разница немалая, кто отбывал рассказывали...Уже, в принципе, обсуждать нечего, ...разве что, если апелляция станет на сторону защиты.
...а так, какая разница, где он будет отбывать?
в статье написано: "Суд частично встал на сторону обвинения и, несмотря на прошение прокурора отправить Евдокимова в колонию общего режима, отправил командира экипажа на шесть лет в колонию-поселение — там более мягкий режим содержания".Ну вот начинают всплывать детали
в конце - о действиях проводника. непонятно, кого называют "экспертом". Дельдюжова или кого-то другого.Колония-поселение за 40 смертей: почему суд приговорил пилота сгоревшего в Шереметьеве SSJ к шести годам
Во вторник, 20 июня, Химкинский городской суд приговорил Дениса Евдокимова, пилота сгоревшего в 2019 году в аэропорту Шереметьево самолета Superjet, к шести годам колонии.dzen.ru
Это для Е разница, ...а для народа - виновен.разница немалая, кто отбывал рассказывали...
— Пожар в салоне начался из-за того, что бортпроводник открыл заднюю правую дверь во время движения. Из-за желания «Аэрофлота» сэкономить на «задней кухне» был только один мальчик. Если бы у него был напарник, то он ударил бы его по рукам и не позволил бы ему этого сделать в ситуации, когда в дверное окошко были видны огонь и черный дым, — сообщил Дельдюжов.
Ваш сарказм неуместен, не надо допускать режимов нерассчётных приземления, первопричина катастрофы в запредельно высокой нормальной перегрузке, всё остальное это последствия - не надо телегу ставить впереди лошади.Причина катастрофы — несоблюдение правил эксплуатации судна, — заявил представитель прокуратуры на заседании Химкинского городского суда 24 мая 2023 года.
...
С таким то "торжеством правды" грех не обжаловать.. хоть и с известным результатом.. авось до ОО дотянут, правда и там защите вряд ли будет на что рассчитывать..
Устранение же причинЫ катастрофы приведет к не повторению подобного в будущем (больше не загорится никогда при подломе стоек). Так ведь? Граждане радетели торжества правды?
Какое отношение слово "первопричина" имеет к озвученному стороной обвинения термину "причинА" в единственном числе?первопричина катастрофы
так всегда и было - пока петух жаренный не клюнул...Правильно, начал дорабатывать и переутверждать программу КПК
Прямое, Евдокимова осудили за причину разрушения конструкции и её последствия - гибель 41 человека.Какое отношение слово "первопричина" имеет к озвученному стороной обвинения термину "причинА" в единственном числе?
Однако, в ПО носом в это компанию не тыкалиПро "недоученность" - я полностью на стороне Е: когда при переучивании тебе включают Direct Law на тренажере на несколько минут в горизонтальном полете, это не обучение и не прививание навыка.
первопричина... А что было ПЕРВЫМ звоночком с т.зр. несоответствия НЛГ? Правильно: последовательно фиксируемые разрушения кессона в зоне навески ГЦ УВШ на лонжерон! ЗАМАЛЧИВАНИЕ- и есть ПЕРВОПРИЧИНА (о чем скромно напомнил Филев 10 июня 2019 г.)Ваш сарказм неуместен, не надо допускать режимов нерассчётных приземления, первопричина катастрофы в запредельно высокой нормальной перегрузке, всё остальное это последствия - не надо телегу ставить впереди лошади.
Ничего подобного. Е определили как единственную причину катастрофы. Ибо никаких дел кроме как по статье нарушение "правил безопасности движения воздушного судна" заведено не было.Прямое, Евдокимова осудили за причину разрушения конструкции и её последствия - гибель 41 человека.
Верно, т.к. во-первых компания вовремя подчистила хвосты, во-вторых в стране нет четко сформулированных требований к разработке программы тренажерной подготовки и по сути она остается на откуп производителю и эксплуатанту ВС, поэтому не прикопаешься.Однако, в ПО носом в это компанию не тыкали
Ну вот начинают всплывать детали
Колония-поселение за 40 смертей: почему суд приговорил пилота сгоревшего в Шереметьеве SSJ к шести годам
Во вторник, 20 июня, Химкинский городской суд приговорил Дениса Евдокимова, пилота сгоревшего в 2019 году в аэропорту Шереметьево самолета Superjet, к шести годам колонии.dzen.ru
На сторону пилота встал и президент Шереметьевского профсоюза летного состава Игорь Дельдюжов, который обвинил во всем летное руководство «Аэрофлота». По его словам, ни снижение, ни посадку, ни заход на второй круг пилоты «Аэрофлота» в режиме ручного управления не изучали. Причем в других программах по подготовке пилотов для других моделей самолетов эти упражнения есть, а для Superjet ее нет.
— Программа подготовки пилотов прямому управлению самолетов у компании отсутствовала до катастрофы. Тренировку в режиме Direct Mode проходили только пилоты, осуществлявшие переподготовку. И то инструкторы включали его только в горизонтальном прямолинейном полете, — отметил Дельдюжов.
Наверное это и есть ответ на вопрос - почему не предъявлено обвинение - нет формального нарушения РД.Верно, т.к. во-первых компания вовремя подчистила хвосты, во-вторых в стране нет четко сформулированных требований к разработке программы тренажерной подготовки и по сути она остается на откуп производителю и эксплуатанту ВС, поэтому не прикопаешься.
"Мы ему Direct Law на тренажере включали? - "Включали." Значит программа выполнена и априори он должен уметь в нем пилотировать. Только горизонтальный полет на тренажере и полет на живом самолете с пассажирами, болтанкой, рваным ветром и прочими прелестями - это две большие разницы.
Раз в 3 года.."Мы ему Direct Law на тренажере включали? - "Включали."
А почему так мало внимания уделяли, а отказу двигателя всегда много?Про "недоученность" - я полностью на стороне Е: когда при переучивании тебе включают Direct Law на тренажере на несколько минут в горизонтальном полете, это не обучение и не прививание навыка. Это фикция, для галочки в журнале.
Где же нормальным, если разработчик сам отнес ДМ к перечню ситуаций (Особых ситуаций) приводящих к снижению Безопасности Полетов. По определениям самого разработчика ДМ - это Сложная ситуация, "Сложная ситуация" в перечне "Особых ситуаций" находится сразу после "Аварийной" и характеризуется как "Существенный эффект"Этот режим является нормальным для подавляющего числа всех самолетов, включая и те, на которых были у Е до супера.
Ну тогда подавляющее большинство самолетов, которые имеют прямое управление и функцию триммирования - летают в сложной ситуации всегда, включая предыдущие самолеты ЕГде же нормальным, если разработчик сам отнес ДМ к перечню ситуаций (Особых ситуаций) приводящих к снижению Безопасности Полетов? По определениям самого разработчика ДМ - это Сложная ситуация, Сложная ситуация в перечне особых ситуаций находится сразу после Аварийной и характеризуется как "Существенный эффект"
А что у подавляющего большинства самолетов в документах написано что DL это "Сложная ситуация"?Ну тогда подавляющее большинство самолетов, которые имеют прямое управление и функцию триммирования - летают в сложной ситуации всегда.