Уточнение: Правильность выбора скорости. Причина ухода под глиссаду.С момента выравнивания УА не может быть постоянным, ...он должен увеличиваться.
В смысле?Уточнение: Правильность выбора скорости.
Сдвиг ветра.Причина ухода под глиссаду.
Возможно, что в этом случае самолёт разрушался бы по другому сценарию, ...к примеру, как в Оленьей.По факту задним числом с дивана: без выравнивания хуже бы не было.
Автоудаление.
Товарищи поясните вкратце, что означает сказанное в этом видео? Только не на профессиональном, а на обычном языке.
Вообще не понятно зачем ручку дёргать быстрее, чем это может отработать гидравлика на рулях.
Но по мнению КВС Евдокимова самолёт был не управляем на посадке.
А лучше всего уходить на второй круг и не играться с козлением
Вообще-то странно слышать "гидромотор" от пилота. Когда я пришел в авиацию употребляли слово "гидроусилитель", сейчас везде пишут "гидропривод". Когда-то употребляли "бустер". А потом на форуме начинают выкладывать схемы гидромоторов.
Вообще не понятно зачем ручку дёргать быстрее, чем это может отработать гидравлика на рулях.
Но по мнению КВС Евдокимова самолёт был не управляем на посадке.
А лучше всего уходить на второй круг и не играться с козлением
Куда обычней. Денис талантливый летчик и еще более талантливый популяризатор. Цифр нет, все по понятиям. Без опоры на АП-25 и Сертификационный Базис.Товарищи поясните вкратце, что означает сказанное в этом видео? Только не на профессиональном, а на обычном языке.
Там сказано, что если ручка и руль высоты находятся в крайнем положении, то при быстром (примерно как у пилота ССЖ Е) отклонении ручки в противоположное крайнее положение, руль высоты за это же самое время отклониться в соответствующее положение не сможет, ...а лишь спустя секунду-полторы.Товарищи поясните вкратце, что означает сказанное в этом видео? Только не на профессиональном, а на обычном языке.
Сурдоперевод.Там сказано, что если ручка и руль высоты находятся в крайнем положении, то при быстром (примерно как у пилота ССЖ Е) отклонении ручки в противоположное крайнее положение, руль высоты за это же самое время отклониться в соответствующее положение не сможет, ...а лишь спустя секунду-полторы.
Это у вас гидромоторов просто не былоВообще-то странно слышать "гидромотор" от пилота. Когда я пришел в авиацию употребляли слово "гидроусилитель
Так и я об этом. Вывод то какой?Куда обычней. Денис талантливый летчик и еще более талантливый популяризатор. Цифр нет, все по понятиям. Без опоры на АП-25 и Сертификационный Базис.
Автоудаление.
Так и я об этом. Вывод то какой?Там сказано, что если ручка и руль высоты находятся в крайнем положении, то при быстром (примерно как у пилота ССЖ Е) отклонении ручки в противоположное крайнее положение, руль высоты за это же самое время отклониться в соответствующее положение не сможет, ...а лишь спустя секунду-полторы.
Консенсус, стало быть.Так и я об этом.
"Не в свои сани не садись!"Вывод то какой?
Не знали, что пилотировать следовало с освобожденными или зафиксированными основными рычагами управления. Никто не сказал. Теперь знают, но поздно. Некоторые и сейчас не знают. # 22084, предыдущая страница. Без ДМ.Так и я об этом. Вывод то какой?
Тот кто быстро двигал ручку от упора до упора.Кто виноват?
Можно, ...не нужно было так делать.Можно ли было избежать?
Потому что в этот раз он был напуган больше, чем 100500 раз тому.Если он сажал так самолет 100500 раз, то почему в этот раз так получилось?
Конечно при чём!Молния не при чем?
Между делом: Вы интересовались образованием. Давал выписку из зачетной ведомости, Видели?Да не испугался он молнии , не хватило навыка видимо переоценка своих возможностей
То есть получается его "недоучили"? А в этом случае тогда кто виноват получается?Не знал человек как пилотировать в ДМ. И сейчас никто не знает. "Вот навыки на тренажере". При каких загрузках, центровках, моментах инерции, погодных условиях? Это если тренажер правильный. Откуда арифметика тренажера? Из расчетов, или результатов испытаний? Вы знаете? В документах замена конкретики застенчивым "плавно".
Автоудаление.
System.То есть получается его "недоучили"? А в этом случае тогда кто виноват получается?
А должны были знать.Не знали, что пилотировать следовало с освобожденными
В ПО несколько раз звучало слово "Зафиксировать" со ссылкой на РЛЭ.или зафиксированными основными рычагами управления.
Это из серии: "а теперь бы я хотел услышать начальника транспортного цеха".Никто не сказал.
Да и раньше знали, а толку то?Теперь знают, но поздно.