Когда ловили маньяка- убийцу детей, суд РЕШИЛ что N. виновен, его расстреляли. Позже поймали настоящего убийцу-Чикатило. Вот так иногда решает суд - замочить невиновного..Парни, сколько можно спорить?
Суд решит. Явно видно что мнения кардинально противоположные и непримиримые. Заканчивайте флуд.
Думаю имелось ввиду, что ветку открыли для прений, прения состоялись практически без ограничений от модераторов, все смогли высказаться о наболевшем, а повторы уже ничего не дают. Собственно поэтому ветку и закрывали уже ранее. Имхо, есть смысл не провоцировать далее оппонентов на холивар, а продолжить обсуждать когда появится новая информация либо от МАК, либо из суда.Когда ловили маньяка- убийцу детей, суд РЕШИЛ что N. виновен, его расстреляли. Позже поймали настоящего убийцу-Чикатило. Вот так иногда решает суд - замочить невиновного..
Так это, менее 3х недель осталось. А по МАКу учитывая что там что-то собирались отправлять "для комментариев" в недружественную забугорию, еще ждать неизвестно сколько придется..обсуждать когда появится новая информация либо от МАК, либо из суда.
И наверное не дождёмся. МАК смекает, что фуфло не прокатит - слишком глубоко авиационный, и не только, народ тему " вспахал". А соскочить МАКу сейчас легко - мол недружественные козлы критически важную информацию по БРЭО самолёта дать отказались, чо с них взять - нацисты. А суд сказали и без ОО возможен.Так это, менее 3х недель осталось. А по МАКу учитывая что там что-то собирались отправлять "для комментариев" в недружественную забугорию, еще ждать неизвестно сколько придется..
Но при этом необходимо определить какие моменты важнее:Не так - нельзя рассматривать только одни моменты, умалчивая о других.
Описанный мною момент (4,5*) - до первого приземления. Вот я и пытаюсь понять какое влияние было оказано на поведение самолета (и пилота) до этого момента и после этого момента.
Но насколько важно рассматривать поведение самолета связанное с этими 4,5 градусами отклонения РВ? Может важнее рассматривать поведние самолета связанное с отклонениями БРУ от +13 до -13 с фиксацией в крайних положениях? Причем несколько раз?
Мейдей объявляли? Тревога в этом смысле?Про сегодняшнюю посадку:
...
— Во время выполнения рейса FV6076 Ульяновск — Москва (Шереметьево) командир судна сообщил об отказе автопилота. Летным экипажем «Суперджет 100» было принято решение следовать в аэропорт назначения — Шереметьево, — сообщили в пресс-службе авиакомпании «Россия».
«При этом, согласно регламенту аэропорта назначения, была объявлена тревога, соответствующая посадке самолета с неисправностью»
...
По данным телеграм-канала AVIAINCIDENT, в 2021 году самолет с таким регистрационным номером дважды попадал в сводки Росавиации. В первом случае у него обнаружили царапины на фюзеляже, во втором он вернулся с точки запуска «по причине неисправности бортового компьютера».
Еще четыре инцидента произошли в 2022-м. Среди неисправностей: отсутствие герметизации салона, повреждение штифта на буксировочном узле, засор топливного фильтра. А также, подобный сегодняшнему, был связан с системой управления самолетом — она перешла в минимальный режим.
Еще один пример: "Аналогичные «размашистые» движения наблюдались и при заходах на посадку, выполнявшихся в режиме «DIRECT MODE» другими экипажами авиакомпании (Рис. 43).-пример софистики. Если бы разрыв лонжеронов был только единожды и у Е.
Это если резать как положено, а вы, и иже, с вами режете то вдоль, то поперек, то под углом да ещё и кривым ножом. И если не получилось отрезать без дырки - то вы стараетесь её замазать и наоборот - не получается отрезать с дыркой, которая по вашему мнению должна быть, вы усердно начинаете её проковыривать.Еще раз - ВСЕ слайсики сыра должны быть без дырок!
Они же в ДМ не перешли, какой Мэй дэй?Мейдей объявляли? Тревога в этом смысле?
Это информация или мысль?Они же в ДМ не перешли, какой Мэй дэй?
А вы достаточно компетентны в вопросе оценки квалификации пилотов?
Как можно перепутать при козлении ручку на себя на взлёт и уход на второй круг и от себя на пикирование и втыкание ВС вместе со всеми пассажирами в бетон?
Или это уже не называется квалификацией пилота?
Мысль. Которая обгоняет информацию.Это информация или мысль?
Что суд решит абсолютно предсказуемо - Е виноват. Вот что он еще постановит, как дополнение, это интересно.Парни, сколько можно спорить?
Суд решит. Явно видно что мнения кардинально противоположные и непримиримые. Заканчивайте флуд.
Чой то никак не решит.Что суд решит абсолютно предсказуемо - Е виноват. Вот что он еще постановит, как дополнение, это интересно.
Это если резать как положено, а вы, и иже, с вами режете то вдоль, то поперек, то под углом да ещё и кривым ножом. И если не получилось отрезать без дырки - то вы стараетесь её замазать и наоборот - не получается отрезать с дыркой, которая по вашему мнению должна быть, вы усердно начинаете её проковыривать.
Кстати в защиту техники пилотирования КВС Евдокимова. Ил-76 основной налёт и навыки туда же со всеми размашистыми движениямиЧто суд решит абсолютно предсказуемо - Е виноват. Вот что он еще постановит, как дополнение, это интересно.
Вам подсказку дать, с чего он пересел?То что военный пенсионер с транспортной авиации пересел на сильно отличающееся ВС конечно же свою печать накладывает
Наоборот, в Аэробусе поняли что пилот должен ВСЕГДА иметь одинаковый отклик на выравнивании самолета, и на выравнивании АБ всегда работает в директ моде, даже когда все нормально. Вот почему это же не сделали в SSJ, большой вопрос. Так как нельзя упрощать для пилота этот этап полета, который всегда делается на руках и который делается механическими навыками а не _подумал и потянул_. А значит его надо тренировать при каждой посадке.Вам подсказку дать, с чего он пересел?
А с чего пересаживаются в Европе на аэрбасы?
Ну и что бы у вас было мало мало понимание, концепция аэрбаса предполагает максимальное исключение пилота из контура управления, и даже при псевдоручном управлении. Этим достигается безопасность.
И если создатели аэрбаса были заморочены пониманием, что в назовем его альтернативном режиме потребуются определенные навыки,
которые сформировались в нормале, максимально адаптировав альтернативный режим к нормальному, то создатели суперджета особо видимо не заморачивались.