Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Вот этот рояль он и вытащил из кустов.
Зачем он ему был нужен, вот вопрос.
Другой вопрос. В ПО МАК сказано, что другие экипажи SSJ 16 раз бились самолётом о молнию. Им нафига это было надо? Ковбои?
 
Реклама
Туда, куда изначально хотели без пересечения.по классике во внутрь.
Да, кстати, в "начале спора за ООШ", конструктор-шассист eton, со словами "вы хоть понимаете работу кинематической схемы?!"
- выложил схему БЕЗ ПЕРЕСЕЧЕНИЯ!
что и висит поныне на их сайте ТЫЦ (на что в свое время указал коллега scraper )

shassi-1-3-11.gif
 
Последнее редактирование:
Другой вопрос. В ПО МАК сказано, что другие экипажи SSJ 16 раз бились самолётом о молнию. Им нафига это было надо? Ковбои?
Не знаю про другие 16, но в ПО сказано, что другие запрашивали обход. Видимо один Е в этот раз оказался ковбоем.
 
Другой вопрос. В ПО МАК сказано, что другие экипажи SSJ 16 раз бились самолётом о молнию. Им нафига это было надо? Ковбои?
Не все же намеренно шли в грозовой фронт.
В предварительном отчёте МАК есть скрины с метеорадара во время полёта SSJ/КВС Евдокимов. Советую взглянуть.
Е в отличии от пассажиров и других членов экипажа действительно похож на ковбоя или Донкихота
 
Последнее редактирование:
Не все же намеренно шли в грозовой фронт.
В предварительном отчёте МАК есть скрины с метеорадара во время полёта SSJ/КВС Евдокимов. Советую взглянуть.
Е в отличии от пассажиров и других членов экипажа действительно похож на ковбоя или Донкихота
Намерение Е. лететь в грозовой фронт - нечистоплотная инсинуация.
 
В ПО МАК сказано, что другие экипажи SSJ 16 раз бились самолётом о молнию.
За 100000 ч. налёта SSJ-100 всего то 16 раз молнии словили.
Евдокимову можно сказать повезло. Почти сразу после взлёта приключения нашёл игнорируя погодные оповещения и данные с метеолокатора по принципу "а я молний не боюсь".
 
Реклама
Да, кстати, в "начале спора за ООШ", конструктор-шассист eton, со словами " вы хоть понимаете работу кинематической схемы!" выложил схему БЕЗ ПЕРЕСЕЧЕНИЯ, что и висит поныне на их сайте ТЫЦ (на что в свое время указал коллега scraper )

Посмотреть вложение 825347
Т. е. в КБ Сухого была правильная схема, но выбрали " инновационную". В духе т.с. времени. Это уму нерастяжимо:p Ещё в цифре смоделировали поведение шасси при разрушении. Новаторы! Герои нашего времени. Ура, товарищи!
 
Не передергивайте.
Не натягивайте сову..

Запрашивали не те 16 о которых в ПО.
Те 16, которые в ПО, никакого отношения к нашему случаю не имеют, и об ихних обстоятельствах поражения в ПО ничего не сказано.
 
Не натягивайте сову..


Те 16, которые в ПО, никакого отношения к нашему случаю не имеют, и об ихних обстоятельствах поражения в ПО ничего не сказано.
По смыслу это означает, что у них проблем не возникло. а много это 16 или мало - нужна статистика по типам на миллиион часов.
 
Проще говоря, пилот не имел навыков управления в экстремальных условиях.
Да и откуда бы им взяться, если тренажёр этих условий не воспроизводит с достаточной точностью.
Это я про DM на тренажёре Супреджета.
 
Т. е. в КБ Сухого была правильная схема, но выбрали " инновационную". В духе т.с. времени. Это уму нерастяжимо:p Ещё в цифре смоделировали поведение шасси при разрушении. Новаторы! Герои нашего времени. Ура, товарищи!
не, ну нельзя сказать "правильная" или нет... по картинке.
Эти все схемы из каталога MDB, при условии правильного применения предохранительных звеньев ("пинов" и соотв. конструкции кронштейнов, куда они и предназначены). Но конструкторы ГСС решили "ломать штока об колено", на чем и погорели пассажиры RA 89098- вживую и Евдокимов-фигурально.
 
Последнее редактирование:
Не натягивайте сову..


Те 16, которые в ПО, никакого отношения к нашему случаю не имеют, и об ихних обстоятельствах поражения в ПО ничего не сказано.
Это лишь ещё раз подтверждает уникальность случая с Е.
 
Реклама
Назад