Ну да, а вы на сам ССЖ грешили?в момент первого отпрыгивания БРУ была полностью от себя, что и привело к "клевку" носом, а вовсе не конструкция самолета.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну да, а вы на сам ССЖ грешили?в момент первого отпрыгивания БРУ была полностью от себя, что и привело к "клевку" носом, а вовсе не конструкция самолета.
Амортизация никакого влияния на развитие козлов не оказывает. От слова вообще. Оказыает изменение пресловутого УА - если сесть на переднюю стойку УА возрастет и самолет снова оторвется.Подпрыгнул потому, что удар пришёлся на переднюю стойку, которая самортизировав увеличила угол кабрирования, а с ним и УА, и моментальный прирост У. Ещё и движение РВ помогало. Когда начинается такая свистопляска, то из всех утюгом кричат - ЗАДЕРЖИ! Вот, возможно, на А-320 это делать умеют.
А на каких типах ВС реверс в воздухе можно включить?Хм.. из отчета..
Интересная логика работы Direct Mode - автовыпуска интерцепторов нет, но реверс в воздухе включить нельзя)).
Тогда зачем вы вспоминаете про "если сесть на переднюю стойку" и за счёт чего "УА возрастет"?Амортизация никакого влияния на развитие козлов не оказывает. От слова вообще. Оказыает изменение пресловутого УА - если сесть на переднюю стойку УА возрастет и самолет снова оторвется.
Ну,хотя бы Як40А на каких типах ВС реверс в воздухе можно включить?
Ту 154, Ту 204, в сериях до кривых псевдоблокировок, приведших к катастрофе.А на каких типах ВС реверс в воздухе можно включить?
Ну здравствуйте. Договорились.Амортизация никакого влияния на развитие козлов не оказывает. От слова вообще.
На Ту-154А на каких типах ВС реверс в воздухе можно включить?
Вспомнил что и на Ил-76 нет блокировки. При посадке с перелетом на относительно короткие полосы нестандартная команда бортинженеру "уши!" - он ставит внешним реверс МГ, самолет сразу приземляется.Ту 154, Ту 204, в сериях до кривых псевдоблокировок, приведших к катастрофе.
Это полная ерунда. Почитаем тех, кто знает о чем пишет - МАК (про грубую посадку ту-204 в норильске):Амортизация никакого влияния на развитие козлов не оказывает. От слова вообще. Оказыает изменение пресловутого УА - если сесть на переднюю стойку УА возрастет и самолет снова оторвется.
16 августа 2024 года ПАО «Яковлев» получило патент на изобретение RU2824229 «Основная опора шасси самолёта», в котором описываются элементы конструкции основной опоры шасси с определённым образом расположенными шарнирными узлами, что позволяет предотвратить разрушение конструкции крыла, вытекание топлива из расположенных в нём топливных баков и его возгорание.
Посмотреть вложение 841903
Посмотреть вложение 841904
Еще бы узнать - чем оно отличается от реального шасси RRJ-95 и насколько реально его применить на самолетах, по размеру и конструкции близких к 95 (то есть на наследниках в этом семействе)16 августа 2024 года ПАО «Яковлев» получило патент на изобретение RU2824229 «Основная опора шасси самолёта», в котором описываются элементы конструкции основной опоры шасси с определённым образом расположенными шарнирными узлами, что позволяет предотвратить разрушение конструкции крыла, вытекание топлива из расположенных в нём топливных баков и его возгорание.
Может шасси убираться не будут раз нет ГЦ?Феерично будет конечно если... В картинках из ПАТЕНТА мы не видим что? Правильно, ГЦ мы не видим. Т.е. он опять никому не интересен?! И это после того, что произошло в Шрм?! и снова прикрутят как получится?!
Будут! Проушины для него (гц) на местеМожет шасси убираться не будут раз нет ГЦ?
Решили проблему на корню - гидроцилиндр вообще не будет отделяться . Чтоб наверняка избежать проблем. Отлетит только стойка, а траверса вместе с гидроцилиндром и "кочергой" которая от траверсы вниз идёт - останутся. Но кочерга эта будет удерживаться гидроцилинром в фиксированном положении в вертикальном( выпущенном) положении, так что упорчик какой-никакой для вторичных ударов по полосе останется.Будут! Проушины для него (гц) на месте
А точно остатки достанут до покрытия ВПП? Или самолет ляжет на гондолы двигателей?Решили проблему на корню - гидроцилиндр вообще не будет отделяться . Чтоб наверняка избежать проблем. Отлетит только стойка, а траверса вместе с гидроцилиндром и "кочергой" которая от траверсы вниз идёт - останутся. Но кочерга эта будет прочно удерживаться гидроцилинром в фиксированном положении в вертикальном положении, так что упорчик для вторичных ударов по полосе останется.
Наверное рассчитали, что ляжет, поэтому и нарисовали так. Но этот остаток вызывает смешанные чувства). Зачем оставлять торчать всякое железо, чтоб потом думать за что и обо что оно ударится или зацепится.А точно остатки достанут до покрытия ВПП? Или самолет ляжет на гондолы двигателей?