Не надо сравнивать полет на потолке и на малой высоте.465 км/ч (М=0,79); угол атаки 8,5°) и в 11:33:14 (450 км/ч (М=0,77); 8,6°) кратковременно срабатывает АУАСП. В этой ситуации по РЛЭ требовалось отключить автопилот и выполнять полёт с «полузажатым» управлением, но экипаж не стал этого делать.
Это 154, Донецк. Медленно летели?
Почему? Вот PFD арбуза. Нижний забор это уже зона протекшена. При исправных ДУА.Не надо сравнивать полет на потолке и на малой высоте.
В том и вопрос, почему протекшины по скорости и УА не встречаются в одном ящике, а каждый защищает свой сектор, когда они связаны.А протекшены знают об обсуждаемой высоте?
Это да, может у земли не так и далеко.Это происходит при превышении Мкр. В данном случае до этого еще далеко было.
А с какой целью используете картинку ССЖ с литерой 94 ?? Мы так и не дожили (пока) до самолета размерностью в 120 мест и доп.дверью на крыло
Очень сомневаюсь что разработчики писали алгоритм для приоритетов защиты по УА и по скорости. Что на самом деле произойдет если будут две взаимоисключющие команды - наверное даже разработчики затруднятся ответить.А какая автоматика там была главнее? Одна говорит _УА велик нос вниз_ другая _Скорость велика нос вверх_. И какая победит?
На высоте 4-5 тысяч футов и приборной 320 узлов до Мкр очень далеко. Это не может быть причиной пикирования.Это да, может у земли не так и далеко.
На угол установки крыла это как-то влияет?А с какой целью используете картинку ССЖ с литерой 94 ?? Мы так и не дожили (пока) до самолета размерностью в 120 мест и доп.дверью на крыло
Ну мы об этом вероятно уже не узнаем. Во влажных мечтах разработчика отсек Ф3 (ну кроме доп.двери) меняться не предполагался. Значит и крепление ОЧК к пузеляжу тоже.На угол установки крыла это как-то влияет?
Скорость звука - 666 узлов, тут даже половины не набрал, для реактивного это ниочём."На шестой минуте полета на скорости 320 узлов (работала звуковая сигнализация OVERSPEED) самолет перешел на снижение с увеличением угла тангажа на пикирование."
Но ведь у Суперджета есть защита по скорости. Цитата из РЛЭ:
320 узлов мало?Скорость звука - 666 узлов, тут даже половины не набрал, для реактивного это ниочём.
Мне интервью Зам ГК по ародинамике показалось интересным, и я прочел обе его части. В первой части там упоминаются закрылки. Мне особенности конструкции закрылков не интересны, но возможно Вас заинтересует та часть интервью, в которой он говорит о закрылках:Закрылки Фаулера к Суперджету точно не относятся, зря Вы их взяли, скорее всего, щелевые.
Для того чтобы вызвать срабатывание защиты по скорости? Вроде да.320 узлов мало?
Для того чтобы вызвать срабатывание защиты по скорости? Вроде да.