Откуда я могу прекрасно это знать? Специально нашел в интернете РЛЭ Суперджета - ни слова об этом не нашел в описании системы.Вы же сами прекрасно знаете, что так же.
И никакого Flare Mode у него не было и нет.
По сути закона управления БРУ-РВ самолёт ниже 50' что в NM что в DM находится в прямом управлении: стаб зафиксирован, отклонение РВ пропорционально отклонению БРУ с учётом отклонений от демпфера (отклонение РВ пропорционально Wz и противоположно ему направлено).
Можно продолжить. Но сразу предупреждаю - я довольно редко долго на форуме сижу. Обычно зашел на форум, увидел что то новое, ответил и дальше другими делами заниматься. Паузы между "зашел" бывают разной продолжительности. Устранивает что "поиграться" растянется по времени из за таких пауз?Согласны поиграться? Я Вам буду задавать вопросы по аварийной посадке, Вы будете отвечать Да или Нет, можно с комментариями, а то совсем тема заглохла. Если у Вас будут аналогичные вопросы, попробую отвечать я так же.
Как думаете, если в РЛЭ есть буквосочетания Normal Mode и Direct Mode, а буквосочетание Flare Mode отсутствует, то откуда оно возьмётся и откуда пилот будет о нём знать?Откуда я могу прекрасно это знать? Специально нашел в интернете РЛЭ Суперджета - ни слова об этом не нашел в описании системы.
Подтвердить что, то что автотрим не работает, или то что рули отклоняются пропорционально отклонениям БРУ?Вы вот так уверенно утверждаете о работе системы ниже 50-ти футов - подтвердить выдержками из РЛЭ можете?
А я обещаю, что никаких Flare Mode он не найдёт, можно и не ждать.Хотя не ищите, можно подождать - лукер обещал найти информацию по этому поводу.
Здравствуйте!Можно продолжить. Но сразу предупреждаю - я довольно редко долго на форуме сижу. Обычно зашел на форум, увидел что то новое, ответил и дальше другими делами заниматься. Паузы между "зашел" бывают разной продолжительности. Устранивает что "поиграться" растянется по времени из за таких пауз?
Извините, даже голову ломать не буду над ответомЗдравствуйте!
Как Вы понимаете "и" в условиях Сертификационного Базиса:
"когда основные рычаги управления:
(1) Освобождены; и
(2) Зафиксированы."
Должны быть освобождены и зафиксированы одновременно?
Должны быть сначала освобождены и потом зафиксированы?
Другое
?
Вы нарушили правила игры. Сначала должно идти Да, нет, или ответ по существу.Извините, даже голову ломать не буду над ответом
На посадке нет времени о сертификационных базизах вспоминать. Руки как то сами действуют - как до этого обучали
МАК получил все необходимые данные кроме одного пункта технического заключения:Зачем вообще нужно какое-то расследование МАК, если судье и прокурору и без ОО всё ясно.
Напомню с чего все началось. Кто то из форумчан (лень листать назад искать кто именно) сказал что у Суперджета система управления на посадке работает не так как у Аэробуса. Что у Аэробуса ниже 50 футов в нормале на посадке все почти как в дайректе. Поэтому при реальном дайректе у пилотов Аэробуса не должно быть проблем на посадке. По Аэробусу есть подтверждение сказанного - цитировал.Как думаете, если в РЛЭ есть буквосочетания Normal Mode и Direct Mode, а буквосочетание Flare Mode отсутствует, то откуда оно возьмётся и откуда пилот будет о нём знать?
А я и не подписывался их соблюдать. Вспомните - я написал "попытка не пытка". Это разве обязательство?Вы нарушили правила игры. Сначала должно идти Да, нет, или ответ по существу.
Протекшены в нормале продолжают работу или как?что в NM что в DM находится в прямом управлении
У народа на форуме времени много. Как я понимаю у Следственного комитета и МАК все аргументы уже оформлены и необходимые технические мероприятия для окончательного отчёта произведены. Может быть согласуется только форма подачи материала и какие то формальные отписки.Парни, сколько можно спорить?
Суд решит. Явно видно что мнения кардинально противоположные и непримиримые. Заканчивайте флуд.
Конкретно какие протекшены не работали у Е?Протекшены в нормале продолжают работу или как?
Покажите мне на графиках те моменты, когда УА приближался к углам сваливания?Т. е прямой режим в нормале, не совсем прямой. Не даст он вам вывести на углы сваливания, и не даст с упреждением.
Кш у него с момента перехода в ДМ был один и тот же, ...можно было привыкнуть, ...а можно было и подождать в "зонке" - привыкнуть.Кш пересчитывается в нормале, пересчитывается.
Эти плюшки никакого отношения к конвульсионным движениям БРУ не имеютНе говоря уже о тысяче раз повторенном, директорах, тормозах, автомате тяги.
Какой УА рекомендованный, и какой фактический?Конкретно какие протекшены не работали у Е?
Покажите мне на графиках те моменты, когда УА приближался к углам сваливания?
Там было всё с точностью до наоборот: малые УА в связи с повышенной скоростью.
Кш у него с момента перехода в ДМ был один и тот же, ...можно было привыкнуть, ...а можно было и подождать в "зонке" - привыкнуть.
Эти плюшки никакого отношения к конвульсионным движениям БРУ не имеют
Улыбнуло право.Кш у него с момента перехода в ДМ был один и тот же, ...можно было привыкнуть, ...а можно было и подождать в "зонке" - привыкнуть
Это к Ariec 71 - у него претензии к протекшену по УА в ДМ.Какой УА рекомендованный, и какой фактический?
он вряд-ли что добавит.Улыбнуло право.
Претензии у мну к вашим знаками равенства.него претензии к протекшену по УА в ДМ
УА не является приоритетным параметром для пилотирования ССЖ.Какой УА рекомендованный, и какой фактический?
Так вы до сих пор ничем конкретным не возразили.Претензии у мну к вашим знаками равенства.
Для полноты картины. У меня была своя технология посадки. (Дуракам закон не писан).УА не является приоритетным параметром для пилотирования ССЖ.
...тут хотя бы за скоростью и тангажом успевали смотреть и то было бы хорошо.
А зачем в этой ветке он Вам нужен этот УА?
С момента выравнивания УА не может быть постоянным, ...он должен увеличиваться.Для полноты картины. У меня была своя технология посадки. (Дуракам закон не писан).
Автоудаление.