Андрей, подскажите, у Вас есть уверенность что тренажер ССЖ в директ мод полностью соответствует поведению реального самолета? Что там есть режим с превышением посадочной массы и скорости и на тренажере он проверяется?
Вы знаете список ошибок/отказов на экранах в кабине после удара молнии?
ПИЛОТ(настоящий) должен быть готов к тому что в полете может произойти любое событие, даже не описанное в КОС и не отработанное на тренажере. Есть масса примеров из жизни, когда происходил почти полный отказ управления и самолет сажали управляя тягой двигателей(ДС-10), есть два примера, когда взбесилась АБСУ-154(один в Пулково с пассажирами, один у военных), оба самолета успешно посадили, есть пример казахского Е190 с перепутанными тросами элеронов. Чего только не было в истории авиации.
Какая разница какое количество отказов висит на дисплеях, 90 процентов их могли быть ложными из за сбоя концентраторов СУОСО,когда на мгновении разорвались все связи между системами. Задача экипажа отсортировать ложные и понять , что работает нормально, с чем не справился экипаж Гелиос, саратовский экипаж Ан-148 и т.д.
Но!!!!! Двигатели работали, управление работало в резервном режиме и КВС должен был знать какие ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ функции , упрощающие управление ,в этом режиме недоступны. Как то , автотриммер, сохранение пространственного положения и защиты от превышения предельных параметров.
Время приноровится к этим особенностям управления было предостаточно, хоть с 25 захода, хоть с какого, но надо было посадить самолет.