Да? А слабые звенья крепления цапфы кто ломал на стенде? ГССРазработчик шасси проектирует конструкцию шасси полностью, а слабые звенья (пины, как Вы любите выражаться) есть неотъемлемая часть шасси.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да? А слабые звенья крепления цапфы кто ломал на стенде? ГССРазработчик шасси проектирует конструкцию шасси полностью, а слабые звенья (пины, как Вы любите выражаться) есть неотъемлемая часть шасси.
Это формально не говорит о том, были ли действия по выключению и когда они были.Предварительный отчёт МАК: Двигатели самолета работали до момента прекращения записи параметрического самописца.
Будьте любезны привести на фото следы шасси и двигателей Боинг-777 на срезе ВПП и воды. Их нет. Одна фюзеляжная труха с хвостовой его частиНичего не помогает.. Цитируешь отчет - как горох об стену..
Сертификат EASA действует, это аргумент похлеще любого Вашего, его и ломом не перешибешь.Да? А слабые звенья крепления цапфы кто ломал на стенде? ГСС
Не пытайтесь заболтать СТ EASA - это европейский документ и он действует.У семи нянек дитя без глазу.
Р.У.
Будьте любезны изучайте официальные документы в частности отчёт по указанному АП, а не смотрите хреновы мультики..Будьте любезны привести на фото следы шасси и двигателей Боинг-777 на срезе ВПП и воды. Их нет. Одна фюзеляжная труха с хвостовой его части
Ударится хвостом это хороший пикирующий момент с ударом шасси о ВПП и их сносомЧто в этом непонятного?
Какое это имеет отношение к тому моменту что самолёт вначале ударился о стену именно стойками в результате чего они отделились?Ударится хвостом это хороший пикирующий момент с ударом шасси о ВПП и их сносом
Покажите на любых фото и видео катастрофы Боинг-777 якобы следы касания шасси или пилонов двигателей у самой кромки воды. Их нет.Какое это имеет отношение к тому моменту что самолёт вначале ударился о стену именно стойками после чего они отделились?
Нет деталей АП. Камера разлетется не может, возможно повреждение турбины? потеря тяги? Но двигатель наверное работал и после остановки самолёта, иначе локализацию пожара не объяснить. В хвосте нет баков горючего..737 в Манчестере. При разбеге разлетелась камера сгорания на одном из двигателей образовав большую дыру в баке. Начался пожар, погибло 55 чел из 137
Посмотреть вложение 825196
Покажите на любых фото и видео катастрофы Боинг-777 якобы следы касания шасси или пилонов двигателей у самой кромке воды. Их нет.
Как фюзеляж заносит на пикирование при ударе хвостом смотрите на здоровье. Следующий удар приходится на шасси
Все есть:Нет деталей АП. Камера разлетется не может, возможно повреждение турбины? потеря тяги? Но двигатель наверное работал и после остановки самолёта, иначе локализацию пожара не объяснить. В хвосте нет баков горючего..
МАК свои " методы" не раскрывает, обнародует только " факты" - "мамой клянусь"..С нетерпением жду ОО, может там будет какой намек на методы МАК по определению факта среза штифтов при 5.85 иначе падет подозрение на применение ими нетрадиционных практик.
Предварительный отчёт МАК: Двигатели самолета работали до момента прекращения записи параметрического самописца.
В любом случае двигатели работали и насосы качали топливо и всё сливалось в отсек 3 герметизация которого была нарушена и выливающееся топливо горело под фюзеляжем с пассажирами.Это формально не говорит о том, были ли действия по выключению и когда они были.
Ладно, подождём окончательного отчёта... надеюсь, там этот момент прояснят.
Бегло посмотрел. Там причина такой локализации пожара - ветер и особенности конструкции планера, когда тяга внутри способствует распространению пламени. Т. е. есть фактор переноса пожара из под крыла под " хвост". В Манчестере - сильный ветер, в Шереметьеве - работающие двигатели..
Еще по открытию задней двери вопрос..в Шереметьеве - работающие двигатели..
Если, как тут пишут, были дыры размером в ведра через которые вытекало - подача керосина в двигатели обеспечивается? И если да, то в каком количестве?В любом случае двигатели работали и насосы качали топливо и всё сливалось в отсек 3 герметизация которого была нарушена и выливающееся топливо горело под фюзеляжем с пассажирами.
Часть керосина схлынуло ещё при движении по полосе после третьего рокового удара при козлении, часть после остановки, когда двери открывали, во время эвакуации, но двигатели и насосы работали, а значит топливо всё время попадало в уже не герметичные отсеки 3 (баки 3) и горящее выливалось под фюзеляжЕсли, как тут пишут, были дыры размером в ведра через которые вытекало - подача керосина в двигатели обеспечивается? И если да, то в каком количестве?
Согласен. Но вряд ли в этом чъя-то вина. Там счёт шёл на секунды, оценить ситуацию в целом и принять правильное решение мог только Человек- паук.Еще по открытию задней двери вопрос..
У Боинга MAX тоже был ломовой сертификат. И 300 трупов тоже.Сертификат EASA действует, это аргумент похлеще любого Вашего, его и ломом не перешибешь.