного или небрежного отношения к службе либо обязанностей по должности, если это повлекло причинение крупного ущерба
ИЛИ ПРЕСТУПНОЕ БЕЗДЕЙСТВИЕ, если непринятие мер стало причиной гибели людей.
Уважаемый Sholom разъяснит.
Опять же, это наброс. Сейчас единственный человек, имеющий статус обвиняемого, это Евдокимов. Все остальное это ваши фантазии и желания, не подкреплённые ничем, кроме 1000 страниц флуда.
 
Опять же, это наброс. Сейчас единственный человек, имеющий статус обвиняемого, это Евдокимов. Все остальное это ваши фантазии и желания, не подкреплённые ничем, кроме 1000 страниц флуда.
ого, аж 1000! "часовню я тоже развалил?" :)))
Ложный донос, клевета, ну и распространение фэйков в сети.
Оценочное суждение, высказанное в предположительной форме (частица "бы"). У Вас и с правовой грамотностью пробелы. ;)
 
ого, аж 1000! "часовню я тоже развалил?" :)))

Оценочное суждение, высказанное в предположительной форме (частица "бы"). У Вас и с правовой грамотностью пробелы. ;)
Я лично за закон Путина о фэйках в сети. Чтобы такие, как вы, несли ответственность за распространяемую ложную информацию.
 
ого, аж 1000! "часовню я тоже развалил?" :)))

Оценочное суждение, высказанное в предположительной форме (частица "бы"). У Вас и с правовой грамотностью пробелы. ;)

Ну человек же сам признался, что устал читать (еще бы: 1000 стр флуда), что его это уже раздражает. Но не может принять волевое решение и перестать читать и писать.
Здесь у него "тоннель". Понятно, что тут он не в кокпите. Там он совсем другой. Поверим на слово.
 
И такие как вы:) Ваших набросов тута несть числа, что бревно в глазу.
Слушай, Ариец, какие у тебя факты того что в Симферополе при выкатывании у SSJ оторвались бы лонжероны?

Админ, прекращай этот флуд уже. Сколько можно, а?
 
Я лично за закон Путина о фэйках в сети. Чтобы такие, как вы, несли ответственность за распространяемую ложную информацию.
Слушай, Ариец, какие у тебя факты того что в Симферополе при выкатывании у SSJ оторвались бы лонжероны?

Админ, прекращай этот флуд уже. Сколько можно, а?
каюсь, поддался на провокацию, устроенную специально Покемоном, дабы отвлечь внимание от анализа циклограмм, который ведет looker-on.
#ау
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад