Никакого вклада работа или не работа ДУС принести не моглаЭто при условии штатной работы RSU. В ПО свидетельства соответствия параметров RSU в момент посадки заданным, не нашел.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Никакого вклада работа или не работа ДУС принести не моглаЭто при условии штатной работы RSU. В ПО свидетельства соответствия параметров RSU в момент посадки заданным, не нашел.
Не нужны? Балласт?Никакого вклада работа или не работа ДУС принести не могла
Я пишу про конкретную ситуациюНе нужны? Балласт?
Я тоже.Я пишу про конкретную ситуацию
Ну вот, действий, влияющих на что-то не получитьЯ тоже.
RSU РВ крутят, или нет?Ну вот, действий, влияющих на что-то не получить
Да все просто. Что такое демпфирование? Это прибавка к РВ против вращения по тангажу. Прибавка = угловая скорость * к.RSU РВ крутят, или нет?
Написали рецепт, как раскачать самолет. Восстанавливающий момент, приводящий к раскачке. Он так и раскачался.Да все просто. Что такое демпфирование? Это прибавка к РВ против вращения по тангажу. Прибавка = угловая скорость * к.
Фигня в том, что пилот делает тоже самое. Тангаж растет, давит от себя, тангаж уменьшается - на себя. Только команды максимальные. Демпфирование действует в том же направлении, но слабее.
Поэтому к 100% команды + 10% условных демпфирования ничего не сделает, т.к. 100% это макс. А формулы 100% - 10% не будет, т.к. противоречит принципу демпфирования, направления(знак) команды от ручки и демпфирования совпадают.
Вам знакомо такое как перекомпенсация? Если поставить очень высокий коэффициент на демпфирование, то получится прогрессирующая раскачка.Написали рецепт, как раскачать самолет. Восстанавливающий момент, приводящий к раскачке. Он так и раскачался.
Автоудаление.
Да. Получаются колебания с частотой больше 1 Гц. Но приборы наблюдать можно. И ероплан выдерживает. И не програессирующая. Амплитуда достигает некоторого значения и больше не растет. Позволяет потихоньку открутить ручку до прекращения колебаний. Очень мудрых интересует это положение ручки. Потом глаза красные.Вам знакомо такое как перекомпенсация? Если поставить очень высокий коэффициент на демпфирование, то получится прогрессирующая раскачка.
Шел пятый год обсуждений, и вы до сих пор не знаете, что это самолёт с эдсу, причем механического резервирования не предусмотрено от слова совсем.Вот как раз отродясь и был, прямое управление, тросовое. И на Ил-62.
Это бред, мяхко говоря.Ушел в зону ожидания и тренируйся хоть два часа в ДМ.
При перерывах в летной работе более 90 дней у нас на Ту-134 давали в таком случае тренировочные заходы с уходом.
Вот здесь, примерно с 10-й минуты видео, Денокан рассказывает, как они, Боингисты, потренировались на тренажере ССЖ в DM:
Вы за всё это время уже смогли придумать, как в зоне ожидания тренировать посадку?Здрасьте. Я еще в первый день обсуждения даже будучи чайником, "удивился". Самоль заправлен до Мурманска плюс резерв. Ушел в зону ожидания и тренируйся хоть два часа в ДМ.
Вы так и не поняли.Шел пятый год обсуждений, и вы до сих пор не знаете, что это самолёт с эдсу, причем механического резервирования не предусмотрено от слова совсем.
Как настроили прошивку, так он и летел
Вот и Денокан вам не угодил. )Олдскульный ролик.
Тем не менее Денокан сажал тренажёр по подсказке инструктора.
По вашему, Е принял единственное правильное решениеЭто бред, мяхко говоря.
Единственное точно неправильное решение было у него на исполнительном. Все остальное - лётчик испытатель. За все время никто толком не может сказать что было с самолетом по линии управления. Прошло 5 лет. Где ОО? Анализируют? Что он мог понять за несколько секунд/минут? Какие гарантии были, что сейчас +/-200ф не перейдут в неуправляемое пикирование. Самолёт то электрический с молнией справился на троечку.По вашему, Е принял единственное правильное решение
Сравниваете несравнимое. Сравните с Су-35 в режиме жёсткой связи. И ведь он, аналогично, взмылЯ сравниваю Ту-134 с ССЖ в DM.
Рули отклоняются пропорционально отклонению органов управления.
А какое там ещё должно было быть не зная прикуп.По вашему, Е принял единственное правильное решение
Mayday не объявлен, пожарные машины не у полосы, пассажиры не предупреждены, пилот спокоен до конца - очень хотел посадить самолёт.Какие гарантии были, что сейчас +/-200ф не перейдут в неуправляемое пикирование.