Ariec 71
Ariec 71
С чего это, второго раза не будет.Скорее наоборот, вы приложитесь второй раз о планету еще сильнее
Коснулся и прилип
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
С чего это, второго раза не будет.Скорее наоборот, вы приложитесь второй раз о планету еще сильнее
эт на палубе так, ...на худой конец в болоте.Аэродинамика, батенька. Коснулся и прилип
Главное, что лёд тронулся ( ну почти ). Уже прозвучало от МАКа что надо сертификатору подумать чтобы гармонизировать негармонизированное в соответствии с лучшей мировой практикой. А производителю соответственно подумать над своим изделием. Если надумают, то тогда слово "должны" , необходимое чтобы всё зашевелилось, появится в АП 25.Меня в принципе интересует, где написано, что после превышения такой-то перегрузки, шасси должны отстегнуться и уехать в сторонку?
Вы так и не ответили:А-а-а-а-! Держите меня семеро! Для тех, кто не понял старый анекдот, повторяем:
интересует именно величина.где написано, что после превышения такой-то перегрузки,
Не обязательно прилипнет. Может и отскочить - но отскок будет значительно меньше чем без автоматического выпуска. А соответственно повторное приземление не такое грубое.С чего это, второго раза не будет.
Коснулся и прилип
А какая приемистость у двигателей? У него какой режим стоял на время первого касания?Первый раз отскочил от полосы и сразу пошёл на второй круг, где все живы и самолёт цел.
"Не обязательно прилипнет. Может и отскочить - но отскок будет значительно меньше чем без автоматического выпуска. А соответственно повторное приземление не такое грубое.
В любом случае от автоматического выпуска только плюсы.
Разговор пошел об автоматическом выпуске а не о ручном."
- ПОСЛЕ ПОСАДКИ ВЫПУСК SPEED BRAKES ............ ВРУЧНУЮ.
"
Вопрос: как понимать "ПОСЛЕ ПОСАДКИ"?
Автоудаление.
Тогда вообще не понял. Предполагал, речь об аварийной посадке.Разговор пошел об автоматическом выпуске а не о ручном.
Я правильно понимаю, что конкретного ответа на вопрос у Вас нет?А какая для Вас будет приемлема?
Опишите, пожалуйста, правильные, по Вашему, действия экипажа, с момента 15:29:56. Для гимназистов и будущих КВС.Ещё бы спросить кто обучал КВС , а то конструкторов шасси и самолета обсудили . Обучающие в стороне остались, тоже должны быть имена.
Емнип на айдле, малом газеА какая приемистость у двигателей? У него какой режим стоял на время первого касания?
Где то было, что во время 1- го отскока они уже реверс включили..А какая приемистость у двигателей? У него какой режим стоял на время первого касания?
Там Гак, батенька.эт на палубе так, ...на худой конец в болоте.
Прекрасно! Судя по всему вы нашли ответ на свой вопрос - "какую сертификацию имел в виду МАК". Одним гештальтом на форуме меньше, что, к сожалению, не часто бывает.Похоже, что ответ на этот вопрос в таблице
Если вы решили накидать примеров отличного соотв. конструкции шасси 737 требованиям АП 25.721 (не приводить к разрушению лонжерона крыла (стенки бака) при разрушении/отделении ООШ), то в этом нет необходимости. Их уже более чем достаточно: https://aviaforum.ru/threads/vopros...x-posadkax-i-vykatyvanijax.46554/post-2730698Перу Боинг-737.
. https://aviado.ru/airnews/20170329/50368/
Прекрасно видно как огонь возвращается назад по разлитому после жёсткого удара топливу
Я его давно уже знал, только Вам не говорил - ситуация от этих переписанных бумажек никак не изменилась, что в 2011 году было,то и в 2023 году остается, и ничего на импортном самолете делать не будут.Прекрасно! Судя по всему вы нашли ответ на свой вопрос - "какую сертификацию имел в виду МАК". Одним гештальтом на форуме меньше, что, к сожалению, не часто бывает.
Единственное ,чему хочется возразить, так это уникальности события в ШРМ. Кроме Евдокимова, в своей части эту уникальность как раз нескладная ( и в прямом и переносном смысле ) схема ООШ и обеспечила. Если бы в Мзымту в Сочи вывалился SSJ, то уникальной вполне могла бы стать необычно крупная речная галька. Подаренная французами ( если это действительно так и было) "зажигалка" рано или поздно должна была где-то чиркнуть. А что проявилось всё в нештатных или необычных условиях - так оно для таких условий и создавалось.Я его давно уже знал, только Вам не говорил - ситуация от этих переписанных бумажек никак не изменилась, что в 2011 году было,то и в 2023 году остается, и ничего на импортном самолете делать не будут.
На нашей версии доработки можно делать любые, а импортные подсунули КБ ГСС свою схему силовую шасси, а те по принципу: "на западе не может быть что либо неправильным, они же мерседесы делать умеют и прочие фольксвагены", нарисовали чертежи и всё было нормально - никому же и голову не могло прийти в самом страшном сне, что можно вот так разбить самолет как Евдокимов в Шрм.
А еще через два месяца напишете, что проблема была не в Евдокимове, (Я его давно уже знал, только Вам не говорил - ситуация от этих переписанных бумажек никак не изменилась, что в 2011 году было,то и в 2023 году остается, и ничего на импортном самолете делать не будут.
На нашей версии доработки можно делать любые, а импортные подсунули КБ ГСС свою схему силовую шасси, а те по принципу: "на западе не может быть что либо неправильным, они же мерседесы делать умеют и прочие фольксвагены", нарисовали чертежи и всё было нормально - никому же и голову не могло прийти в самом страшном сне, что можно вот так разбить самолет как Евдокимов в Шрм.
)давно уже знал, только Вам не говорил - ситуация ...
от этих...
никак не изменилась