Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Вопрос был другой.
Дословно так не говорили - не возражаю. Отвечал ваше сообщение:
Мне не нужно дословно. У меня было написано так:
Дословно так не говорили - не возражаю. Отвечал ваше сообщение:
И где в моем сообщении вы увидели утверждение? Да еще и "будете дальше утверждать" - где я до этого утверждал?
 
И Вам не хворать!

А мне зачем?

Сформулируйте конкретно что хотите.

В РЛЭ.
.. полагаю аварийная шина АКК.

С чего вдруг у АКК на 18 секунд исчезнет питание?

- Какое время готовности гироскопов?
Каких, и отчего отсчитывать?

- Возможно ли арретирование гироскопов в полете?
Возможно.
Если речь про ДУС, то что есть арретирование?

Мне тяжело читать столько текста.

Считаете ли Вы такое управление корректным
Да.

и пропорциональным?
Нет.

Ко мне какой вопрос?

"Сигнал демпфирования" зависит от угловой скорости (омега зет) самолёта и ему глубоко всё-равно кто или что в какую сторону и с какой скоростью в самолёте перемещается.

З. Ы. Больше не пишите мне длинных постов, пожалуйста.
 
Последнее редактирование:
По отклонениям БРУ и РВ верно.
P.S. По поводу "на всякий случай" - считаете меня чайником?
Вам предлагали, в том числе и я, перейти из информационной ветки на чайницкую. Вы не захотели, предложили переименовать - убрать из названия "для "чайников". И, судя по всему, вы на этой ни разу не были. Поэтому и написал.
 
Собственные это колебания после возмущения. Вынужденные - само возмущение.

Очень просто, - сравните их.
 
Частота, обзываемых Вами вынужденными, определяется из графиков, например ПО. Где взять частоту собственных аэродинамических колебаний планера по тангажу в той конфигурации и загрузке, которая была в аварийном полете?
 
При равенстве частот (собств. и вынужд.) система входит в резонанс..
 
Почему же глупый - на Ту-16 (выпускался в 1953-1963 году) картинка с локатора регистрировалась на ФАРМ-2. А в интернетах говорят (УВАУ ГА), что на Ил-76 экран бортового локатора регистрируется на ФАРМ-3. А сейчас 2023 год (да пусть даже 2013) - возможности регистрации увеличились на порядки.
 
Зачем Е и экипажи других самолетов на посадке (графики приведены в ПО) шерудили ручкой примерно одинаково (размашистые движения) и раскачивали самолеты? Покачать пассажиров? Особенность подготовки экипажей?
 
Последнее редактирование:
Называемых.

Придумать.
 
Посмотрите внимательно почему я предложил переименовать, убрать "для чайников". Причина - эта тема на тот момент была заморожена. Знал бы что эту тему разморозят - и в голову не пришло бы переименование
 
В нашем случае это определяется периодичностью отклонений БРУ.
 
Если обобщенной координатой (смещением) считать тангаж, что считать обобщенной силой? Между чем и чем в нашем случае сдвиг считать?
 
Последнее редактирование:
По отклонениям БРУ и РВ верно.
Спасибо!
Вряд ли успею сегодня продолжить в этом направлении - лимит времени..
Также хотелось бы услышать ваш ответ на вопрос #20.949. Понимаю что возможно так однозначно как на предыдущий вряд ли получится - но хотя бы мнение?