Дык это вы и говорили, что тот патефон с поцарапанной пластинкойУже тысячу раз говорили, что Е в панике "потерял свою голову".
Что тут ещё разбирать?
Дык об этом и говорено с самого начало. Или тренировать, речь об управлении воздушного судна ( не касаясь стоек) или самолёт допиливать хотя бы до состояния аэрбаса. С пилотов то что требовать не возможного. И так подошёл (возможно) на пределе своих психофизических возможностей.(именно имхо) тренировкой решается спокойно. Привычка нужна.
Пока единственная версия, которая объясняет все обстоятельства.Дык это вы и говорили, что тот патефон с поцарапанной пластинкой
Вам и объясняет, коли не можете рассмотреть ширее многофакторную проблемуПока единственная версия, которая объясняет все обстоятельства
Много чего он исправил уходом за период своей деятельности как на супере так и ранее? И подобных ошибок не совершал.Столько написано в оправдание того, что человек прекрасно прилетев, далее просто сделал обычную ошибку на выравнивании и вместо чтобы исправлять её уходом, стал упорно досаживать полной отдачей от себя с удерживанием.
Цитата:Ð ÑÑде над пилоÑом ÐениÑом ÐвдокимовÑм поÑвилÑÑ Ð½ÐµÑигÑÑиÑовавÑий в деле Ñайл Ñо вÑоÑого ÑамопиÑÑа
Ð¡Ð²ÐµÐ´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ñ ÑкÑплÑаÑаÑионного ÑеÑного ÑÑика ÑгоÑевÑего в ШеÑемеÑÑево Superjet, Ñанее не ÑигÑÑиÑовавÑие в маÑеÑÐ¸Ð°Ð»Ð°Ñ Ð´ÐµÐ»Ð°, бÑлиwww.aex.ru
это уже "новость с бородой" - 20 января 2023 года опубликована...Цитата:
"участвовавший в расследовании специалист Олег Буленков рассказал в суде, что не считает пилота виновным в катастрофе. "Буленков сообщил, что во время полета молния повредила электронную систему управления самолета, нарушила алгоритмы ее работы, в результате чего поведение и реакция системы на действия пилотов стали некорректными."
Интересно услышать от Буленкова как с нарушенными алгоритмами системы управления удалось довольно четко пройти по курсу и глиссаде.
Или почему нарушение алгоритмов проявилось с задержкой - только на посадке?
Ну по крайней мере здесь не былоэто уже "новость с бородой" - 20 января 2023 года опубликована...
Гораздо более интересно, услышать место работы и должность уважаемого Олега Адександровича и от уважаемого суда - нет ли тут конфликта интересов.Цитата:
"участвовавший в расследовании специалист Олег Буленков рассказал в суде, что не считает пилота виновным в катастрофе. "Буленков сообщил, что во время полета молния повредила электронную систему управления самолета, нарушила алгоритмы ее работы, в результате чего поведение и реакция системы на действия пилотов стали некорректными."
Интересно услышать от Буленкова как с нарушенными алгоритмами системы управления удалось довольно четко пройти по курсу и глиссаде.
Или почему нарушение алгоритмов проявилось с задержкой - только на посадке?
И не только этой авиакомпании. Если действительно система управления данного типа ВС может выдать такой сюрприз для пилотов - то все самолеты должны быть поставлены на прикол до устранения проблемы. Не думаю что с таким шутили бы - но как видим не на приколе самолеты.И про то, как начальник инспекции по безопасности полетов авиакомпании "Россия" относится к тому, что самолеты в авиакомпании подвержены "поведение и реакция системы на действия пилотов стали некорректными."
Новость от 31 мая 2021 года: "Суд установил, что Буленков был вторым пилотом самолёта ЯК-40. На работу в 67-й летный отряд Ленинградского управления гражданской авиации (позже — АО «Авиакомпания "Россия"») мужчину взяли в 1987 году. За 30 лет работы в гражданской авиации налет составил 12 181 час. В конце декабря 2011 года Буленкова уволили".https://news.myseldon.com/ru/news/index/251762277Гораздо более интересно, услышать место работы и должность уважаемого Олега Адександровича и от уважаемого суда - нет ли тут конфликта интересов.
И про то, как начальник инспекции по безопасности полетов авиакомпании "Россия" относится к тому, что самолеты в авиакомпании подвержены "поведение и реакция системы на действия пилотов стали некорректными."
Как сказать. На льду, на снегу если руль из одного крайнего положения резко повернуть в другое - машина по инерции в первый момент продолжит разворачиваться в направлении первоначального положения руля, и только с задержкой за рулем пойдет. Что и происходило на посадке в Шереметьево.Кмк, условия: "зимой на скользкой дороге" - лишние.
Ну тогда ему и карты в руки - сделать все зависящее от него чтобы остановить эксплуатацию в авиакомпании этого типа ВС с такой "непредсказуемой" системой управления. По крайней мере пока не будут прияты меры по повышению ее надежности.Новость от 31 мая 2021 года: "Суд установил, что Буленков был вторым пилотом самолёта ЯК-40. На работу в 67-й летный отряд Ленинградского управления гражданской авиации (позже — АО «Авиакомпания "Россия"») мужчину взяли в 1987 году. За 30 лет работы в гражданской авиации налет составил 12 181 час. В конце декабря 2011 года Буленкова уволили".https://news.myseldon.com/ru/news/index/251762277
"Второй пилот воздушного судна Яковлев-40.
Второй пилот воздушного судна Туполев-145.
Командир воздушного судна Туполев-154.
Командир воздушного судна Airbus-320.
Пилот-инструктор воздушного судна Туполев-154, Airbus-320.
Заместитель командира авиационной эскадрильи.
Командир авиационной эскадрильи.
Заместитель летного директора – начальник летно-методического отдела АО "Авиакомпания "Россия".
Заместитель начальника инспекции по безопасности полетов АО "Авиакомпания "Россия".
Заместитель генерального директора АО "Авиакомпания "Россия" по обеспечению безопасности полетов – начальник инспекции по безопасности полетов. Буленков Олег Александрович | Институт воздушного и космического права AEROHELP
Никто ему не запрещает быть экспертом, вряд ли в данном случае его мнение суд примет для оправдательного приговора подсудимому.Ну тогда ему и карты в руки - сделать все зависящее от него чтобы остановить эксплуатацию в авиакомпании этого типа ВС с такой "непредсказуемой" системой управления. По крайней мере пока не будут прияты меры по повышению ее надежности.
Ну а как же тогда предварительный отчет? Расследование не завершено, а некоторые данные опубликованы?а передача данных расследования или их публикация до его окончания есть нарушение служебной этики и ПРАПИГА-98
ещё и как при столь катастрофических по его мнению повреждениях был подан только Pan-Pan.Интересно услышать от Буленкова как с нарушенными алгоритмами системы управления удалось ....
Предварительный это не официальный отчет, в Окончательном могут быть совершенно иные данные. Надеюсь, будут объяснены расшифровки обоих самописцев: защищенного и эксплуатационного - различия могут быть связаны с тарировками..Ну а как же тогда предварительный отчет? Расследование не завершено, а некоторые данные опубликованы?
Вы же писали о запрете публикации данных раследования до его окончания?Предварительный это не официальный отчет, в Окончательном могут быть совершенно иные данные. Надеюсь, будут объяснены расшифровки обоих самописцев: защищенного и эксплуатационного - различия могут быть связаны с тарировками..
В ПРАПИГА-98 нет определения Предварительного отчета, насколько я понимаю, он был введен МАКом на основании положений Приложения 13 к Конвенции ИКАО.Вы же писали о запрете публикации данных раследования до его окончания?
Так в предварительном отчете как раз и имеются некоторые данные расследования. Считаете это нарушением?