Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Ну не знаю я углов отклонения РВ Суперджета - я сразу так и ответил. Неужели не зная этого нельзя в этой теме учавствовать? Так вы сами признались что не знаете, а только предполгаете по аналогии с Аэробусом и взглянув на расшифровку. Не припомню других вопросов, на которые не ответил. Если же мой ответ не такой как вам хочется или вы не согласны с ним - это уже другое дело. Для этого и ведется дискуссия.
Вопрос был другой.
Дословно так не говорили - не возражаю. Отвечал ваше сообщение:
Мне не нужно дословно. У меня было написано так:
Если вы не дадите ссылку на мое сообщение, в котором я утверждаю, что расстояние до засветки было не менее безопасного или в котором я просто упоминаю, когда-либо раньше, про засветку - то придется употребить нехорошее слово.
Дословно так не говорили - не возражаю. Отвечал ваше сообщение:
Вы не подскажите где можно прочитать как он входил в засветку: показания бортового локатора, вошел он в засветку или только приблизился к ней на недопустимое расстояние (какое).
И где в моем сообщении вы увидели утверждение? Да еще и "будете дальше утверждать" - где я до этого утверждал?
Будете дальше утверждать что расстояние до засветки было не менее безопасного?
 
Реклама
И Вам не хворать!

А мне зачем?

По первым двум: интересует передаточный коэффициент по угловой скорости вокруг оси Z
Сформулируйте конкретно что хотите.

3. Наведите пожалуйста.
Дополнительно: - От какой шины (шин) запитан блок гироскопов?
В РЛЭ.
.. полагаю аварийная шина АКК.

- Как повлияет отсутствие питания на время порядка 18 секунд на функционирование гироскопов?
С чего вдруг у АКК на 18 секунд исчезнет питание?

- Какое время готовности гироскопов?
Каких, и отчего отсчитывать?

- Возможно ли арретирование гироскопов в полете?
Возможно.
Если речь про ДУС, то что есть арретирование?

5. В моем сообщении #20.902 приведен график относительных положений БРУ и РВ при аварийной посадке. при нулевом положении БРУ наблюдаются точка с отклонением РВ 17, две точки 13 и одна точка -15 градусов.
При положении БРУ + 14 градусов наблюдается практически равномерное распределение значений положения РВ от - 9 до + 22 градусов.
При положении БРУ - 14 градусов наблюдается практически равномерное распределение значений положения РВ от - 22 до + 10 градусов.
Мне тяжело читать столько текста.

Считаете ли Вы такое управление корректным
Да.

и пропорциональным?
Нет.

(По выражению atcstager "муть". Я с ним согласен: это есть муть, а не управление.)
6, 7 Доказательства не увидел.
Ко мне какой вопрос?

Признаете ли Вы, что при максимальной скорости перемещения РВ, отсутствует влияние сигнала демпфирования на положение РВ и скорость его перемещения?
"Сигнал демпфирования" зависит от угловой скорости (омега зет) самолёта и ему глубоко всё-равно кто или что в какую сторону и с какой скоростью в самолёте перемещается.

З. Ы. Больше не пишите мне длинных постов, пожалуйста.
 
Последнее редактирование:
Смотрим график.
Момент времени 15:30:00 - БРУ в положении минус 13,7. Чтобы выдержать Кш около 1,42 РВ должен быть в положении минус 19,0-19,5 градусов. Все верно?
Момент времени 15:30:00,3 - БРУ в положении 13,7. Чтобы выдержать Кш около 1,42 РВ должен быть в положении 19,0-19,5 градусов. Все верно?
По отклонениям БРУ и РВ верно.
P.S. По поводу "на всякий случай" - считаете меня чайником?
Вам предлагали, в том числе и я, перейти из информационной ветки на чайницкую. Вы не захотели, предложили переименовать - убрать из названия "для "чайников". И, судя по всему, вы на этой ни разу не были. Поэтому и написал.
 
Кто хорошо учился в школе? Как отличить вынужденные колебания от собственных?
Собственные это колебания после возмущения. Вынужденные - само возмущение.

Как всегда жду придирок, потому уточняю. Как определить, является ли частота вынуждающей силы частотой собственных колебаний системы?
Очень просто, - сравните их.
 
Собственные это колебания после возмущения. Вынужденные - само возмущение.


Очень просто, - сравните их.
Частота, обзываемых Вами вынужденными, определяется из графиков, например ПО. Где взять частоту собственных аэродинамических колебаний планера по тангажу в той конфигурации и загрузке, которая была в аварийном полете?
 
Кто хорошо учился в школе? Как отличить вынужденные колебания от собственных? Как всегда жду придирок, потому уточняю. Как определить, является ли частота вынуждающей силы частотой собственных колебаний системы?
При равенстве частот (собств. и вынужд.) система входит в резонанс..
 
Нет.
Хоть и глупый вопрос - ответил, иначе опять будете обвинять что не знаю ответов на ваши вопросы.
Почему же глупый - на Ту-16 (выпускался в 1953-1963 году) картинка с локатора регистрировалась на ФАРМ-2. А в интернетах говорят (УВАУ ГА), что на Ил-76 экран бортового локатора регистрируется на ФАРМ-3. А сейчас 2023 год (да пусть даже 2013) - возможности регистрации увеличились на порядки.
 
Что значит _реагировал раскачкой_ если Е шерудил ручкой вперед назад то он и раскачал самолет. Он попросту прилетел на завышенной скорости и на попытке выравнивания закономерно взмыл, ну а дальше классические студенческие ляпы пошли. Усугубленные инерцией.
Зачем Е и экипажи других самолетов на посадке (графики приведены в ПО) шерудили ручкой примерно одинаково (размашистые движения) и раскачивали самолеты? Покачать пассажиров? Особенность подготовки экипажей?
 
Последнее редактирование:
Частота, обзываемых Вами вынужденными, определяется из графиков, например ПО.
Называемых.

Где взять частоту собственных аэродинамических колебаний планера по тангажу в той конфигурации и загрузке, которая была в аварийном полете?
Придумать.
 
Реклама
Вам предлагали, в том числе и я, перейти из информационной ветки на чайницкую. Вы не захотели, предложили переименовать - убрать из названия "для "чайников". И, судя по всему, вы на этой ни разу не были. Поэтому и написал.
Посмотрите внимательно почему я предложил переименовать, убрать "для чайников". Причина - эта тема на тот момент была заморожена. Знал бы что эту тему разморозят - и в голову не пришло бы переименование
 
Мой аттестат не позволяет давать комментарии, но мне кажется, что у "возмущения" должна присутствовать некая периодичность, чтобы самому не заколебаться.
В нашем случае это определяется периодичностью отклонений БРУ.
 
Вынужденные, как вы сами заметили, происходят под действием вынуждающей силы и с её частотой, собственные могут происходить и без оной, но только на собственной частоте. Как определить - по росту амплитуды, например, или по фазовому сдвигу в 90 градусов между силой и смещением (качели вы, например, подталкиваете при прохождении нижней точки). А сила и скорость, соответственно, при этом колеблются в фазе, что способствует наиболее эффективной передаче энергии от вас к раскачиваемому объекту.
Если обобщенной координатой (смещением) считать тангаж, что считать обобщенной силой? Между чем и чем в нашем случае сдвиг считать?
 
Последнее редактирование:
Реклама
По отклонениям БРУ и РВ верно.
Спасибо!
Вряд ли успею сегодня продолжить в этом направлении - лимит времени..
Также хотелось бы услышать ваш ответ на вопрос #20.949. Понимаю что возможно так однозначно как на предыдущий вряд ли получится - но хотя бы мнение?
 
Назад