Так тогда и договаривайте - на собранных доказательствах, заключениях судебных экспертов и т.п.А им-то это зачем?
Может им ещё надо стать убийцами, чтобы можно было судить убийц?
Ага. PPL, CPL, IR(R), IR, ME да и саму ATPL (без типа) можно получить ни разу не видев симулятораЭто как: пилоты сперва осваивают настоящий самолёт и лишь потом приходят на симулятор?!
Вы же сами это знаете.Так тогда и договаривайте - на собранных доказательствах, заключениях судебных экспертов и т.п.
Мочит? Я вот "пилотируй плавно" вычиталМолчит по этому поводу. Поэтому да, машите при необходимости. Не в этом проблема. Первое взмывание всё решило и неготовность уйти на второй круг. Видимо, рекомендация не откладывать посадку сыграла злую шутку.
"может" в авиации неприемлимо.А может потому, что уже от волнения руки тряслись?
Кто бодягу затеял? Правильно: виновата гроза, Е - герой, спас часть людей. Самолет - лучший в мире. Пролетел без особых повреждений через страшную грозу. А за закрытыми дверями меж собой разбираться.А есть дискредитация отечественного проекта с нанесением имиджевых и потенциально финансовых потерь под предлогом спасения "совсем невинного, как чистая детская слеза" Евдокимова
Оно в принципе так и написано. Там много "оттенков" и есть четкое разделение на когда "сесть хоть в кукурузу", "несертифицированный аэродром подойдёт", "сертифицированный аэродром из базы" и "любуемся красотами до точки назначения".Предлагаете так и написать в документации?
А вот да кстати, адекватным спецам практически с самого начала расследования многократный финт с козлением при отсутствии ухода на второй круг казался крайне странным и по прошествии n-n лет аргументов у защитников Евдокимова не особо прибавилось, так что ждём решения суда.Почти 7000 часов налёта, а всё туда же... посадить любой ценой... штурвал от себя... отличная школа!
Только одно может оправдать такую посадку - матчасть на грани работоспособности. Но по ходу дела с ней все было более-менее стабильно. Вопрос.
- почему не ушли на ещё один круг?
Резкие движение на пикирование во время отскока это нечто.да и проверяющие драли за слишком резкие движения всегда и везде
нету там слов, о которых я спрашивал - подменять текст документа ерническими фразами не лучший способ в чем-то разобратьсяОно в принципе так и написано. Там много "оттенков" и есть четкое разделение на когда "сесть хоть в кукурузу", "несертифицированный аэродром подойдёт", "сертифицированный аэродром из базы" и "любуемся красотами до точки назначения".
и вот ещё бы хотелось от Вас комментарии по выдержке из ПО, стр. 24Резкие движение на пикирование во время отскока это нечто.
Десятки лет ничего не меняется с козлением. Всегда может найтись уникум с желанием испепелить теорию и практику управления ВС и почему то расплачиваться во всём должны пассажиры.
Если это был бы Арбуз - то вот так.. он вот в таком виде и ушел на 2-й..Интересно бы узнать при уходе на второй без " задних ног" и с пробитыми баками (мало ли куда мог затечь керосин вызвав пожар), как бы он совершил повторную посадку, пену бы ждал?
5 футов это 1,52 метра высоты, по выписке из РЛЭ получается, что и первое взмывание на 2-3 метра должно было исправляться уходом на второй круг...
Движение брюхом и явные следы керосина на ВПП с пожаром появились только после 3-го удара с перегрузкой более 5gИнтересно бы узнать при уходе на второй без " задних ног" и с пробитыми баками (мало ли куда мог затечь керосин вызвав пожар), как бы он совершил повторную посадку, пену бы ждал?
Эта идея о развитии событий здесь оспариваетсяИнтересно бы узнать при уходе на второй без " задних ног" и с пробитыми баками
От Евдокимова точно не ушёл, покуда после второго шмяка вряд ли остались бы двигатели на пилонах, а фюзеляж не переломился на две части или бы не сломалось крыло из за слишком большой остаточной вертикальной скоростиЕсли это был бы Арбуз - то вот так.. он вот в таком виде ушел на 2-й..
Ваши увлекательные истории не очень увлекают..От Евдокимова точно не ушёл, покуда после второго шмяка вряд ли остались бы двигатели на пилонах, а фюзеляж не переломился на две части из за слишком большой остаточной вертикальной скорости
Надо же, а ещё совсем недавно вы говорили, что отрывание шасси на Боинг-737 при перегрузке 2.66 крайне необходимо для безопасности пассажировВот арбуз отскочил на 12 фт и получил на посадке 4.9 - был восстановлен..
если не секрет: на ССЖ?Я вот "пилотируй плавно" вычиталда и проверяющие драли за слишком резкие движения всегда и везде
Не мог, естественно. НЕ мог он знать что кто-то тут будет говорить пост фактум, что шасси снесло на втором удареНо мог ли знать или предполагать об этом экипаж.
ну почему, неужели уборка шасси не прояснила бы картину?Не мог, естественно. НЕ мог он знать что кто-то тут будет говорить пост фактум, что шасси снесло на втором ударе
Не открывается картинка - в двух браузерах пытался плюс на смартфоне.