Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Ни видите от упора до упора где? В движениях стиком?
Ещё раз пишу - стик был дважды длительно (1-1.5 сек) в крайнем положении -16 и один раз был (кратковременно) в противоположном крайнем +16
Я вижу 4 раза максимум на себя, последний с задержкой, затем удар с отклонением полностью от себя.
А что не устраивает?
Это какой тип?
 
Реклама
А я о движениях стиком. Это же вроде фатально-криминально махать им туда-сюда от упора до упора еще задерживая в крайних?
Так и есть, но стиком работали только на кабрирование тычками, задержал - стукнулся. И это только в одну сторону.
 
Так и есть, но стиком работали только на кабрирование тычками, задержал - стукнулся. И это только в одну сторону.
как "только на кабрирование" если перед ударом от себя до упора дали? итого 3 раза стик в крайних был
 
Реклама
Покажите каким глазом пилот должен видеть на выравнивании как "рули перекладываются"? КУЛПовскую выполнение посадки почитайте. Где там про рули, а главное куда должен смотреть пилот?
А что бы даже в голове не держалось как/с какой скоростью что то там в хвосте шевелится, должна быть соответствующая подготовка/тренировка в данной ситуации. А впечатление, что экипаж!! не только не понял, что с самолётом, но и чек-листы видел впервые.
PS. Ещё скажете, что на вертолёте пилот должен думать, что "плавно" это не быстрее чем поворачиваются... И дальше по списку...)))
Плавно означает, что если вы двигатете оную ручку плавно, то рули точно за ручкой успевают. А если вы ей машете как макака, то по сути вы управляете в режиме _кнопка вверх - кнопка вниз_. Оно так тоже можно но требует тренировки. Если же рулить плавно то поведение самолета будет таким же как и штурвального.
 
Если же рулить плавно то поведение самолета будет таким же как и штурвального.
А штурвальный по чем ориентируется? С какой плавность нужно отклонить ручку, если между "козлами" 2сек? Я не утверждаю, что действия КВС были правильными. Но уж коль они были настолько ошибочными, то откуда они взялись? Не научили? Кто и почему? Почему ВП отсиживался от взлета до посадки? Где его обязанности направленные на БП?
 
А штурвальный по чем ориентируется? С какой плавность нужно отклонить ручку, если между "козлами" 2сек? Я не утверждаю, что действия КВС были правильными. Но уж коль они были настолько ошибочными, то откуда они взялись? Не научили? Кто и почему? Почему ВП отсиживался от взлета до посадки? Где его обязанности направленные на БП?
У штурвальных обычно есть обратная связь. Насколько штурвал отклонился. А тут ручка пассивная. Если в ДМ ей двигать медленно то рули за ней ходят. А если быстро то они начинают движение, и соответствие положения ручки и рулей теряется на какое то время. Если пилот недоучен то это может стать фатальным.
 
Не научили? Кто и почему?
Вы же сами прекрасно знаете.

Почему ВП отсиживался от взлета до посадки?
Предполагаю в ОО скажут и об этом.

Где его обязанности направленные на БП?
Вероятно, мы не знаем всех обстоятельств.
 
У штурвальных обычно есть обратная связь. Насколько штурвал отклонился.
А тут ручка пассивная.
Это что такое?

Если в ДМ ей двигать медленно то рули за ней ходят. А если быстро то они начинают движение, и соответствие положения ручки и рулей теряется на какое то время.
Ровно так же, как и на любом типе без ДСУ с "гидроусилителем".
 
Реклама
Если в ДМ ей двигать медленно то рули за ней ходят. А если быстро то они начинают движение, и соответствие положения ручки и рулей теряется на какое то время. Если пилот недоучен то это может стать фатальным.
Если так объяснять пилоту(не говоря про курсанта), то никто, никуда не долетит. Мы говорим о маневре, который начинается с высоты 6-8м, должен закончиться на высоте 0,75-1м от колёс ОШ до ВПП, скорость пусть будет 140узлов. Каким будем пользоваться термином "плавно", "соразмерно" или расскажем как отклоняется при этом руль?))) Конечно в чек-листе не должно расшифровываться понятие "плавно", но где-то обязательно будет: при достижении высоты... плавно, соразмерно приближению земли отклонить ручку/штурвал на себя с таким расчётом чтобы ...
Раз взмыл, значит расчёт был неверный, а исправление ошибки это из какой оперы? Вопрос к инструкторам/методистам и прочему КЛС.
Другого "плавно" я не знаю.
 
Назад