нет, не известноА точно известно, что дверь открыл кто то из экипажа?
так, что там насчет сертификата EASA самолета RRJ-95?Себе это расскажите, если не дай бог ваша пятая точка окажется в пассажирском кресле ССЖ, когда вдруг внезапно БП, сразу после взлета, скомандует приготовится к аварийной посадке..
Лётное поле просматривается камерами с разных точек. Возможно и узнаем про дверь, когда она открылась.Никто не требует. Все ошибаются!
Замалчивать нельзя, если имело место быть... чтобы в будущем кто-то об этом вспомнил в такой же ситуации.
Вот и успокоите себя в кресле - все ж в порядке, есть жи сертификат.. Только за отсутствие вторичного не сертифицируемого воздействия на шасси при аварийной посадке надо будет помолиться и все будет хорошо.. скорее всего..так, что там насчет сертификата EASA самолета RRJ-95?
И при этом главный по безопасности полетов авиакомпании, эксплуатирующей Суперджеты, продолжает утверждать о некорректной работе системы управления.В нашем случае прошло четыре года с момента АП - полеты не останавливались ни на один день, выпускались новые самолеты, никого не уволили в ГСС.
Если и понимал, то не знал, что следует делать. Вы знаете?А пилот не понимал тогда что у него идёт раскачках по тангаж? На прямой, как это не сбалансированный самолёт с максимальным весом пытается притереть.
Надеюсь. прокурор учел эту идею в обвинительном заключении. Так держать!Если и понимал, то не знал, что следует делать. Вы знаете?
Автоудаление.
Работа САУ соответствовала режиму ДМ. Дело в том, что мнение эксперта нам подают в пересказе от заинтересованной стороны, а, что он сказал на самом деле, а не в переводе адвокатов, мне неизвестно. СМИ утверждают, что обвинение основано не на его мнении, а на мнении Скрыпника.И при этом главный по безопасности полетов авиакомпании, эксплуатирующей Суперджеты, продолжает утверждать о некорректной работе системы управления.
Или все таки не было некорректной работы?
Начало отклонения РВ и "интенсивное демпфирование" разные вещи.А как же начало отклонения РВ раньше джойстика по причине работы демпфера?
Я искренне считаю основной причиной катастрофы сочетание особенностей самолета, не отраженных в РЛЭ (1) с дефектом образования (общим и у Е в частности). (Лирика)Надеюсь. прокурор учел эту идею в обвинительном заключении. Так держать!
Можете предоставить документ, где "критически важно" есть критически важное нарушение? Напомню про существование чек-листа посадки с превышением максимальной посадочной. Знааачииит... Правильно! По этой линии мимо!Тогда получается Евдокимовму критически важно было вырабатывать топливо перед посадкой чтобы спасти жизни пассажирам, но он этого не сдела
А вы сами подумайте что лучше горит, к примеру шесть тонн керосина или только однаМожете предоставить документ, где "критически важно"
Предполагаю, одинаково. Если одинаковый керосин.А вы сами подумайте что лучше горит, к примеру шесть тонн керосина или только одна
Вы в руководстве это написали или как, воздух посотрясать банальностями?А вы сами подумайте что лучше горит, к примеру шесть тонн керосина или только одна
И что на это в ПО?Останов двигателей с перекрытием топлива и активация противопожарных систем идут сразу по регламенту, а не тогда, когда уже сгорело пол самолёта.
Если допустим все нужные тумблеры нажаты, а ничего не сработало есть вариант, что их изначально не нажимали, а потом вспомнив подкорректировали.
Но работающие двигатели это нагнетание топлива в баки 3 откуда как раз лился керосин под фюзеляж с пассажирами.
При таком возможном раскладе повод лишний раз залазить в кабину пилотов у Евдокимова был, что и запечатлили многочисленные камеры информация с которых собрана следствием.
А вы сами подумайте, что лучше летает. Я в принципе понимаю - это не ваше: плохо управляемый лайнер в небе. Это куда опаснее керосина в крыльях, если, конечно, придумано правильно.А вы сами подумайте что лучше горит, к примеру шесть тонн керосина или только одна
Представляете масштаб конструктивно производственного недостатка, косяка говоря простым языком.Но работающие двигатели это нагнетание топлива в баки 3 откуда как раз лился керосин под фюзеляж с пассажирами.
Тут только плечами пожать и вернуться к на колу мочалу.Работа САУ соответствовала режиму ДМ
Не факт что 41 пассажир погибли когда все шесть тонн сгорели. Это могло случиться и после первой сгоревшей тонны.А вы сами подумайте что лучше горит, к примеру шесть тонн керосина или только одна
А вы сами подумайте что лучше горит, к примеру шесть тонн керосина или только одна
По удельной теплоте сгорания разница в 6 раз.Предполагаю, одинаково. Если одинаковый керосин.