Из ПО:Откуда такие данные?
А кто и как выключил двигатели, ...или они молотили до полной выработки топлива?Из ПО:
После третьего приземления бортовыми самописцами зафиксирована информация, показывающая возможную потерю (полную или частичную) управления двигателями. Для анализа данного вопроса комиссия планирует исследовать компьютеры управления двигателями (DECU). Двигатели самолета работали до момента прекращения записи параметрического самописца.
...А кто и как выключил двигатели, ...или они молотили до полной выработки топлива?
Это понятно, ...но не отвечает на первую часть вопроса.Примерно в 15:31:34, согласно звуковому ряду видеозаписи, произошла остановка двигателей.
Выработки или выгорания? И если выгорания - то чего? Топлива или двигателей?А кто и как выключил двигатели, ...или они молотили до полной выработки топлива?
Вопрос имхо пока открытый, и не факт, что их таки не выключили чьи-то руки.Выработки или выгорания? И если выгорания - то чего? Топлива или двигателей?
Диспетчер: нужна ли экипажу какая-то помощь?все должны успеть эвакуироваться..
Не надо мне свои домыслы приписывать.scraper если вы думаете, что пожарные машины всегда стоят в немедленной готовности в том числе Шереметьево, то сильно заблуждаетесь.
это проблема такое найти.. на видео хорошего качества от Прокуратуры оно обрезано аккурат за 5-10 сек до момента выключения двигателей.. идет склейка между моментами остановки самолета и началом эвакуации и моментом когда уже пожарки появились и начали тушить и двигатели уже не работали..А подскажите пожалуйста, что это за видео с звуком? Глянуть бы.
Р.У.
В своё время на одном из объектов я часть оборудования у пожарников обслуживал, так что имею некоторое представление о их работе.Не надо мне свои домыслы приписывать.
Еще раз говорю "все должны успеть эвакуироваться" вообще работы соотв. наземных служб не касается..В своё время на одном из объектов я часть оборудования у пожарников обслуживал, так что имею некоторое представление о их работе.
Пожарные расчёты в отведённое время 3 минуты уложились, но всё могло быть несколько по другому при более адекватной оценке обстановки КВС Евдокимовым.
Вы хорошо знакомы с якутской темой. Тут в связи с поднятой темой дигателей что-то про жгуты вспомнилось, что там за каналы А и B в крыльевых нишах шасси рвутся?Еще раз говорю "все должны успеть эвакуироваться" вообще работы соотв. наземных служб не касается..
Касается всё что служит безопасности пассажиров и экипажаЕще раз говорю "все должны успеть эвакуироваться" вообще работы соотв. наземных служб не касается..
Продольная нагрузка по оси XА что насчёт Жуковского тогда? Там сз цапфы срезало, однако лонжерон был только деформирован..
Якутск, пластичная деформация "ушей" кр-ш гц.
Прошу крепко подумать о оси вращения при выходе передней цапфы с своего места и о отрыве ШБ на левом шасси.
- Я плачу... просто прочтите ЭТО!!!Слабое звено в конструкции СС это и есть кронштейн с установленным в нем подшипником. А слабость его заключается в болтах крепления к лонжерону, и которые призваны РАЗРУШИТЬСЯ при получении конструкцией самолёта нерасчетных нагрузок... И если вы посмотрите на фото сгоревшего борта которое здесь обсуждали ранее то увидите этот кронштейн продолжающий болтаться на стойке шасси... (!!!)
система "слабое звено" в части выполнения требований АП25 ... реализована за счет введения в конструкцию самолета промежуточного звена между лонжероном ВС (читаем стенка топливного бака) и осью навески ООШ. Суть этого звена в наличие на лонжероне направляющих с точками крепления и КРОНШТЕЙНА (!!!) с установленным в нем подшипником Kamatics наружная обойма которого НАГЛУХО запрессована в кронштейн а внутренняя обойма посажена на ось навески ООШ. Кронштейн имеет крепление 4 болтами спецконструкции с направляющими на лонжероне. При получении нерасчетных нагрузок данные болты срезаются и ООШ с кронштейном (!!!!) и конечно же подшипником по направляющим БЕЗОПАСНО покидает зону близкую к топливу попутно разрушаясь дальше
Посмотреть вложение 825250
Случайно наткнулся в одном из новостных каналов за сегодняшнее число
ТочноВы хорошо знакомы с якутской темой. Тут в связи с поднятой темой дигателей что-то про жгуты вспомнилось, что там за каналы А и B в крыльевых нишах шасси рвутся?
"В 18:21:26 сработала сигнализация о пожаре обоих двигателей. Общее описание системы сигнализации о пожаре и логике срабатывания дано в разделе 1.18.8. настоящего отчета. Анализ показал, что фактически пожара на самолете не было. При этом сигнализация сработала штатно, согласно заложенной логике, по причине одновременного обрыва электрических жгутов каналов А и В в крыльевых нишах шасси (Рис. 61) при дальнейшем движении самолета после разрушения ООШ."
Интересно, а включение системы пожаротушения не на том же жгуте висит?Блок пожарной защиты включает аварийную сигнализацию о пожаре при одновременном или с интервалом не более 5 с отказе обоих каналов датчиков (например, в случае разрушения датчиков или их электропроводки при нелокализованном разрушении роторов двигателя).
я бы хотел так же отмахнуться, как Вы.Я думаю, что высокотехнологические решения вашего собеседника несколько далеки от реальной конструкции навески "нятягом". Малость попутал, не туда запрессовал.
Р.У.
@Demis_NN
...то есть сейчас мне вы тут лекцию решили прочитать о том в чем разница между внешней обоймой подшипника Kamatics и корпусом узла крепления ООШ в которую этот подшипник запрессован??
Т. е. двигатели молотили ещё минуту, раздувая пожар. Кстати " резкий" разворот с приложением нерасчетной нагрузки на шасси ( по направлению) мог спровоцировать разрушение ланжерона- стенки бака, уже ослабленного ударами шасси о ВПП при козлении....
В 15:30:38 произошла остановка самолета. Непосредственно перед этим самолет совершил разворот влево, в направлении носом «на ветер».
...
Примерно в 15:31:34, согласно звуковому ряду видеозаписи, произошла остановка двигателей.