Хотя бы на НЮ.Крепление шасси.
Вам мало?!
Сила стихии. Обещала не дурить пилотирующих.С креплением нужно разбираться, не спорю. Только долбило об полосу не крепление.
я ничего не решил, просто пытаюсь понять смысл этого:Конечно нет. С чего это так решили ?
Дык, Родине хорошие стрелки нужны, ...но не здесь.Кормят хорошо. Родину люблю. Стреляю хорошо. В отпуск не хочу. Жалоб нет.
Это на всех лайнерах такКстати, вопрос. Ранее не разбирали, что радиовысота RALT на графике в 15:30:00,5 указана - 3,0 ? Это и РВ грешил ? Высокое выравнивание ?
А то что то с возрастом не помню, или пропустил.
Да у нас вроде не так было. Точно не так.Это на всех лайнерах так
Ну, раньше много чего не так было.Да у нас вроде не так было. Точно не так.
МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ АВИАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ КОМИССИЯ ПО РАССЛЕДОВАНИЮ АВИАЦИОННЫХ ПРОИСШЕСТВИЙТак "Человеческий фактор" - неиссякаемый источник, вскормивший не одно поколение психологов.
И форумных Ыкспертов...
Интересно в РПП обязательно должно быть написано: - Если левый тупит и пытается вас убить, то необходимо его вырубить и взять управление на себя...)) А без этого смиренно на убой! Кто готовит таких пилотов? Кто формирует экипажи? Что-то нигде не видно. Ау! Нет, вру! В Ярославле нашли! Но там резонансная катастрофа, а здесь так... - ну кто знал... Бывает!МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ АВИАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ КОМИССИЯ ПО РАССЛЕДОВАНИЮ АВИАЦИОННЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ
ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ОТЧЕТ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ РАССЛЕДОВАНИЮ АВИАЦИОННОГО ПРОИСШЕСТВИЯ
Вид авиационного происшествия Катастрофа Тип воздушного судна Самолет Ан-148-100В Государственный и регистрационный опознавательные знаки RA-61704 Собственник ОАО «Ильюшин Финанс Ко.» Эксплуатант АО «Саратовские авиалинии» Авиационная администрация по месту регистрации ВС Приволжское МТУ Росавиации Авиационная администрация места события Центральное МТУ Росавиации Место происшествия РФ, Московская область, Раменский район, в районе села Степановское (сельское поселение Ульянинское), координаты: 55º17′57.3ʺ с. ш., 38º24′15.5ʺ в. д. Дата и время 11.02.2018, 14:27 местного времени, день (11:27 UTC)
Наиболее вероятно, способствующими факторами явились:
...
...
- повышенное психоэмоциональное напряжение членов экипажа на заключительном этапе полета из-за неспособности разобраться в причинах колебаний значений скорости и, как следствие, попадание КВС под влияние «туннельного эффекта» с формированием доминанты контроля скорости по «своему» (левому) КПИ без комплексной оценки параметров полета;
- недостаточная подготовка пилотов в области человеческого фактора, методов контроля угроз и ошибок и управления ресурсами экипажа;
- индивидуальные психологические особенности пилотов (для КВС – снижение интеллектуальной и поведенческой гибкости, фиксация на собственной позиции с неспособностью (невозможностью) «слышать» подсказки со стороны второго пилота; для второго пилота – нарушение организованности и последовательности действий), которые в стрессовой ситуации при отсутствии должного уровня управления ресурсами экипажа вышли на первый план;
- потеря работоспособности КВС в психологическом плане (психологический ступор, psychological incapacitation), что привело к полной потере им пространственной ориентировки и не позволило отреагировать на правильные подсказки и действия второго пилота, в том числе при срабатывании предупреждения системы EGPWS типа PULL UP;
- отсутствие в РПП авиакомпании критериев потери работоспособности в психологическом плане, что не позволило второму пилоту предпринять более решительные меры;
Это если не бегать ежедневно по 3-5 км, как советуют мед-экзаменаторы FAA)))).
Физическая активность нужна не только как анти стресс для пилота (и не только), но и для тех же суставов, которые получают питание и кислород для своей регенерации через осмос - движение. Бег не подходит - ходьба, плавание, гимнастика решайте с врачом или тренером, но если забили на форму, заплыли жиром с набиранием веса ждите давление, упадок тестостерона и на этой почве ещё более скорую деградацию суставов.И разбивает суставы на ногах.
Что бы так утверждать нужно быть минимум пилотом-инструктором с типа. Я угадал вашу принадлежность к профессии?судя по многочисленным ошибкам в пилотировании ВС
Ошибки КВС видны любому пилоту. А так как их там было много то видна и полная неадекватность.Что бы так утверждать нужно быть минимум пилотом-инструктором с типа. Я угадал вашу принадлежность к профессии?
Командира - ВВС.Кто готовит таких пилотов?
Отцы-Командиры, а конкретно комэска и/или другое лицо, имеющее право издания Приказов.Кто формирует экипажи?
И отпустили, ...с миром.Что-то нигде не видно. Ау! Нет, вру! В Ярославле нашли!
И такие тоже часто из ВВС.Отцы-Командиры, а конкретно комэска и/или другое лицо, имеющее право издания Приказов.
а куда денешься, коль вся ГА "милитаризирована"?И такие тоже часто из ВВС.
Выхода нета куда денешься, коль вся ГА "милитаризирована"?
Но тем не менее в ПО МАК в отношении Е нет подобных заключенийкоторые в стрессовой ситуации при отсутствии должного уровня управления ресурсами экипажа вышли на первый план;
- потеря работоспособности КВС в психологическом плане (психологический ступор, psychological incapacitation), что привело к полной потере им пространственной ориентировки и не позволило отреагировать
Ключевое: в предварительном отчете.Но тем не менее в ПО МАК в отношении Е нет подобных заключений. Нельзя приписывать ему "неадекватность и невменяемость" как тут многие с горяча делают. имхо, стресс не означает обязательно развитие таких тяжёлых форм. Если будет экспертиза, то можно будет и говорить. А без этого стресс=волнение.
Вы бы хоть потрудились предварительный отчёт прочитать, прежде чем тут диагнозы капитану ставить!Евдокимом на ВС с будильниками. Боинг-737-300? Cargo, нет? С грузовика Ил-76 на грузовик 737-й или всё же пассажирский борт?
До Аэрофлота Евдокимов в какой авиакомпании летал на Боинге?
Сargo были в Аэрофлоте
. Aeroflot Cargo Boeing 737-300 | Latest Photos | Planespotters.net
но судя по налёту Евдокимов на Боинг-737 летал в другой авиакомпании