В теме написано что такой рубильник, переводящий самолет в ДМ есть. Только умеют ли им пользоваться линейные пилоты (учат ли, помнят ли где) ни где не сказано. А вот испытатели про него точно в курсе.У испытателей есть волшебный рубильник, отключающий сшедшие с ума защиты?
(Системная ошибка. Руководить авиапромышленностью и авиатранспортом должны были генералы ВВС. Желательно, вышедшие в отставку, у них и опыта больше, при них и не забалуешь!) (мое понимание смысла комментария)(Системная ошибка. Лететь должны были испытатели) (мое понимание смысла комментария)
Не припомню, все время обсуждалось, что он должен быть. Возможно это происходит при отключении части инерциалок или выдергивании каких-то предохранителей.В теме написано что такой рубильник, переводящий самолет в ДМ есть.
Моё понимание: Взлетел, почувствовал проблемы в системе УПРАВЛЕНИЯ. Доложил и крути, как можно быстрей на ВПП. На земле разбираться удобней.В теме написано что такой рубильник, переводящий самолет в ДМ есть. Только умеют ли им пользоваться линейные пилоты (учат ли, помнят ли где) ни где не сказано. А вот испытатели про него точно в курсе.
А предохранители в кабине есть? Летчик - главный враг. От него все попрятали.Не припомню, все время обсуждалось, что он должен быть. Возможно это происходит при отключении части инерциалок или выдергивании каких-то предохранителей.
Есть, на переборке салона, за сиденьями пилотов. Точнее так на А и Б, думаю и на ССЖ точно так же.А предохранители в кабине есть?
СогласенПустой базар.
Вы бы тоже втихую на Внуково рулили в подобной ситуации?Согласен
Что-то, полистав интернет, относительно ТО по форме C-chek нигде не нашёл требования по выполнению при завершении ТО -- испытательного полета, другое дело D-chek,там предусмотрен (проводится по календары через 12 лет эксплуатации и на нем производится ПРАКТИЧЕСКИ полная разуборка ВС). Также нигде и не мелькало-снятие и замена ДУА при ТО по форме C-chek. Спорить не буду, может и где просмотрел. Возможно, в центре по ТОиР в Луховицах снятие двух ДУА было оформлено в целях проведения авиационного каннибализма, как дополнительная работа. Да, кстати, проведение ТО в государственной и гражданской несколько различны.У испытателей есть волшебный рубильник, отключающий сшедшие с ума защиты?
Извиняюсь, резко поменяли направление обсуждения. Я про обсуждаемый случай. Контроль и возможность вмешаться должно быть у пилота. Иначе нечего там штаны протирать, если приоритет у самолета. Только, чтобы за пару секунд до... записать на магнитофон: - Это п....ц!!!Их защита принудила на бреющем до леса долететь?
Системе ? Чтобы борт не гадал "В чем правда, брат" ....Кому должно?
В вышеуказанном инциденте с A321 D-AIDP можно найти следы того, как это делается.У испытателей есть волшебный рубильник, отключающий сшедшие с ума защиты?
Я уже ответил вам в предыдущем сообщенииВы бы тоже втихую на Внуково рулили в подобной ситуации?
Автоудаление.
Психология: а если отключить и будет еще хуже?В вышеуказанном инциденте с A321 D-AIDP можно найти следы того, как это делается.
"флюгарка" НИЧЕГО не измеряет. Она ПОКАЗЫВАЕТ отклонение флюгера. Всё остальное - интерпретация вычисителя\системы.Флюгарке то всё равно, где её установят, хоть в хвосте, главное, что она угол атаки измерять должна
Если срабатывает до начала сваливания, то зачем так сильно "клевать"? Получается, что случае с суперджетом "АльфаПрот" "не успокоилась" даже на тангаже -25. Хотя сваливания не намечалось и в помине. Суровая защита, однако. Не верится что совсем программисты бессильны и не могут ей в "мозги" чуть-чуть берегов добавить)). Понятно, что в КБ аргументированно "пошлют" такую критику. Но просто интересно.AlphaProt защищает самолет от чрезмерного угла атаки.
ну да, по фото же можно будет без проблем определить работоспособность датчиков...надо ещё добавить, чтобы эти фото изучали в ОТК рембазы, отправляли в КБ, в МАК, Росавиацию
ВПП не панацея, до нее еще долететь надо в посадочной конфигурации. Что во многих случаях реализовать не получается и вместо поля и все живы получаем дымящуюся яму...Моё понимание: Взлетел, почувствовал проблемы в системе УПРАВЛЕНИЯ. Доложил и крути, как можно быстрей на ВПП. На земле разбираться удобней.
Пустой базар.
Автоудаление.
Так ведь как бы красиво/ровно не летел самолет, если все равно угол выдаваемый в блок защиты превышает порог - она и будет опускать нос, была бы высота - легли бы на спину.Если срабатывает до начала сваливания, то зачем так сильно "клевать"? Получается, что случае с суперджетом "АльфаПрот" "не успокоилась" даже на тангаже -25. Хотя сваливания не намечалось и в помине. Суровая защита, однако. Не верится что совсем программисты бессильны и не могут ей в "мозги" чуть-чуть берегов добавить)). Понятно, что в КБ аргументированно "пошлют" такую критику. Но просто интересно.