Ещё раз, где он такое сказал?А кто долбил? Как доказал НИА БРУ была не при делах - он описал конкретный момент (тангаж 6,3*) за 1,5 сек до приземления и такое наблюдается до и после этого момента.
А что вы скажите об этом графике, до выхода ОО?Ключевое: в предварительном отчете.
После замедления перемещения БРУ (первая красная линия) должна замедлиться и скорость перекладки РВ (пусть с запозданием ~0.2 сек - бледно-красная заливка). После прекращения перемещения БРУ (вторая красная линия) с задержкой ~0.2 сек должен прекратить перемещение и РВ, остановившись на ~15* и сохранять примерно это положение (красная заливка).
Но, как видно из графика, максимальная скорость перемещения РВ все это время сохраняется, а при уменьшении угловой скорости тангажа до 0 максималная скорость перемещения РВ вверх за 0,125 сек меняется на максимальную скорость перемещения РВ вниз. Перемещение БРУ в это время минимально.
БРУ снова не при делах?
Для наглядности растянул график РВ до одинакового масштаба с графиком БРУ и совместил оба графика. Уж как получилось.
Фото из Облака Mail.ru
Вам открыли доступ к файлу. Отправлено с помощью Облако Mail.ru.cloud.mail.ru
"Больше вопросов не имеется".Не смог. Добавил рулевой агрегат.
Вы очевидно не понимаете, что там нарисовано и как работает привод.А что вы скажите об этом графике, до выхода ОО?
Зачем и кому тут это надо?Даже если говорить о недоученности капитана пилотированию в DM, как любят утверждать здешние обличители, то, в плане освоения техники пилотирования в этом режиме, несколько заходов в DM, в процессе переучивания — это ни о чём.
Не говоря уже об отсутствии таких тренировок на регулярных тренажёрных сессиях.
А это сробщите суду, ...чтоб не лопухнулись.И вменять вину за это капитану нельзя.
Вы когда-то задавали вопрос (формулировка не точная) о времени задержки включения демпфера при начале управления от штурвала - ответил 2сек (ЕМНИП). Интересно, на ССЖ есть такое - пилот начал отклонять БРУ, а демпфер какое-то время не включен в работу?Особенность: привод РВ управляется (через вычислитель контроллер электропривода) одновременно и положением БРУ и сигналом демпфирования от датчика угловых скоростей.
Туполев (Ту-154) так сделать не сумел.
Почти точно: нет.Вы когда-то задавали вопрос (формулировка не точная) о времени задержки включения демпфера при начале управления от штурвала - ответил 2сек (ЕМНИП). Интересно, на ССЖ есть такое - пилот начал отклонять БРУ, а демпфер какое-то время не включен в работу?
Почему?Никому Вы ничего не докажете.
Действительно есть. Но это именно "зубчики". У Е - это уже "зубы". На втором месте по размеру "зубы" розового цвета - и даже они по амлитуде не достигли красных "зубов".аналогичная "пила" (зубчики "пилы") наблюдается и у других экипажей. См. рис43.
Видны откуда? Может вам допуск давали по видео? Или КПП выполняли по телефону?))) То что "видно любому пилоту" оценивает командно инструкторский состав с конкретного типа в КПП(на тренажере), а не люди, которые даже воздушным змеем не управляли. Евдокимова наверняка проверяли и не раз, давали допуск. И что? Кто проверял и завышал оценки, если уж такой бездарь? А может не завышал.Ошибки КВС видны любому пилоту. А так как их там было много то видна и полная неадекватность.
Из ПО.Видны откуда?
Это совершенно излишнеМожет вам допуск давали по видео? Или КПП выполняли по телефону?)))
И что теперь, ...закрыть ветку?То что "видно любому пилоту" оценивает командно инструкторский состав с конкретного типа в КПП(на тренажере),
Как сказать.а не люди, которые даже воздушным змеем не управляли.
Вот именно!Евдокимова наверняка проверяли и не раз, давали допуск. И что?
Вот теперь и отрабатывают в суде в качестве специалистаКто проверял и завышал оценки, если уж такой бездарь? А может не завышал.
Для Вас это новость, что "ВЛЭК не проходят только жадные и мёртвые"?Психически не уравновешен, впадает в стресс/ступор? ВЛЭК подкупил!
Сотый раз: потому что это линия защиты такая.Вот только почему нет ничего о последующей экспертизе состояния здоровья пилота? Уж тут то есть где разгуляться психиатрам/психологам! Молчат.
Есть ПО.Ничего, есть экстасексы, которые все увидели по фото (видео).
Скоро узнаем, где стоит запятая.Что тут скажешь: казнить нельзя помиловать!
Евдокимов Аэрофлотовскую ВЛЭК проходил?Но тем не менее в ПО МАК в отношении Е нет подобных заключений. Нельзя приписывать ему "неадекватность и невменяемость"
Это специально так сделано, для внушаемых. Я хочу,чтоб к штыку. приравняли перо(с)).В ПО все очевидные косяки выделены курсивом.
Дополнительно: описание привода элеронов. Он полностью аналогичный приводу РВ. Чем определяется скорость перемещения?Спасибо, теперь видно.
Но это не то. Золотника не видно))))
Я не собираюсь никому ничего доказывать.Никому Вы ничего не докажете.
Все должно работать так, как я и описывал:Дополнительно: описание привода элеронов. Он полностью аналогичный приводу РВ.
После замедления перемещения БРУ (первая красная линия) должна замедлиться и скорость перекладки РВ (пусть с запозданием ~0.2 сек - бледно-красная заливка). После прекращения перемещения БРУ (вторая красная линия) с задержкой ~0.2 сек должен прекратить перемещение и РВ, остановившись на ~15* и сохранять примерно это положение (красная заливка).
Но, как видно из графика, максимальная скорость перемещения РВ все это время сохраняется, а при уменьшении угловой скорости тангажа до 0 максималная скорость перемещения РВ вверх за 0,125 сек меняется на максимальную скорость перемещения РВ вниз. Перемещение БРУ в это время минимально.
БРУ снова не при делах?
Для наглядности растянул график РВ до одинакового масштаба с графиком БРУ и совместил оба графика. Уж как получилось.
Фото из Облака Mail.ru
Вам открыли доступ к файлу. Отправлено с помощью Облако Mail.ru.cloud.mail.ru
С какой радости?Все должно работать так, как я и описывал:
А как?С какой радости?
Так как на графике, почему вообще возникла мысль, что должно быть по другому?А как?
Почему как на графике?Так как на графике, почему вообще возникла мысль, что должно быть по другому?