Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

atcstager, съезд засчитан.
По поводу "преднамеренно влетел в засветку"
Цитата:
- налицо недооценка скорости и направления движения грозового фронта, об опасной близости кот-го ни дисп- ни метеослужбы не предупреждали (т.н. метео-прогноз).
Евдокимов рассчитывал, что в разворот он войдет раньше, чем фронт накроет коридор
-КВС предпринял маневр уклонения



 
Последнее редактирование:
Приведите цитату из отчёта, свидетельствующую о стрессе капитана, или угомонитесь уже!
 
Да с чего бы, если БРУ стоит на упоре??
Кажется пора наконец выяснить что определяет отклонение БРУ - скорость перемещения РВ или желаемый угол отклонения РВ. и т.д. и т.п. а то ощущение путаницы понятий в рассуждениях
 
Как понял из графика - РВ перемещается с максимальной скоростью пока не достигнет заданной позиции.
Если ручку двигать медленнее чем макс.скорость - будет двигаться со скоростью ручки.
 
То есть угол отклонения РВ пропорционален углу отклонения БРУ, а скорость движения - применительно к скорости хода БРУ?
 
Понятный, но
1. Было бы намного понятней, если график РВ массштабировать к гравику БРУ(там правда на кабрирование больше ход, калибровать по нем).
2.1.5 градуса руля на градус/сек угловой это очень много ИМХО. Так и самораскачаться можно
 
Это хорошо видно на расшифровке. Слева от вертикльной зеленой линии и секунда после - РВ успевает за БРУ. Дальше - не успевает.

 
0.5. Да и к чему рассуждать собственно об этом, что это даст
 
В принципе и ВСЁ.

Насчёт недоученности писал ранее: защита отвергла этот вариант защиты.

А насчёт стресса ждём ОО.

...ежели там в первых причинах про "психоэмоциональное" не скажут, то я съем галстук
Не может. В этом конкретном случае стаб уже был отмотан на пикирование.