При перегрузках по FDR на ВПП ШРМ, согласно топику, ветке.Так Вы про полетную перегрузку или про шасси?
Вы не в курсе что посадка с перегрузкой более 2... 2,1 g в ГА считается неудовлетворительной?Так я и просил указать, где она нормируется (ограничивается).
При том что в обоих случаях имел место отрыв (в Якутске частичный) крепления ГЦ к заднему лонжерону с разрушением последнего, учитывая отсутствие слабых звеньев в данном креплении, задокументированное в ОО по Якутску, результат закономерный.И при чем она в случае с ШРМ?
А почему за 5 лет не повторялся "результат закономерный"?При том что в обоих случаях имел место отрыв (в Якутске частичный) крепления ГЦ к заднему лонжерону с разрушением последнего, учитывая отсутствие слабых звеньев в данном креплении, задокументированное в ОО по Якутску, результат закономерный.
А он эксплуатируется в ГА.Я не про ГА, а про RRJ-95.
Потому то не было больше случаев разрушения ООШ.А почему за 5 лет не повторялся "результат закономерный"?
А какое отношение это имеет к вопросам соотв. конструкции ООШ АП 25.721 разрушаться не вызывая значительных утечек топлива? Если что, напомню - это требования к конструктиву, а не к пилотамВы не в курсе что посадка с перегрузкой более 2... 2,1 g в ГА считается неудовлетворительной?
Вы бы уж сформулировали ваши видения...Потому то не было больше случаев разрушения ООШ.
А какое отношение это имеет к вопросам соотв. конструкции ООШ АП 25.721 разрушаться не вызывая значительных утечек топлива? Если что, напомню - это требования к конструктиву, а не к пилотам
Свяжитесь с разработчиками RRJ. Пробовали? Телефон организации подсказать?Предпочитаю работу "в две руки". Но, пока, не с кем.
Ушли от моих вопросов...У них без меня головняка достаточно.
Автоудаление.
Какие нибудь еще "полезные" советы в преддверии публикации ОО по Шрм будут?Вы бы уж сформулировали ваши видения...
И заявили в прокуратуру )
Вы же уверены, что есть нарушения разработчиками требований нормативных актов?
Про телефоны?
Автоудаление.
Как ни считайте, перегрузка на ЦМ (центр масс) более 3,5 g, я уверен.
Вы считали? Приведите расчеты.
Не дураки по FDR определяют перегрузку по сигналам IRS.
Вы не знаете методику пересчета на ЦМ или ООШ? Так и скажите.
Вы не в курсе что посадка с перегрузкой более 2... 2,1 g в ГА считается неудовлетворительной?
Вам нужно приводить доки,или сами проявите знания и компетенции? )
Свяжитесь с разработчиками RRJ. Пробовали? Телефон организации подсказать?
Во влажных мечтах конструкторов все ДОЛЖНО, но на самом деле ,в реальной эксплуатации, почему то получается совсем по другому.В случае с ССЖ оно (крепление) ДОЛЖНО было это делать, отрываться не вызывая значительных повреждений
Какие нибудь еще "полезные" советы в преддверии публикации ОО по Шрм будут?
Что-то кофейник...Вы методику не привели. Как я считать должен?
Автоудаление.
А вы как писали?Дык "соответствует" или "не соответствует" или "соответствует со следующими ограничениями" или "требует доработки" или "к эксплуатации непригодно" или как?
На мои вопросы выше ответить не можете? Сложные? )Я про RRJ-95 а Вы опять про стаж. Если добавить starroj, будет больше.
Автоудаление.
Понятно, у вас нет профильного образования.Перпендикулярные. Уводящие от гнезда.
Автоудаление.
Да по разному всё. Одни добавляют слабые звенья, мыслят широко, проводят испытания, учитывают реальный опыт эксплуатации, и у них всё получается, а другие слишком заняты - поплавками меряютсяВо влажных мечтах конструкторов все ДОЛЖНО, но на самом деле ,в реальной эксплуатации, почему то получается совсем по другому.
Правда? )) На каком же факультете, кто (ФИО преподавателелей) и когда? ))Мудрых преподавателей слушал я невнимательно. Давали методику позволяющие арифметикой определить источник раскачки (свойства ЛА или пилота).
интересно, как не имея знаний, у вас столько сообщений по теме?некогда ерундой заниматься.