Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Реклама
Ну вот, действий, влияющих на что-то не получить
RSU РВ крутят, или нет?
Катастрофа результат неправильного текущего положения РВ, или нет?
Конспирология: при каких условиях испытатель подпишет формулировку: "приемлемый ... достаточный для безопасного завершения полета" (даже не "удовлетворительный")?
 
Последнее редактирование:
RSU РВ крутят, или нет?
Да все просто. Что такое демпфирование? Это прибавка к РВ против вращения по тангажу. Прибавка = угловая скорость * к.
Фигня в том, что пилот делает тоже самое. Тангаж растет, давит от себя, тангаж уменьшается - на себя. Только команды максимальные. Демпфирование действует в том же направлении, но слабее.
Поэтому к 100% команды + 10% условных демпфирования ничего не сделает, т.к. 100% это макс. А формулы 100% - 10% не будет, т.к. противоречит принципу демпфирования, направления(знак) команды от ручки и демпфирования совпадают.
 
Да все просто. Что такое демпфирование? Это прибавка к РВ против вращения по тангажу. Прибавка = угловая скорость * к.
Фигня в том, что пилот делает тоже самое. Тангаж растет, давит от себя, тангаж уменьшается - на себя. Только команды максимальные. Демпфирование действует в том же направлении, но слабее.
Поэтому к 100% команды + 10% условных демпфирования ничего не сделает, т.к. 100% это макс. А формулы 100% - 10% не будет, т.к. противоречит принципу демпфирования, направления(знак) команды от ручки и демпфирования совпадают.
Написали рецепт, как раскачать самолет. Восстанавливающий момент, приводящий к раскачке. Он так и раскачался.
Автоудаление.
 
Написали рецепт, как раскачать самолет. Восстанавливающий момент, приводящий к раскачке. Он так и раскачался.
Автоудаление.
Вам знакомо такое как перекомпенсация? Если поставить очень высокий коэффициент на демпфирование, то получится прогрессирующая раскачка.
 
Вам знакомо такое как перекомпенсация? Если поставить очень высокий коэффициент на демпфирование, то получится прогрессирующая раскачка.
Да. Получаются колебания с частотой больше 1 Гц. Но приборы наблюдать можно. И ероплан выдерживает. И не програессирующая. Амплитуда достигает некоторого значения и больше не растет. Позволяет потихоньку открутить ручку до прекращения колебаний. Очень мудрых интересует это положение ручки. Потом глаза красные.
Автоудаление.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Вот как раз отродясь и был, прямое управление, тросовое. И на Ил-62.
Шел пятый год обсуждений, и вы до сих пор не знаете, что это самолёт с эдсу, причем механического резервирования не предусмотрено от слова совсем.
Как настроили прошивку, так он и летел
 
При перерывах в летной работе более 90 дней у нас на Ту-134 давали в таком случае тренировочные заходы с уходом.

Вот здесь, примерно с 10-й минуты видео, Денокан рассказывает, как они, Боингисты, потренировались на тренажере ССЖ в DM:

Олдскульный ролик.
Тем не менее Денокан сажал тренажёр по подсказке инструктора.
 
Здрасьте. Я еще в первый день обсуждения даже будучи чайником, "удивился". Самоль заправлен до Мурманска плюс резерв. Ушел в зону ожидания и тренируйся хоть два часа в ДМ.
Вы за всё это время уже смогли придумать, как в зоне ожидания тренировать посадку?
 
Шел пятый год обсуждений, и вы до сих пор не знаете, что это самолёт с эдсу, причем механического резервирования не предусмотрено от слова совсем.
Как настроили прошивку, так он и летел
Вы так и не поняли.
Я сравниваю Ту-134 с ССЖ в DM.
Рули отклоняются пропорционально отклонению органов управления.
Олдскульный ролик.
Тем не менее Денокан сажал тренажёр по подсказке инструктора.
Вот и Денокан вам не угодил. )
 
По вашему, Е принял единственное правильное решение 😎
Единственное точно неправильное решение было у него на исполнительном. Все остальное - лётчик испытатель. За все время никто толком не может сказать что было с самолетом по линии управления. Прошло 5 лет. Где ОО? Анализируют? Что он мог понять за несколько секунд/минут? Какие гарантии были, что сейчас +/-200ф не перейдут в неуправляемое пикирование. Самолёт то электрический с молнией справился на троечку.
 
Реклама
Какие гарантии были, что сейчас +/-200ф не перейдут в неуправляемое пикирование.
Mayday не объявлен, пожарные машины не у полосы, пассажиры не предупреждены, пилот спокоен до конца - очень хотел посадить самолёт.
 
Назад