- налицо недооценка скорости и направления движения грозового фронта, об опасной близости кот-го ни дисп- ни метеослужбы не предупреждали (т.н. метео-прогноз).При обсуждении полученной схемы выхода KN 24E6 (приведена на Рис. 28 в разделе 1.10 настоящего отчета) КВС высказался о наличии засветок: «Все то же самое, направо, просто там такая засветка стоит сзади. Так нам еще быстрее».
-КВС предпринял маневр уклоненияВ 15:07:10 в боковом канале был включен режим «КУРС» / «HDG», при этом заданное значение было установлено на 327. Судя по данным ДМРЛ-С Внуково8 , самолет в это время подходил к зоне грозовой деятельности (Рис. 1 – Рис. 3), которая перемещалась с юго-запада на северо-восток со скоростью 40 – 45 км/ч. Переход в режим заданного курса привел к тому, что самолет начал разворот вправо раньше, чем это предусмотрено SID KN 24E
Че?atcstager, съезд засчитан.
Приведите цитату из отчёта, свидетельствующую о стрессе капитана, или угомонитесь уже!Ошибки не могут рассматриваться как простые нарушения двигательных реакций, потому что в их основе лежат сложные процессы нервно - психической деятельности, на которую оказывают влияние как внутренние, так и внешние факторы. Большое значение в возникновении ошибок имеют неправильная оценка ситуации, ошибочность принятого решения или неправильность его реализации, недостаточный учет отдельных факторов и технических данных материальной части, аэродинамических качеств, полетного веса самолета, свойств окружающей среды и др....
....Стресс – это одно из самых опасных и трудных состояний сознания. Хотя действие стресса распространяется на весь организм человека, его самая большая для человека опасность состоит в изменении свойств сознания. Одной из разновидностей стресса является лётный стресс. Это опасное состояние члена экипажа (летчика) в результате создавшейся опасной ситуации, которая угрожает его жизни или жизни пассажиров. Этот вид стресса характеризуется потерей способности члена экипажа принимать правильные решения, действовать хладнокровно и выйти из создавшейся сложной или аварийной полетной ситуации....
...4. Стоит лишь чуть усложнить ситуацию, как человек, прекрасно с ней справлявшийся, начинает допускать сбои, например в пилотировании при усложнении метеоусловий. Это означает, что человек недоучен, и способом борьбы с отклонениями в таком случае является изменение характера обучения....
...5. В одних и тех же ситуациях некоторые люди совершают ошибки, а другие - нет. Из этого следует, что одни способны действовать правильно в подобной ситуации, а другие - не способны, т.е. у одних людей есть способности, соответствующие данной работе, а у других они отсутствуют. Отсюда вытекает способ борьбы с ошибками: отбор людей с соответствующими данной деятельности способностями.
Кажется пора наконец выяснить что определяет отклонение БРУ - скорость перемещения РВ или желаемый угол отклонения РВ. и т.д. и т.п. а то ощущение путаницы понятий в рассужденияхДа с чего бы, если БРУ стоит на упоре??
Как понял из графика - РВ перемещается с максимальной скоростью пока не достигнет заданной позиции.Кажется пора наконец выяснить что определяет отклонение БРУ - скорость перемещения РВ или желаемый угол отклонения РВ. и т.д. и т.п. а то ощущение путаницы понятий в рассуждениях
То есть угол отклонения РВ пропорционален углу отклонения БРУ, а скорость движения - применительно к скорости хода БРУ?Как понял из графика - РВ перемещается с максимальной скоростью пока не достигнет заданной позиции.
Если ручку двигать медленнее чем макс.скорость - будет двигаться со скоростью ручки.
Понятный, ноПосмотреть вложение 825430
Умом сей график не понять. Если не нравятся коэффициенты, предлагайте другие. Если исходные данные отличаются от МАКовских, то на копейки. (У меня нет калибровок МАКа).
Угу. Но скорость не более максимальной.То есть угол отклонения РВ пропорционален углу отклонения БРУ, а скорость движения - применительно к скорости хода БРУ?
Это хорошо видно на расшифровке. Слева от вертикльной зеленой линии и секунда после - РВ успевает за БРУ. Дальше - не успевает.Если ручку двигать медленнее чем макс.скорость - будет двигаться со скоростью ручки.
0.5. Да и к чему рассуждать собственно об этом, что это дастТу-154 1 градус РВ, на градус в сек угловой скорости. Получается вроде мало. Предлагайте цифру.
Еще интересный штрих. На Ил-76 нет демпфирования в вертикальном канале (по моим данным).
Не может. В этом конкретном случае стаб уже был отмотан на пикирование.Ну если стаб в НМ мотает на пикирование, то уже не честный директ. Может этого как раз и не хватало в обсуждаемом случае
До выравнивания ручка в нуле была как быНе может. В этом конкретном случае стаб уже был отмотан на пикирование.
Потому, что БРУ не меняла своего положения.Может, все-таки, про то почему БРУ не при делах, где демпфирование и далее по всем вопросам.
А про синюю линию потом.
А где это можно увидеть? На расшифровке (рис.8 ПО) не заметил стабаВ этом конкретном случае стаб уже был отмотан на пикирование.
Ну и что?До выравнивания ручка в нуле была как бы
Почитайте текст ПО.А где это можно увидеть? На расшифровке (рис.8 ПО) не заметил стаба
Конечно не дала, потому что это было черти где еще на глиссадеПочитайте текст ПО.
Расшифровка не дала этот параметр.
А что поменялось до 50'?Конечно не дала, потому что это было черти где еще на глиссаде
Скорость и режимА что поменялось до 50'?
А как конкретно?Скорость и режим