Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Но ведь реакция самолета на отклонения огранов управления от этого кардинально не меняется! За исключением когда срабатывают protections.
Да и после Ил-76 и В-737 - 1428 часов в качастве КВС Суперджета. Это мало чтобы освоиться с системой управления?
 
Конечно, не мало, налет общий 6800 часов у КВС (2200/1500 КВС Ил-76, 2000/1900 КВС В-737) - немалый и он относится к категории "опытный", на мой взгляд.
 
В каких таких "некоторых условиях"?, Вы загадками выражаетесь.
 
Условия что сдвиг ветра был и самолёт говорил уходить так наверно
 
А второй пилот не понятно адекватный был ? Что то не понятно чем помогал КВС или тоже блатной
 
Реакции: SDA
В Direct mode сайдстиком изменяется положение руля, соответственно нужны и двойные движения. Все как на классическом самолете
 
Вот и задайтесь вопросом: с чего бы пилот с таким налётом, совершивший немало посадок, благополучно зайдя по глиссаде, вдруг разучился летать на выравнивании!
 
вдруг разучился летать на выравнивании!
Уже ведь объяснял. Это было не "вдруг", а происходило поэтапно. Началось с испуга, а закончилось потерей чувств.
Первое случилось после перехода в ДМ, последнее догнало на посадке.
 
Реакции: SAW
Щас наговорите. От. Какого обычного, Боинг, Ил 76?
Именно.

Или про ,,обычный,, нормал?
И от него отличается,
Имелось ввиду от самолёта без ЭДСУ.

это как бы пережевали и уже давно.
Поэтому и "мало чем".
 
Не смешно.
Есть переговоры, чой то там не слышал мы все умрем
Скиньте, послушаю.
Если что, ПО читал. Там Он много чего наговорил, начиная:

При нахождении на исполнительном старте экипаж наблюдал засветки на метеорадаре (КВС в 14:58:27: «Засветка, видишь (нрзб). Да, елки-палки»).
Экипаж обход зон грозовой деятельности не запрашивал.

В интервале времени 15:07:30 – 15:07:33 в экипаже зарегистрирован следующий диалог:
КВС: «Сейчас тряхнет»,
– 2П: «Блин»,
– КВС: «Ничего страшного».

а затем продолжая с самим с собой:

КВС попытался сам выйти на связь с диспетчером: «Аэрофлот 14-92, зонку
ожидания над Kilo November, если можно».
Данное сообщение на диспетчерском магнитофоне не зарегистрировано. Больше КВС к данному вопросу не возвращался.
 
Имелось ввиду от самолёта без ЭДСУ.
Положение руля высоты и отклонение штурвала однозначно соответствуют. Сайдстик можно двигать очень быстро и руль высоты не успеет переместиться в соответствующее положение. Возможно, пилот так к этому и не привык. А тут ещё директ и вообще стресс.
 
Реакции: WWs
Козление имел в виду.
На козлении реакция на отклонения рулей непредсказуема?
Что то новое для меня.
Вспоминаю как ещё в училище инструктора рассказывали какие действия рулями могут привести к козлению. Все предсказуемо!
 
исполнительный механизм и там и тут гидравлический,
...и штурвалом трясти можно долго и бесполезно.
...по нету гуляет видео захода на Туполе, как раз на эту тему, ...думаю Вы его смотрели.
 
Дай вам бог.