Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Реклама
Подпрыгнул потому, что удар пришёлся на переднюю стойку, которая самортизировав увеличила угол кабрирования, а с ним и УА, и моментальный прирост У. Ещё и движение РВ помогало. Когда начинается такая свистопляска, то из всех утюгом кричат - ЗАДЕРЖИ! Вот, возможно, на А-320 это делать умеют.
Амортизация никакого влияния на развитие козлов не оказывает. От слова вообще. Оказыает изменение пресловутого УА - если сесть на переднюю стойку УА возрастет и самолет снова оторвется.
 
Амортизация никакого влияния на развитие козлов не оказывает. От слова вообще. Оказыает изменение пресловутого УА - если сесть на переднюю стойку УА возрастет и самолет снова оторвется.
Тогда зачем вы вспоминаете про "если сесть на переднюю стойку" и за счёт чего "УА возрастет"?
 
А на каких типах ВС реверс в воздухе можно включить?
На Ту-154
IMG_1338.jpg
 
Ту 154, Ту 204, в сериях до кривых псевдоблокировок, приведших к катастрофе.
Вспомнил что и на Ил-76 нет блокировки. При посадке с перелетом на относительно короткие полосы нестандартная команда бортинженеру "уши!" - он ставит внешним реверс МГ, самолет сразу приземляется.
 
Амортизация никакого влияния на развитие козлов не оказывает. От слова вообще. Оказыает изменение пресловутого УА - если сесть на переднюю стойку УА возрастет и самолет снова оторвется.
Это полная ерунда. Почитаем тех, кто знает о чем пишет - МАК (про грубую посадку ту-204 в норильске):
...
В момент приземления ВС штурвал был отклонен на себя на 110 мм. Завышенная относительно рекомендаций РЛЭ самолета Ту-204С на 10 – 20 км/ч посадочная скорость в сочетании с энергией 1-го посадочного удара (часть энергии посадочного удара из
потенциальной энергии сжатых пневматиков и сжатого газа в амортстойках перешла в к
инетическую энергию движения центра масс ВС вверх), при отклоненном на себя штурвале привели к отделению ВС от ВПП на высоту Нг ≈ 1.8 м. При этом зафиксировано перемещение РУД в положение МГ.
 
Реклама
338668.jpg
 
16 августа 2024 года ПАО «Яковлев» получило патент на изобретение RU2824229 «Основная опора шасси самолёта», в котором описываются элементы конструкции основной опоры шасси с определённым образом расположенными шарнирными узлами, что позволяет предотвратить разрушение конструкции крыла, вытекание топлива из расположенных в нём топливных баков и его возгорание.

1726125764741.png


1726125784202.png
 
16 августа 2024 года ПАО «Яковлев» получило патент на изобретение RU2824229 «Основная опора шасси самолёта», в котором описываются элементы конструкции основной опоры шасси с определённым образом расположенными шарнирными узлами, что позволяет предотвратить разрушение конструкции крыла, вытекание топлива из расположенных в нём топливных баков и его возгорание.

Посмотреть вложение 841903

Посмотреть вложение 841904

Не говорится когда дело пойдет дальше чем получение патента?
 
16 августа 2024 года ПАО «Яковлев» получило патент на изобретение RU2824229 «Основная опора шасси самолёта», в котором описываются элементы конструкции основной опоры шасси с определённым образом расположенными шарнирными узлами, что позволяет предотвратить разрушение конструкции крыла, вытекание топлива из расположенных в нём топливных баков и его возгорание.
Еще бы узнать - чем оно отличается от реального шасси RRJ-95 и насколько реально его применить на самолетах, по размеру и конструкции близких к 95 (то есть на наследниках в этом семействе)
 
Феерично будет конечно если... В картинках из ПАТЕНТА мы не видим что? Правильно, ГЦ мы не видим. Т.е. он опять никому не интересен?! И это после того, что произошло в Шрм?! и снова прикрутят как получится?!
 
Феерично будет конечно если... В картинках из ПАТЕНТА мы не видим что? Правильно, ГЦ мы не видим. Т.е. он опять никому не интересен?! И это после того, что произошло в Шрм?! и снова прикрутят как получится?!
Может шасси убираться не будут раз нет ГЦ?
:):):)
 
Будут! Проушины для него (гц) на месте
Решили проблему на корню - гидроцилиндр вообще не будет отделяться :). Чтоб наверняка избежать проблем. Отлетит только стойка, а траверса вместе с гидроцилиндром и "кочергой" которая от траверсы вниз идёт - останутся. Но кочерга эта будет удерживаться гидроцилинром в фиксированном положении в вертикальном( выпущенном) положении, так что упорчик какой-никакой для вторичных ударов по полосе останется.
 
Решили проблему на корню - гидроцилиндр вообще не будет отделяться :). Чтоб наверняка избежать проблем. Отлетит только стойка, а траверса вместе с гидроцилиндром и "кочергой" которая от траверсы вниз идёт - останутся. Но кочерга эта будет прочно удерживаться гидроцилинром в фиксированном положении в вертикальном положении, так что упорчик для вторичных ударов по полосе останется.
А точно остатки достанут до покрытия ВПП? Или самолет ляжет на гондолы двигателей?
 
Реклама
А точно остатки достанут до покрытия ВПП? Или самолет ляжет на гондолы двигателей?
Наверное рассчитали, что ляжет, поэтому и нарисовали так. Но этот остаток вызывает смешанные чувства). Зачем оставлять торчать всякое железо, чтоб потом думать за что и обо что оно ударится или зацепится.
 
Последнее редактирование:
Назад