Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

так, что там насчет сертификата EASA самолета RRJ-95?
 
Лётное поле просматривается камерами с разных точек. Возможно и узнаем про дверь, когда она открылась.
 
Реакции: SDA
выдумки свои оставьте при себе, покажите мне опровержения от EASA в виде приостановки или аннулирования сертификата типа - нет и не будет такого действия, в МАК и EASA к самолету претензий нет иначе бы свои сертификаты они бы давно отозвали...
 
Последнее редактирование модератором:
так, что там насчет сертификата EASA самолета RRJ-95?
Вот и успокоите себя в кресле - все ж в порядке, есть жи сертификат.. Только за отсутствие вторичного не сертифицируемого воздействия на шасси при аварийной посадке надо будет помолиться и все будет хорошо.. скорее всего..
А то что например 777 в Хитроу сертификат не помог избежать того, чтобы лишиться тяги в обоих движках при заходе, так это ладно. Бывает..
 
И при этом главный по безопасности полетов авиакомпании, эксплуатирующей Суперджеты, продолжает утверждать о некорректной работе системы управления.
Или все таки не было некорректной работы?
 
Если и понимал, то не знал, что следует делать. Вы знаете?
Автоудаление.
 
Работа САУ соответствовала режиму ДМ. Дело в том, что мнение эксперта нам подают в пересказе от заинтересованной стороны, а, что он сказал на самом деле, а не в переводе адвокатов, мне неизвестно. СМИ утверждают, что обвинение основано не на его мнении, а на мнении Скрыпника.
И потом, если у ЗГД по БП АК Россия действительно негативное мнение, то почему он не прекратил полеты на типе в своей авиакомпании, коль уж ситуация так неприемлема, как нам лоеры её подают?
 
Начало отклонения РВ и "интенсивное демпфирование" разные вещи.
Автоудаление.
Я искренне считаю основной причиной катастрофы сочетание особенностей самолета, не отраженных в РЛЭ (1) с дефектом образования (общим и у Е в частности). (Лирика)
(1) РЛЭ - общий термин для документации (ЛР и др.)
Автоудаление.
 
Реакции: WWs
Можете предоставить документ, где "критически важно" есть критически важное нарушение? Напомню про существование чек-листа посадки с превышением максимальной посадочной. Знааачииит... Правильно! По этой линии мимо!
 
Вы в руководстве это написали или как, воздух посотрясать банальностями?

Вот только не надо что кто то должен думать в кабине и прочее.
 
И что на это в ПО?
 
А вы сами подумайте, что лучше летает. Я в принципе понимаю - это не ваше: плохо управляемый лайнер в небе. Это куда опаснее керосина в крыльях, если, конечно, придумано правильно.
 
Представляете масштаб конструктивно производственного недостатка, косяка говоря простым языком.
 
Не факт что 41 пассажир погибли когда все шесть тонн сгорели. Это могло случиться и после первой сгоревшей тонны.
Если это будет актуально для следствия - на видео можно увидеть момент когда уже никто не покидал самолет и сколько после этого еще продолжался пожар.
 
Предполагаю, одинаково. Если одинаковый керосин.
По удельной теплоте сгорания разница в 6 раз.
Это как раз та энергия, которая плавит иллюминаторы, алюминий, сжигает различные пластики и резину.
И все эти факторы замедляют (препятствуют) эвакуации пассажиров из горящего самолёта.
Так что чем больше керосина на борту, тем потенциально хуже в аварийных ситуациях и вырабатывать топливо для безопасной посадки при отсутствии критических повреждений ВС и сохранённой управляемости самолёта насущная необходимость напрямую связанная с безопасностью пассажиров и экипажа, тем более когда всё усугубляется превышением максимально допустимого посадочного веса.
 
Последнее редактирование: