Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

если уж совсем высоко занесло то чуть добавь мощности как самолет вниз пойдет (на высоком
Зачем тянуть сюда методику полёта на "дырчике"? "Добавить"/"убрать"! Есть лайнеры где убирают после касания. Иначе где убрал там и приземлился с клацанием зубами. И есть такие, что если "добавить", то пол полосы твои. Вам то все равно где садиться при пробеге 100м на скорости 80км/час)). Есть время пофантазировать)))
 
Реклама
Уже в начале разбега до "засветки" меньше 20 миль, а после взлета тем более. Согласовывай, не согласовывай, запрашивай отворот/обход не запрашивай - все взлетевшие (и разрешившие взлет) должны получить втык - ибо нарушение РПП А 8.3.9.2.
Если говорить об этом пункте ОМ-А - то вы ошибаетесь! Смотрите внимательно ПО!
Вот так написано в пункте на котрый вы сами ссылаетесь:
"При обнаружении в полете кучево-дождевых (грозовых) и мощно-кучевых
облаков бортовыми РЛС разрешается обходить эти облака на удалении не
менее 15 км от ближней границы отметки облака на экране РЛС»."
Я думаю знаете как мили в км переводить и что 15 км намного меньше 20 миль.
Но справедливости ради в том же ПО дальше идет выдержка из ОМ-В, описание бортового метеолокатора. Там действительно говорится об обходе за 20 миль.
Противоречия в двух документах одной авиакомпании? На такие случаи в ОМ-А обязательно пишется - каким документом руководствоваться при наличии противоречий. В ПО этого нет. Да и не должно быть в документах авиакомпании таких противоречий!
И цифра 20 миль - это перегиб для вылета/прилета! Открыл ОМ-А своей компании чтобы не надеяться на память - такое удаление при обходе для высоты полета 30000 футов и больше. Меньше высота полета - меньше удаление для обхода! Ниже 20000 - 10 миль! Не сильно отличается от ОМ-А Аэрофлота - 15 км.
 
В РЛЭ ничего не говорится ни о величине, ни о скорости отклонения БРУ.
А в каких РЛЭ вы видели такие подробности, такие параметры как Кш, "пропорциональность" о которых вы периодически пишете?
Я так и не могу понять к чему вы клоните когда пишете "Но если посмотреть на график, то при отклонении БРУ на -8,7 пропорциональность примерно 1,14, при отклонении БРУ на 5,5 тоже 1,14 - а при отклонении БРУ на -13 пропорциональность 1,52!!!" Что это ненормальная работа сисемы или что то другое?
Ну и еще раз о РЛЭ. Там же написано "пилотировать плавно" (только не задавайте вопрос как это регламентируется - сто раз обсуждалось). Гляньте на график - пока нет резких туда/сюда БРУ - РВ плавно перемещается. Невооруженным взглядом видно что "пропорциональность" не меняется так кардинально как при очень быстрых перемещениях БРУ
 
...ежели там в первых причинах про "психоэмоциональное" не скажут, то я съем галстук

Что тут такого что пилоты не умеют, если не офигели совсем от стресса??
Противостоять стрессу это гены, возраст, уровни кортизола, тестостерона, давление и даже содержание йода и лецитина при стрессирующей ситуации.
Конечно же в случае с Евдокимовым стресс подстёгивали внешние факторы начиная с молнии.
Сами пилоты иногда скрывают своё самочувствие и недомогание, что не есть хорошо.
Кстати мед-экзаменаторы FAA, рекомендуют ежедневный пробег от 3-х то 5-ти км. не просто так. Хорошая физическая форма в том числе прибавляет в здоровье, реакции и стрессоустойчивость.
 
Последнее редактирование:
1. Нервное напряжение
Когда мозг считает, что вам угрожает опасность, он запускает реакцию «бей или беги». Та сопровождается резким повышением уровня гормонов, а это приводит к перевозбуждению нервной системы. Один из признаков нервного напряжения — дрожь в руках. Она исчезает, как только человек успокаивается
Неправильная временная оценка и в том числе по этому могут быть импульсивные движения в управлении ВС.
Время для подверженного стрессу как бы сжимается и это происходит на физиологическом уровне
 
Реклама
Как раз нет, не ошибся. Неадекватность действий КВС Евдокимова при катастрофе ВС в которой погиб 41 человок даже более чем очевидна
Только вам и паре-тройке упёртых обличителей.
А цитату про стресс в отчете уже нашли?
 
Только вам и паре-тройке упёртых обличителей.
А цитату про стресс в отчете уже нашли?
— Ладно, ладно, детки, дайте только срок,
 
Сомневаетесь в компетентности ВЛЭК медицинского центра ПАО «Аэрофлот»? Подлог? Подкуп? Имеете сведения о конкретных врачах, допустивших такую ошибку или преступление?
Что-то новое?
а тут как?
"Причиной катастрофы самолета Ту-154Б-2 явилось нарушение пространственной ориентировки (ситуационной осведомленности) командира воздушного судна, приведшее к его ошибочным действиям с органами управления воздушным судном, в результате которых самолет на этапе набора высоты перешел на снижение и столкнулся с водной поверхностью.
Нарушению пространственной ориентировки командира воздушного судна могли способствовать:
- возникшее чрезмерное нервно-психическое напряжение, обусловленное сочетанием ряда ситуационных профессионально-психологических стрессовых факторов на фоне естественного эмоционально-физиологического утомления;
- отсутствие устойчивых навыков в распределении внимания и выдерживании заданных режимов полета на этапе взлета и набора высоты;"
 
Сомневаетесь в компетентности ВЛЭК медицинского центра ПАО «Аэрофлот»? Подлог? Подкуп? Имеете сведения о конкретных врачах, допустивших такую ошибку или преступление?
а в чем ошибка-то, если она была, допустим?
 
Как раз нет, не ошибся. Неадекватность действий КВС Евдокимова при катастрофе ВС в которой погиб 41 человок даже более чем очевидна
Как говорит Заратустра НИА - факты! Вот если внутрикабинная запись позволит сделать вывод о стрессе у Е. - тогда да. А так это разговоры в пользу бедных.
 
Причиной катастрофы самолета Ту-154Б-2 явилось...
Вы бы, действительно, не тащили сюда этот мутный случай, как иллюстрацию. Мертвые- "удобные свидетели". Евдокимов жив-здоров. Если БЫ некая высокая инстанция, ответственная ЗА безаварийную эксплуатацию (типа), заинтересовалась, то сначала его бы медики и психиатры протестировали на стрессоустойчивость по всем доступным методиками. Затем потащили бы на тренажер, что бы он показал комиссии ГДЕ и КАК произошел "сбой". От такого подхода была бы только польза. А "слив" целиком под эгиду-ФЕМИДУ, ничего не дает для ОБП.
 
Вы бы, действительно, не тащили сюда этот мутный случай, как иллюстрацию.
можно я сам решу, что мне тащить сюда и какой это случай?

Мертвые- "удобные свидетели".
именно поэтому и
Нарушению пространственной ориентировки командира воздушного судна могли способствовать:
- возникшее чрезмерное нервно-психическое напряжение, обусловленное сочетанием ряда ситуационных профессионально-психологических стрессовых факторов на фоне естественного эмоционально-физиологического утомления;
- отсутствие устойчивых навыков в распределении внимания и выдерживании заданных режимов полета на этапе взлета и набора высоты;"


Евдокимов жив-здоров.
и поэтому защищается так, как считает нужным.

Если БЫ некая высокая инстанция, ответственная ЗА безаварийную эксплуатацию (типа), заинтересовалась, то сначала его бы медики и психиатры протестировали на стрессоустойчивость по всем доступным методиками. Затем потащили бы на тренажер, что бы он показал комиссии ГДЕ и КАК произошел "сбой". От такого подхода была бы только польза. А "слив" целиком под эгиду-ФЕМИДУ, ничего не дает для ОБП.
это уже точно не ко мне.
 
Реклама
Назад