Зачем тянуть сюда методику полёта на "дырчике"? "Добавить"/"убрать"! Есть лайнеры где убирают после касания. Иначе где убрал там и приземлился с клацанием зубами. И есть такие, что если "добавить", то пол полосы твои. Вам то все равно где садиться при пробеге 100м на скорости 80км/час)). Есть время пофантазировать)))если уж совсем высоко занесло то чуть добавь мощности как самолет вниз пойдет (на высоком
Если говорить об этом пункте ОМ-А - то вы ошибаетесь! Смотрите внимательно ПО!Уже в начале разбега до "засветки" меньше 20 миль, а после взлета тем более. Согласовывай, не согласовывай, запрашивай отворот/обход не запрашивай - все взлетевшие (и разрешившие взлет) должны получить втык - ибо нарушение РПП А 8.3.9.2.
А в каких РЛЭ вы видели такие подробности, такие параметры как Кш, "пропорциональность" о которых вы периодически пишете?В РЛЭ ничего не говорится ни о величине, ни о скорости отклонения БРУ.
По команде ретард убирают в обычных полетах.С момента прохода торца нормальные пилоты убирают РУДы
...ежели там в первых причинах про "психоэмоциональное" не скажут, то я съем галстук
Противостоять стрессу это гены, возраст, уровни кортизола, тестостерона, давление и даже содержание йода и лецитина при стрессирующей ситуации.Что тут такого что пилоты не умеют, если не офигели совсем от стресса??
Здоровье нужно не укреплять, а беречь!)))Кстати мед-экзаменаторы FAA, рекомендуют ежедневный пробег от 3-х то 5-ти км. не просто так. Хорошая
Вы лично от них такое слышали?!Кстати мед-экзаменаторы FAA, рекомендуют ежедневный пробег от 3-х то 5-ти км. не просто так.
Неправильная временная оценка и в том числе по этому могут быть импульсивные движения в управлении ВС.1. Нервное напряжение
Когда мозг считает, что вам угрожает опасность, он запускает реакцию «бей или беги». Та сопровождается резким повышением уровня гормонов, а это приводит к перевозбуждению нервной системы. Один из признаков нервного напряжения — дрожь в руках. Она исчезает, как только человек успокаивается
Как раз нет, не ошибся. Неадекватность действий КВС Евдокимова при катастрофе ВС в которой погиб 41 человок даже более чем очевиднавы форумом не ошиблись?
Только вам и паре-тройке упёртых обличителей.Как раз нет, не ошибся. Неадекватность действий КВС Евдокимова при катастрофе ВС в которой погиб 41 человок даже более чем очевидна
— Ладно, ладно, детки, дайте только срок,Только вам и паре-тройке упёртых обличителей.
А цитату про стресс в отчете уже нашли?
Что-то новое?Сомневаетесь в компетентности ВЛЭК медицинского центра ПАО «Аэрофлот»? Подлог? Подкуп? Имеете сведения о конкретных врачах, допустивших такую ошибку или преступление?
а в чем ошибка-то, если она была, допустим?Сомневаетесь в компетентности ВЛЭК медицинского центра ПАО «Аэрофлот»? Подлог? Подкуп? Имеете сведения о конкретных врачах, допустивших такую ошибку или преступление?
Как говоритКак раз нет, не ошибся. Неадекватность действий КВС Евдокимова при катастрофе ВС в которой погиб 41 человок даже более чем очевидна
Вы бы, действительно, не тащили сюда этот мутный случай, как иллюстрацию. Мертвые- "удобные свидетели". Евдокимов жив-здоров. Если БЫ некая высокая инстанция, ответственная ЗА безаварийную эксплуатацию (типа), заинтересовалась, то сначала его бы медики и психиатры протестировали на стрессоустойчивость по всем доступным методиками. Затем потащили бы на тренажер, что бы он показал комиссии ГДЕ и КАК произошел "сбой". От такого подхода была бы только польза. А "слив" целиком под эгиду-ФЕМИДУ, ничего не дает для ОБП.Причиной катастрофы самолета Ту-154Б-2 явилось...
В ВТА бывало командирами Ил-76 в 25 лет становились. И даже без "толкачей". Разве что за теперешнее время не могу утверждатьНа тушке КВС у гражданских лет в 50станешь , пока опыта не наберёшь
можно я сам решу, что мне тащить сюда и какой это случай?Вы бы, действительно, не тащили сюда этот мутный случай, как иллюстрацию.
именно поэтому иМертвые- "удобные свидетели".
Нарушению пространственной ориентировки командира воздушного судна могли способствовать:
- возникшее чрезмерное нервно-психическое напряжение, обусловленное сочетанием ряда ситуационных профессионально-психологических стрессовых факторов на фоне естественного эмоционально-физиологического утомления;
- отсутствие устойчивых навыков в распределении внимания и выдерживании заданных режимов полета на этапе взлета и набора высоты;"
и поэтому защищается так, как считает нужным.Евдокимов жив-здоров.
это уже точно не ко мне.Если БЫ некая высокая инстанция, ответственная ЗА безаварийную эксплуатацию (типа), заинтересовалась, то сначала его бы медики и психиатры протестировали на стрессоустойчивость по всем доступным методиками. Затем потащили бы на тренажер, что бы он показал комиссии ГДЕ и КАК произошел "сбой". От такого подхода была бы только польза. А "слив" целиком под эгиду-ФЕМИДУ, ничего не дает для ОБП.
Как станешь ? Без очереди типа самый наилучший?В ВТА бывало командирами Ил-76 в 25 лет становились. И даже без "толкачей". Разве что за теперешнее время не могу утверждать