Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Зачем тянуть сюда методику полёта на "дырчике"? "Добавить"/"убрать"! Есть лайнеры где убирают после касания. Иначе где убрал там и приземлился с клацанием зубами. И есть такие, что если "добавить", то пол полосы твои. Вам то все равно где садиться при пробеге 100м на скорости 80км/час)). Есть время пофантазировать)))
 
Если говорить об этом пункте ОМ-А - то вы ошибаетесь! Смотрите внимательно ПО!
Вот так написано в пункте на котрый вы сами ссылаетесь:
"При обнаружении в полете кучево-дождевых (грозовых) и мощно-кучевых
облаков бортовыми РЛС разрешается обходить эти облака на удалении не
менее 15 км от ближней границы отметки облака на экране РЛС»."
Я думаю знаете как мили в км переводить и что 15 км намного меньше 20 миль.
Но справедливости ради в том же ПО дальше идет выдержка из ОМ-В, описание бортового метеолокатора. Там действительно говорится об обходе за 20 миль.
Противоречия в двух документах одной авиакомпании? На такие случаи в ОМ-А обязательно пишется - каким документом руководствоваться при наличии противоречий. В ПО этого нет. Да и не должно быть в документах авиакомпании таких противоречий!
И цифра 20 миль - это перегиб для вылета/прилета! Открыл ОМ-А своей компании чтобы не надеяться на память - такое удаление при обходе для высоты полета 30000 футов и больше. Меньше высота полета - меньше удаление для обхода! Ниже 20000 - 10 миль! Не сильно отличается от ОМ-А Аэрофлота - 15 км.
 
В РЛЭ ничего не говорится ни о величине, ни о скорости отклонения БРУ.
А в каких РЛЭ вы видели такие подробности, такие параметры как Кш, "пропорциональность" о которых вы периодически пишете?
Я так и не могу понять к чему вы клоните когда пишете "Но если посмотреть на график, то при отклонении БРУ на -8,7 пропорциональность примерно 1,14, при отклонении БРУ на 5,5 тоже 1,14 - а при отклонении БРУ на -13 пропорциональность 1,52!!!" Что это ненормальная работа сисемы или что то другое?
Ну и еще раз о РЛЭ. Там же написано "пилотировать плавно" (только не задавайте вопрос как это регламентируется - сто раз обсуждалось). Гляньте на график - пока нет резких туда/сюда БРУ - РВ плавно перемещается. Невооруженным взглядом видно что "пропорциональность" не меняется так кардинально как при очень быстрых перемещениях БРУ
 

Что тут такого что пилоты не умеют, если не офигели совсем от стресса??
Противостоять стрессу это гены, возраст, уровни кортизола, тестостерона, давление и даже содержание йода и лецитина при стрессирующей ситуации.
Конечно же в случае с Евдокимовым стресс подстёгивали внешние факторы начиная с молнии.
Сами пилоты иногда скрывают своё самочувствие и недомогание, что не есть хорошо.
Кстати мед-экзаменаторы FAA, рекомендуют ежедневный пробег от 3-х то 5-ти км. не просто так. Хорошая физическая форма в том числе прибавляет в здоровье, реакции и стрессоустойчивость.
 
Последнее редактирование:
Неправильная временная оценка и в том числе по этому могут быть импульсивные движения в управлении ВС.
Время для подверженного стрессу как бы сжимается и это происходит на физиологическом уровне
 
Реакции: WWs
Только вам и паре-тройке упёртых обличителей.
А цитату про стресс в отчете уже нашли?
 
— Ладно, ладно, детки, дайте только срок,
 
Что-то новое?
а тут как?
"Причиной катастрофы самолета Ту-154Б-2 явилось нарушение пространственной ориентировки (ситуационной осведомленности) командира воздушного судна, приведшее к его ошибочным действиям с органами управления воздушным судном, в результате которых самолет на этапе набора высоты перешел на снижение и столкнулся с водной поверхностью.
Нарушению пространственной ориентировки командира воздушного судна могли способствовать:
- возникшее чрезмерное нервно-психическое напряжение, обусловленное сочетанием ряда ситуационных профессионально-психологических стрессовых факторов на фоне естественного эмоционально-физиологического утомления;
- отсутствие устойчивых навыков в распределении внимания и выдерживании заданных режимов полета на этапе взлета и набора высоты;"
 
а в чем ошибка-то, если она была, допустим?
 
На тушке КВС у гражданских лет в 50станешь , пока опыта не наберёшь
 
Как говорит Заратустра НИА - факты! Вот если внутрикабинная запись позволит сделать вывод о стрессе у Е. - тогда да. А так это разговоры в пользу бедных.
 
Причиной катастрофы самолета Ту-154Б-2 явилось...
Вы бы, действительно, не тащили сюда этот мутный случай, как иллюстрацию. Мертвые- "удобные свидетели". Евдокимов жив-здоров. Если БЫ некая высокая инстанция, ответственная ЗА безаварийную эксплуатацию (типа), заинтересовалась, то сначала его бы медики и психиатры протестировали на стрессоустойчивость по всем доступным методиками. Затем потащили бы на тренажер, что бы он показал комиссии ГДЕ и КАК произошел "сбой". От такого подхода была бы только польза. А "слив" целиком под эгиду-ФЕМИДУ, ничего не дает для ОБП.
 
Вы бы, действительно, не тащили сюда этот мутный случай, как иллюстрацию.
можно я сам решу, что мне тащить сюда и какой это случай?

Мертвые- "удобные свидетели".
именно поэтому и


Евдокимов жив-здоров.
и поэтому защищается так, как считает нужным.

это уже точно не ко мне.