Нет, авиатехника не создается для аварий и катастроф, в тех же АП-25 описаны случаи предполагаемых отказов и сложных ситуаций на которые авиатехника рассчитывается - на дикость с вертикальной перегрузкой 5,85 никто и никогда не рассчитывает паксовоз, а разрушения конструкции в таком случае непредсказуемы.А что проявилось всё в нештатных или необычных условиях - так оно для таких условий и создавалось.
Вы на меня свои привычки не переносите, я всегда буду считать, что самолет разбил Евдокимов, потому, что так оно и есть.А еще через два месяца напишете, что проблема была не в Евдокимове, (
На героя, вроде как, не тянет, но прятать вопрос "почему разбил?", по моему, неприлично.Вы на меня свои привычки не переносите, я всегда буду считать, что самолет разбил Евдокимов, потому, что так оно и есть.
Не договариваете Вы, никто и не прячет вопроса "почему разбил", сто раз уже написали во всех подробностях на этой ветке в том числе.На героя, вроде как, не тянет, но прятать вопрос "почему разбил?", по моему, неприлично.
Кто то ответил?Не договариваете Вы, никто и не прячет вопроса "почему разбил", сто раз уже написали во всех подробностях на этой ветке в том числе.
ну откройте для себя наконец ПО:Вы так и не ответили:
интересует именно величина.
- это выглядит, как клинический случай, но нет, это не клиника, это такая информационная политикаимпортные подсунули КБ ГСС свою схему силовую шасси, а те по принципу: "на западе не может быть что либо неправильным, они же мерседесы делать умеют и прочие фольксвагены", нарисовали чертежи и всё было нормально -
На SSJ-100 баки критически не разрушились после двух ударов даже при перегрузке 5,85gконструкции шасси 737 требованиям АП 25.721 (не приводить к разрушению лонжерона крыла (стенки бака) при разрушении/отделении ООШ)
После выхода Окончательного отчете и завершения суда Евдокимова будут подвижки в Вашем вопросе, я так думаю потому, как есть пример уголовного преследования ЗГД по ОЛР и КЛО по катастрофе Ан-148: "Уголовное дело в отношении Валерия Губанова – командира воздушного судна прекратили в связи с гибелью пилота, однако теперь на скамье подсудимых окажутся вышедшие уже на пенсию Сергей Янюшкин и Юрий Костин. Экс заместителю гендиректора авиакомпании и бывшему начальнику летной службы придется объяснять, почему в рейс отправили пилота, который из-за утомления и склонности к панике не справился с управлением.Кто то ответил?
Что за навыки Е?Пилот с навыками Е мог вполне раскачать в козлении и Боинг-737 до отрывания двигателей
что там ЕЩЁ видно? Подошва кронштейна ГЦ УВШ довольно прочно прикреплена к заднему лонжерону. В свою очередь, травеса стойки после среза ССЗ в переднем подшипнике, вышла вверх и уперлась в шток ГЦ, согнув его и т.о. заклинив подшипник в направляющих. ГЦ, за счет деформации штока, надрывает подошву своего кронштейна.На SSJ-100 баки критически не разрушились после двух ударов даже при перегрузке 5,85g что прекрасно видно по линии ограничения распространению пламени на ВПП, или вы с этим не согласны?
Они (баки) и остались бы совершенно целыми будь в креплении гидроцилиндра слабое звено, а не массивный мощный кронштейн с огромной подошвой и множеством крепежных элементов.На SSJ-100 баки критически не разрушились после двух ударов даже при перегрузке 5,85g
Ждем Кофейника с синусоидой....Они (баки) и остались бы совершенно целыми будь в креплении гидроцилиндра слабое звено, а не массивный мощный кронштейн с огромной подошвой и множеством крепежных элементов.
И не стоит жирным выделять значения перегрузок в Шрм, там вертикальная при ударах (2-м/3-м) не более 6-7 м/с будет, что эквивалентно АП 737 в Риме.
Небольшой самолет с небольшими плечами приложения инерционных нагрузок будет лучше сопротивляться воздействию разрушающих перегрузок.
Вот Фалькон 900 и это не ударная, а полетная перегрузка!, такое кол-во пиков перегрузки и такого времени воздействия ССЖ в Шрм даже не снилось..
Дело происходило в воздухе на этапе снижения: the aircraft experienced 10 oscillations in pitch axis which exceeded the limit manoeuvring load factor. Maximum recorded values were: +4.7 g and -3.26 g. Самолет был отремонтирован.. Большая часть пассажиров погибла в виду: Seat-belts not fastened during descent flight phase и разрушений интерьера..
Видать привычка ловить молнии в грозовом фронте имея погодный радар с сажать ВС с запредельными весами появилась у Е позже уже на других типахЧто за навыки Е?
Е вообще то КВСом был на боингах.
Не доводить аварийную ситуацию в катастрофическую , просчитывать на три шага вперёдОпишите, пожалуйста, правильные, по Вашему, действия экипажа, с момента 15:29:56. Для гимназистов и будущих КВС.
При чём тут разрушения шасси и перегрузка по акселерометру?, впечатление у меня такое, что Вы считаете, что шасси погасит энергию удара и перегрузка уменьшится. Слабые звенья шасси и разрушились при n=3.75g, а n=5.85g была вне зависимости от слабых звений.А вы где видели, что тут кто либо призывал закладку к таким требования в 5,85?
Как Вы думаете, если бы шасси после разрушения на втором ударе в 3.75 покинули свои места и не стали более сопротивляться, а передали оставшуюся силу удара на гондолы и фюзеляж, было бы там 5.85?
А тут с каким навыками пилот накозлил? Только тут ДМ не было, и спидбрейки хлопали в автомате при касаниях.Пилот с навыками Е мог вполне раскачать в козлении и Боинг-737
Акселерометру все равно, он пишет не перегрузку n=Y/G, а перегрузку он выводит из линейного ускорения грузика, преобразованую в электрический сигнал. Перегрузка в полете это соотношение сил поверхностных и сил массовых, акселерометр косвенно позволяет оценить значение сил аэродинамических.Вот Фалькон 900 и это не ударная, а полетная перегрузка!
Не думаю, что у него были особые навыки. Это просто очень уверенный в себе человек с пониженной критичностью. ВСе таких видели. Они все знают, все понимают, все умеют, всегда в отличной рабочей форме. И могут справиться с любой ситуацией. В их сознании именно так. Но вот в реальности - случается неожиданность для них...Пилот с навыками Е
И почему же по вашему перегрузка при 3-м ударе меньше чем при 2-м, хотя 3-му удару предшествовал самый высокий отскок?При чём тут разрушения шасси и перегрузка по акселерометру?, впечатление у меня такое, что Вы считаете, что шасси погасит энергию удара и перегрузка уменьшится
читаем ПО: - первое приземление "... на «три точки», с вертикальной перегрузкой не менее 2.55 g ...После приземления произошло отделение самолета на высоту не более ≈ 5 – 6 ft (2 м)".И почему же по вашему перегрузка при 3-м ударе меньше чем при 2-м, хотя 3-му удару предшествовал самый высокий отскок?