Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Кто бодягу затеял?
естественно тот, кто пёр в грозу

Правильно: виновата гроза,
не только: ещё и полоса оказалась слишком жёсткой.

Е - герой, спас часть людей.
от самого себя

Самолет - лучший в мире.
не перегибайте

Пролетел без особых повреждений через страшную грозу.
что было - то было.
 
Реклама
Не открывается картинка - в двух браузерах пытался плюс на смартфоне.
Текстуально свое предположение можете высказать?
8 Из-за особенностей работы и регистрации ДМРЛ-С Внуково для приведенных изображений можно указать только интервал времени, за который они получены. Изображение бортового метеорадара в данные интервалы времени могло отличаться.
 
8 Из-за особенностей работы и регистрации ДМРЛ-С Внуково для приведенных изображений можно указать только интервал времени, за который они получены. Изображение бортового метеорадара в данные интервалы времени могло отличаться.
Спасибо!

По прежнему жду ответ от looker - его предположение попал самолет в засветку или нет. А то как то странно - в одних вопросах он предположения уверенно выдвигает, а в данном вопросе все уворачивается.
 
ну почему, неужели уборка шасси не прояснила бы картину?
уборка когда? при уходе после второго? может быть и прояснило бы. но вроде вопрос о том,мог ли экипаж понять состояние шасси после (в смысле в результате) второго удара. С учетом того, что это связано с гипотезой об их отрыве этим самым вторым ударом
 
уборка когда? при уходе после второго? может быть и прояснило бы. но вроде вопрос о том,мог ли экипаж понять состояние шасси после (в смысле в результате) второго удара. С учетом того, что это связано с гипотезой об их отрыве этим самым вторым ударом
а с чего такая гипотеза?
 
Не ко мне вопрос, смотрите выше - кто тут первым это вспомнил
Интересно бы узнать при уходе на второй без " задних ног" и с пробитыми баками (мало ли куда мог затечь керосин вызвав пожар), как бы он совершил повторную посадку, пену бы ждал?
 
Н И А, да, но и Тихий не первый сегодня заговорил об этом. Кстати о симптомах - наверное еще было бы падение давления в гидросистеме
 
Реклама
Н И А, да, но и Тихий не первый сегодня заговорил об этом.
о том, что стойки ушли?

Кстати о симптомах - наверное еще было бы падение давления в гидросистеме
это выяснилось бы при уборке, ...вряд-ли до неё кто-то куда-то глядел "по сторонам".
 
У нас, это у кого, тут даже внутри секты нет одного мнения.
Р.У.
Насчёт того, когда разрушились ООШ мнение личное моё, недоказуемое пока - разрушились тогда, когда все это и увидели - на третьем ударе. Когда на двигатели самолёт грохнулся. Остальное пока ( до выхода ОО) - классическое хайли-лайкли из известного раздела ПО, который составлял изготовитель, емнип. Допускать в дискуссии разрушение на 2 ударе и от этого отталкиваться приходится, поскольку "ближе забора" к материалам дела кого попало ( то есть людей вроде меня :) ) по традиции не допускают. Приходится верить написанному "вероятнее всего", пока не будут показаны те самые признаки что стойки действительно находились в незафиксированном положении. В ОО будут ещё и результаты экспертизы штифтов.
 
Последнее редактирование:
почему не надо говорить? обязанности есть обязанности.
потому что, если бы они выполняли свои обязанности, то не садились бы экстренно в а/п вылета, а спокойно шлёпали бы себе в сторону северного полярного круга.
 
потому что, если бы они выполняли свои обязанности, то не садились бы экстренно в а/п вылета, а спокойно шлёпали бы себе в сторону северного полярного круга.
Он (второго там не было по факту) выполнял рекомендации “не затягивать...».
Ну сколько можно набрасывать?
 
Приходится верить написанному "вероятнее всего", пока не будут показаны те самые признаки что стойки действительно находились в незафиксированном положении.
гляньте характер обжатия стоек при "касаниях".

1685474181805.png
 
Реклама
Он (второго там не было по факту) выполнял рекомендации “не затягивать...».
а лезть в тучу тоже была рекомендация, ...чья, если не секрет?

Ну сколько можно набрасывать?
всё зависит от Вашей секты: сколько хотите столько и набрасываете.

...кстати, что там "кореша хи-хикают" про перегрузку по шасси в АП25?
 
Назад