Вот именно, что не чувствовал. Впечатление, что для него это был другой, незнакомый самолёт. А почему? Недоученнсть? Нет! Недоучили! И как принято - у каждого учителя/программы есть ФИО. И это касается не только КВС. Ошибки, как и пасивность всего экипажа. Что мы не раз здесь наблюдали и обсуждали к сожалению. Изменение в корне системы, не меняет менталитет.Как Вы пишете про пятую точку , по Вашему он пилотировал плавно? Чувствовал машину как она реагирует на управление
Да хоть в стопицотый, где там:Нате вам в стосотый раз, сколько надо, столько и шурудят
"от рассвета до заката со скоростью звука" и с задержкой в крайних положениях?
Я не знаю: "...соразмерно приближению земли..." это количественное понятие или какое? Выдерживание высоты в развороте +/-60 м это на троечку, а чем выдерживаем высоту на вираже? К крену и координации вроде претензий у пилота не было.Это да, но это не тоже самое, что делать вид будто есть РД с количественным описанием понятия "плавно".
Дык, и как правильно садиться в кукурузу не написано, однако ж там почему-то вам всё понятно, с точностью до наоборот.А почему не написали? Почему иные пишут?
Тут не написали, там не написали, сочетание отказов не написали, много чего не написали, из чего проистекает подготовка, правильно, из грамотно составленных рукдоков.
Совершенно верно.Кто и где дал количественное определение понятию "плавно"? В каком РД какого типа или компании?
Суд удалился в совещательную комнату определяться с "де юре"...Совершенно верно.
Если никто не дал, количественгвх показателей для плавно, то и спрашивать некому/нечего, не так ли де юре?
Вот это мы скоро и узнаем: кто, кого, куда и на как долго пошлёт.Смело посылать.
Плавно знаете ли бывает разное, у холерика и сангвиника, у зайца и черепахи.
Так, что хотели сказать, конкретизируйте мысль, иначе выглядит плоскостопой.Дык, и как правильно садиться в кукурузу не написано, однако ж там почему-то вам всё понятно, с точностью до наоборот.
...наверное оттого, что там не было военлетов?
Сколько лет уже у вашего скоро?Вот это мы скоро и узнаем: кто, кого, куда и на как долго пошлёт
Поправка к моим сообщениям #22.232, стр.1112; #22.243, #22.245, стр. 1113:Смешение кислого с зеленым. Диапазон и плавность - разные понятия
Дык, нормал отключить и там будет, более чем.Да хоть в стопицотый, где там
И толку то с того, что всё здесь разжевали по сотому разу, если Вы не читаете ни ПО, ни того, что здесь пишут?К крену и координации вроде претензий у пилота не было.
То что сказал.Так, что хотели сказать, конкретизируйте мысль,
Вот это самое адресуйте себе.иначе выглядит плоскостопой.
Это не моё "скоро", я им не заведую.Сколько лет уже у вашего скоро?
"Дык", военлеты с младенчества навыки отрабатывают, а новоявленные "пилоты" из кулинарного техникума (С) к тридцатнику , ощутившие небывалую тягу к небесам, имеют привычку вообще бросать ручку. Или просто- не участвовать. И при этом становясь Героями или потерпевшими. Алаверды!Дык, и как правильно садиться в кукурузу не написано, однако ж там почему-то вам всё понятно, с точностью до наоборот.
...наверное оттого, что там не было военлетов?
Пока только один Е за всё время существования ССЖ умудрился выполнить "более чем" при отключенном нормале.Дык, нормал отключить и там будет, более чем.
Уже сто раз, ...впрочем, как и с правой БРУ.Понятно, да, отчего аналогичные размашистые движения отмечались и у других экипажей.
Плавно кто пилот тот понимает о чем реч . Объяснить понятное это сложно)Совершенно верно.
Если никто не дал, количественгвх показателей для плавно, то и спрашивать некому/нечего, не так ли де юре? Смело посылать.
Плавно знаете ли бывает разное, у холерика и сангвиника, у зайца и черепахи.
Прокурор не понимает.Плавно кто пилот тот понимает о чем реч . Объяснить понятное это сложно)
Не забудьте, что для выключения демпфирования нужно добавить в схему выключатель. а то ходят упорные слухи, что демпфер работает постоянноОстается тренировка посадке и уходу на повторный заход в режиме ДМ с выключенным демпфированием.
Тоже считаю что пилоту дали программу не достаточную для уровня КВС . Его вины нет как научили так и отрботалПрокурор не понимает.
По этому нужны эксперты, но не такие как Сытник.
Да и потом, ,,плавно,, должно чем то подкрепляться, угловой скоростью, темпом выбора и т.п
Объяснить это понятие отнюдь не сложно. Так как ,,плавно,, относится к устойчивым навыкам, и они прививаются обучаемому, а не берутся с потолка.
Это суд (самый гуманный...) решит, ...или уже решил.Прокурор не понимает.
По этому нужны эксперты, но не такие как Сытник.
Тоже считаю что пилоту дали программу не достаточную для уровня КВС .
А Е&K° так не считают, по ихней версии самолёт "забычил".Его вины нет как научили так и отрботал