Это то, что вы не поняли в моем постуУ вас как со зрением? Или может быть с чем-то еще
Хорошо, давайте про синюю линию.Можете еще сто раз повторить - это вам не впервой.
А почему максимума?
Ошибки не могут рассматриваться как простые нарушения двигательных реакций, потому что в их основе лежат сложные процессы нервно - психической деятельности, на которую оказывают влияние как внутренние, так и внешние факторы. Большое значение в возникновении ошибок имеют неправильная оценка ситуации, ошибочность принятого решения или неправильность его реализации, недостаточный учет отдельных факторов и технических данных материальной части, аэродинамических качеств, полетного веса самолета, свойств окружающей среды и др....1. Нервное напряжение
Когда мозг считает, что вам угрожает опасность, он запускает реакцию «бей или беги». Та сопровождается резким повышением уровня гормонов, а это приводит к перевозбуждению нервной системы. Один из признаков нервного напряжения — дрожь в руках. Она исчезает, как только человек успокаивается
Это о каких простите навыках речь ?И если создатели аэрбаса были заморочены пониманием, что в назовем его альтернативном режиме потребуются определенные навыки,
которые сформировались в нормале, максимально адаптировав альтернативный режим к нормальному, то создатели суперджета особо видимо не заморачивались.
Оказалось не всё. Дальше можете продолжать без меня. "Через 0,125 сек" указал для того, чтобы вы снова не перепутали.Вы считаете что тангаж самолета весом в несколько десятков тонн должен через 0,125 секунды измениться после начала перемещения БРУ?
Как то не увидел этот ответ - сам удивляюсь. В первую очередь если давно не был на форуме смотрю уведомления, где говорится "такой то и такой то процитировал (а) ваше сообщение" И соответственно вижу реакцию на мои сообщения - это проще чем перелистывать все чтобы увидеть ответы на свои вопросы. Глюк форума что не пришло уведомление? В принципе это детали - не увидел ответ и все. Может ослеп временно.Я вам уже отвечал, если не поняли - могу еще один раз повторить, но не больше. Ответа, которого вы жаждете услышать - не будет.
Не совсем директ, но практически да. По крайней мере на тренажере так.А Вы уверены, что это так?
Выдержку из какого-либо описания можете дать?
Ну если стаб в НМ мотает на пикирование, то уже не честный директ. Может этого как раз и не хватало в обсуждаемом случаеНе совсем директ, но практически да. По крайней мере на тренажере так.
если учитывать ВСЕ рейсы за день, тогда-ДАНо почему стороной обошли другие факты? А именно - все кому "вылетать было нельзя" запрашивали обход, кроме одного.
Предыдущие два и все последущие запрашивали. ОбъективкаА вот ОБЪЕКТИВКА на момент старта
Пртменительно к арбузу - нет.Ну если стаб в НМ мотает на пикирование, то уже не честный директ. Может этого как раз и не хватало в обсуждаемом случае
Ок, перед самым выравниванием.Пртменительно к арбузу - нет.
NM - Flare mode : тримирование выключено.
-это ответ на Ваше заявление:Предыдущие два и все последущие запрашивали. Объективка
- попытка притянуть факты для обоснования своей теории.все кому "вылетать было нельзя" запрашивали обход, кроме одного.
Писать надо на русском.Это то, что вы не поняли в моем посту
Да с чего бы, если БРУ стоит на упоре??После замедления перемещения БРУ (первая красная линия) должна замедлиться и скорость перекладки РВ
Может, все-таки, про то почему БРУ не при делах, где демпфирование и далее по всем вопросам.Хорошо, давайте про синюю линию.
На каком упоре? Глаза протрите.Да с чего бы, если БРУ стоит на упоре??
13.7 максимум. А для РВ 23.2 максимумНа каком упоре? Глаза протрите.