"По словам господина Виноградова, прямые испытания самолета на посадку с превышением массы не проводились, однако подобные ситуации предусмотрены руководством по летной эксплуатации SSJ и моделируются на тренажерах при обучении пилотов"То есть получается его "недоучили"? А в этом случае тогда кто виноват получается?
Потому-то он и испугался, что его возможности оказались недостаточными для преодоления текущих потребностей.Да не испугался он молнии , не хватило навыка видимо переоценка своих возможностей
Не может экипаж знать, и так чудить.А должны были знать.
В ПО сказано (по памяти): "оттримирован с остаточными тянущими усилиями", а необходимо было их убрать соответствующей перекладкой стабилизатора.
В ПО несколько раз звучало слово "Зафиксировать" со ссылкой на РЛЭ.
Это из серии: "а теперь бы я хотел услышать начальника транспортного цеха".
Да и раньше знали, а толку то?
БРУ гонялась туда/сюда - значит и не освобождена, и не зафиксирована
Вообще не понятно зачем ручку дёргать быстрее, чем это может отработать гидравлика на рулях.
По графику получается, что первым начал гонять/дергать/конвульсивно двигать самолет-система управления-АСЕ/ЭГП, а не пилот.Эти плюшки никакого отношения к конвульсионным движениям БРУ не имеют
Пока только нашёлся один уникум из тысяч.ответ на вопрос "как они моделируются" -тоже вполне очевиден.
На тренажёре то посадку не отрабатывают т.к умеют сажать , заходы минимумы отказыМежду делом: Вы интересовались образованием. Давал выписку из зачетной ведомости, Видели?
Не знал человек как пилотировать в ДМ. И сейчас никто не знает. "Вот навыки на тренажере". При каких загрузках, центровках, моментах инерции, погодных условиях? Это если тренажер правильный. Откуда арифметика тренажера? Из расчетов, или результатов испытаний? Вы знаете? В документах замена конкретики застенчивым "плавно".
Автоудаление.
А в Тикси Ил, а в Сочах Туполь, а в Подмосковье АН?Не может экипаж знать, и так чудить.
Должен слётанный быть экипаж и не будет испуга тогдаПотому-то он и испугался, что его возможности оказались недостаточными для преодоления текущих потребностей.
А как же быть, если в экипаже один?Должен слётанный быть экипаж и не будет испуга тогда
Один это военный лётчик без пассажиров и креслом)А как же быть, если в экипаже один?
А какие Вам нужны доказательства, - признания пилота?Утверждение "испугался" полагаю бездоказательным.
Соглашусь, ...всех на психотборе не просеешь.Тем более, что сути оно не меняет.
Могли бы и сами поискать.А я обещаю, что никаких Flare Mode он не найдёт, можно и не ждать.
Но нашел с чем перепутал - тоже интересно.*Может чего забыл, может чегопривралне совсем правильно помню - вечером попробую найти первоисточник.
Почему, разве не знаете, что бывают и гражданские с пассажирами и креслами?Один это военный лётчик без пассажиров и креслом)
Нет у меня картинки.Для предельно дотошных:
Спасибо, теперь видно.А так?
Пока Вы делаете все возможное, чтобы он не остался "уникумом"Пока только нашёлся один уникум из тысяч.
Кто этого не знал? И с какими рычагами они летали? Кто им этого не сказал и откуда известно, что не знал? Каковы были последствия этого незнания?Не знали, что пилотировать следовало с освобожденными или зафиксированными основными рычагами управления. Никто не сказал. Теперь знают, но поздно. Некоторые и сейчас не знают. # 22084, предыдущая страница. Без ДМ.
Как и ваше - никто никому ничего не сказал и прочее. Вы же не возражаете сами себе в этих случаях?Утверждение "испугался" полагаю бездоказательным. Тем более, что сути оно не меняет.
Автоудаление.
Не, ...я за беспилотники!Пока Вы делаете все возможное, чтобы он не остался "уникумом"
Я не играю в азартные игры на кладбищах. извините. По существу ответ будет? Или сдулись?Пытался поиграться с Варисом. #22061.Он сдулся. #22083. Хотите поиграться Вы?