Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Можете еще сто раз повторить - это вам не впервой.

А почему максимума?
Хорошо, давайте про синюю линию.

После того, как тангаж достиг минимума -1.7° и соответствующей этому моменту угловой скорости ноль, при полностью взятой на себя БРУ, скорость перекладки РВ начала уменьшаться от действия демпфирующего момента, который поменял направление.
Так понятно?
 
Ошибки не могут рассматриваться как простые нарушения двигательных реакций, потому что в их основе лежат сложные процессы нервно - психической деятельности, на которую оказывают влияние как внутренние, так и внешние факторы. Большое значение в возникновении ошибок имеют неправильная оценка ситуации, ошибочность принятого решения или неправильность его реализации, недостаточный учет отдельных факторов и технических данных материальной части, аэродинамических качеств, полетного веса самолета, свойств окружающей среды и др....
....Стресс – это одно из самых опасных и трудных состояний сознания. Хотя действие стресса распространяется на весь организм человека, его самая большая для человека опасность состоит в изменении свойств сознания. Одной из разновидностей стресса является лётный стресс. Это опасное состояние члена экипажа (летчика) в результате создавшейся опасной ситуации, которая угрожает его жизни или жизни пассажиров. Этот вид стресса характеризуется потерей способности члена экипажа принимать правильные решения, действовать хладнокровно и выйти из создавшейся сложной или аварийной полетной ситуации....
...4. Стоит лишь чуть усложнить ситуацию, как человек, прекрасно с ней справлявшийся, начинает допускать сбои, например в пилотировании при усложнении метеоусловий. Это означает, что человек недоучен, и способом борьбы с отклонениями в таком случае является изменение характера обучения....
...5. В одних и тех же ситуациях некоторые люди совершают ошибки, а другие - нет. Из этого следует, что одни способны действовать правильно в подобной ситуации, а другие - не способны, т.е. у одних людей есть способности, соответствующие данной работе, а у других они отсутствуют. Отсюда вытекает способ борьбы с ошибками: отбор людей с соответствующими данной деятельности способностями.
 
Это о каких простите навыках речь ?
DL требует совершенно других навыков управления - на тренажере как раз отрабатывается разрыв шаблона. В принципе управление в DL более привычное для тех кто не только на кнопкосамолетах летал.
<изменено> Проше прощения, писалось вечером - разумеется DL а не ALT. В ALT управление не меняется, отлючаются защиты а вот DL по сути прямая передача отклонений сайдстика.
 
Последнее редактирование:
Оказалось не всё. Дальше можете продолжать без меня. "Через 0,125 сек" указал для того, чтобы вы снова не перепутали.
 
Как то не увидел этот ответ - сам удивляюсь. В первую очередь если давно не был на форуме смотрю уведомления, где говорится "такой то и такой то процитировал (а) ваше сообщение" И соответственно вижу реакцию на мои сообщения - это проще чем перелистывать все чтобы увидеть ответы на свои вопросы. Глюк форума что не пришло уведомление? В принципе это детали - не увидел ответ и все. Может ослеп временно.
Но теперь по существу. В своем ответе вы проанлизировали только один факт из ПО - данные наземного метеолокатора. И ответ вполне аргументированный не будь других фактов. Но почему стороной обошли другие факты? А именно - все кому "вылетать было нельзя" запрашивали обход, кроме одного. И молнию поймал только тот кто не запрашивал. Фраза "Сейчас тряхнет" сама по себе ничего не значит, но в совокупности с другими фактами?

И по поводу засветок - посмторим что в ОО будет.
 
НЕБЛАГОПРИЯТНЫЕ ПСИХИЧЕСКИЕ СОСТОЯНИЯ У ПИЛОТОВ В ПОЛЕТЕ КАК ПРИЧИНА АВИАЦИОННЫХ КАТАСТРОФ
В статье рассматривается вопрос о связи ошибок пилотов с неблагоприятными психическими состояниями в полете. Предлагается исследовать первопричины ошибок пилотов через анализ их психических состояний, поскольку при неблагоприятных психических состояниях происходит снижение уровня работоспособности психических функций. Этот подход применен к анализу 7-ми авиационных катастроф, где показано, как неблагоприятное психическое состояние у пилота привело к неправильным действиям в полете.

 
После замедления перемещения БРУ (первая красная линия) должна замедлиться и скорость перекладки РВ (пусть с запозданием ~0.2 сек - бледно-красная заливка). После прекращения перемещения БРУ (вторая красная линия) с задержкой ~0.2 сек должен прекратить перемещение и РВ, остановившись на ~15* и сохранять примерно это положение (красная заливка).
Но, как видно из графика, максимальная скорость перемещения РВ все это время сохраняется, а при уменьшении угловой скорости тангажа до 0 максималная скорость перемещения РВ вверх за 0,125 сек меняется на максимальную скорость перемещения РВ вниз. Перемещение БРУ в это время минимально.
БРУ снова не при делах?
Для наглядности растянул график РВ до одинакового масштаба с графиком БРУ и совместил оба графика. Уж как получилось.
 
Реакции: ads
-это ответ на Ваше заявление:
все кому "вылетать было нельзя" запрашивали обход, кроме одного.
- попытка притянуть факты для обоснования своей теории.