Я отвечал lbvf, теперь спрошу у вас:
что Вы имеете в виду? Сформулируйте ваш вопрос подробнее.
Ну и что? На Ту-154 при превышении перегрузки весь хвост уезжает. Вы все время рассматриваете ситуацию идеального случая в идеальных условиях , когда экипаж прикладывает самолет с недопустимой перегрузкой и тот идеально и красиво складывается по срезным болтикам , как это придумал конструктор. Стюардесса поздравляет всех с успешной посадкой и разностит всем коньяк за второй день рождения. Так не бывает в жизни.Там был отрыв крепления ГЦ от лонжерона, то же самое случилось и в Шрм
Так есть уже пример зеркального случая: Усинск - Якутск превышение горизонтальной расчетной нагрузки на ООШ, только в Усинске еще после бруствера был и вторичный удар уже поврежденными ООШ, т.е. 737 даже перевыполнил требования АП 25.721 по итогу одна ООШ подломилась назад, вторая отлетела, самолета проскользил на брюхе по ВПП, ни капли топлива не пролилось, пассажиры съехали на попах с крыльев на ВПП и разошлись по домам.Интересно, если бы Боинг или Эйрбас приложить при превышении посадочной массы несколько раз так, как приложил Е в ШРМ, что бы у них оторвалось? Уверены, что это было бы безопасно? И не привело бы к пожару в топливных баках?
Какая? Уточните. Пока вопрос расплывчатый, на чем сфокусируете?Откуда возникла именно такая трактовка?
И что? Какая была максимальная перегрузка? Не увидел данных. К чему тогда это тянете на ветку?Грубая посадка в Риме с вертикальной скоростью 5,5 м/с и креном.
Какое отношение Ту-154 к конструкции ООШ которого не предъявлялись требования разрушаться не вызывая значительных утечек топлива имеет к ССЖ, у которого такие требования к ООШ имеются?Ну и что? На Ту-154 при превышении перегрузки весь хвост уезжает. Вы все время рассматриваете ситуацию идеального случая в идеальных условиях , когда экипаж прикладывает самолет с недопустимой перегрузкой и тот идеально и красиво складывается по срезным болтикам , как это придумал конструктор. Стюардесса поздравляет всех с успешной посадкой и разностит всем коньяк за второй день рождения. Так не бывает в жизни.
Вы сами поняли свой вопрос?Какое отношение Ту-154 к конструкции ООШ которого не предъявлялись требования разрушаться не вызывая значительных утечек топлива имеет к ССЖ, у которого такие требования к ООШ имеются?
Такое, что какие бы Вы не придумывали требования, правила и срезные конструкции, самолет при таких посадках развалится так, как это решит его величество случай.Какое отношение Ту-154 к конструкции ООШ которого не предъявлялись требования разрушаться не вызывая значительных утечек топлива имеет к ССЖ, у которого такие требования к ООШ имеются?
В смысле и что? вертикальная в момент удара 5,5 м/с это "и что"?И что? Какая была максимальная перегрузка? Не увидел данных. К чему тогда это тянете на ветку?
Читайте мой комментарий вам. Там все написано. Уходите от ответа - не отвечайте: ваше право.Какая? Уточните. Пока вопрос расплывчатый, на чем сфокусируете?
У меня образование: инженер-штурман. Есть и другое.В смысле и что? вертикальная в момент удара 5,5 м/с это "и что"?
Вы какие данные приводите акромя "оценки 2" и "какое у вас образование"?
Я вопрос не понял.Читайте мой комментарий вам. Там все написано. Уходите от ответа - не отвечайте: ваше право.
Какой "его величество случай" позволит оторваться креплению ГЦ от лонжерона не образовав там дыры, если там нет слабого звена?Такое, что какие бы Вы не придумывали требования, правила и срезные конструкции, самолет при таких посадках развалится так, как это решит его величество случай.
Я отвечал lbvf, теперь спрошу у вас:
что Вы имеете в виду? Сформулируйте ваш вопрос подробнее.
И что? Какая была максимальная перегрузка? Не увидел данных. К чему тогда это тянете на ветку?
"ссж по ночам боятся летать"
Боятся летать? Почему? )))
scraper, на каком уровне с вами разговаривать? Вы бы хоть о себе сказали.Это не моя специальность, знать и выполнять АП 25.721.
Думаю, вы тоже не специалист.
Разговаривайте на уровне человека, не понимающего разницы, в механизме образование перегрузки при нормальной посадке и аварийной (когда идет деформация и разрушение элементов конструкции)scraper, вы уходите от вопросов:
-
scraper, на каком уровне с вами разговаривать? Вы бы хоть о себе сказали.
Вы - школьник или журналист, у вас есть авиационное образование? Какое?
Пока не понятно, с какого перепугу вы пишете:
"ссж по ночам боятся летать"
Поясните, вы по ADS-B делаете глубокомысленные заключения? )
Статистикой полетов располагаете? )
Логична.Ваша трактовка цифры "1" нелогична.
Понятно. Но тогда вы уж создайте ветку в разделе "Вопросы - Ответы", там и спрашивайте.Разговаривайте на уровне человека не понимающего разницы в механизме образование перегрузки при нормальной посадке и аварийной (когда идет деформация и разрушение элементов конструкции)
Мне нечего тут спрашивать, тут на 2-х ветках уже давно все обсуждено насчет шасси за 5 лет. Официальные ответы по наличию конструкционных дефектов у ООШ даны в ОО по Якутску и скоро будут даны по ШрмПонятно. Но тогда вы уж создайте ветку в разделе "Вопросы - Ответы", там и спрашивайте.
Я помогу тоже ответить. Но по настроению и желанию, если будет, приводить доки.)
Вот тогда и еще поговорим.и скоро будут даны по Шрм
"ссж по ночам боятся летать"