Вы, уверены об индентичности (с учётом доработок) систем защиты от вывода на КУА на ВС А321 и SSJ100 . Хотя, МАК даёт ссылку в рекомендациях на б/н D-AIDP, ждём рекомендаций от Росавиации.В вышеуказанном инциденте с A321 D-AIDP можно найти следы того, как это делается.
А что, система не знает, какой провод у неё идёт к разъёму для датчика, устанавливаемого слева, а какой - к разъёму для датчика того же артикула, но устанавливаемого справа?Системе ? Чтобы борт не гадал "В чем правда, брат" ....
Снова Ерёма ...А что, система не знает, какой провод у неё идёт к разъёму для датчика, устанавливаемого слева, а какой - к разъёму для датчика того же артикула, но устанавливаемого справа?
Или при замене датчиков ещё и проводку в фюзеляже перекладывают?
Где так реализовано?Система ДОЛЖНА проверять ДАУ при ВКЛ ЗАЖИГАНИЯ. Если показания датчикОВ разнятся выше допусков, то сообщать это пилотам и .. умыть руки
В Паралленьном Мире пишут, что есть.Где так реализовано?
Вот как раз таки линейные знают. А испытатели далеко не все, например, прыгающие с типа на тип, и не проходящие регулярно тренажёр на конкретном типе этого могут и не помнить.В теме написано что такой рубильник, переводящий самолет в ДМ есть. Только умеют ли им пользоваться линейные пилоты (учат ли, помнят ли где) ни где не сказано. А вот испытатели про него точно в курсе.
Такие рубильники должны быть предусмотрены для обычных линейных пилотов , а действия с ними , прописаны в книге особых ситуаций, как на другом самолёте этого же класса и имеющего как ЭДСУ так и защиты(протекшены) по некоторым параметрам полета.У испытателей есть волшебный рубильник, отключающий сшедшие с ума защиты?
Какие такие рекомендации?Вы, уверены об индентичности (с учётом доработок) систем защиты от вывода на КУА на ВС А321 и SSJ100 . Хотя, МАК даёт ссылку в рекомендациях на б/н D-AIDP, ждём рекомендаций от Росавиации.
Нелогично! Пусть срабатывает защита, самолет начинает опускать нос, Но при этом угол набегающего воздушного потока также изменится и флюгарка обязана отреагировать, если только её не заклинило. Зачем самолет в землю втыкать?? Да ещё почти вертикально. Что то тут не такТак ведь как бы красиво/ровно не летел самолет, если все равно угол выдаваемый в блок защиты превышает порог - она и будет опускать нос, была бы высота - легли бы на спину.
Техник сознался в неправильной установке датчиков угла атаки на рухнувшем Суперджете «Газпром авиа».
Техник Центра техобслуживания и ремонта самолетов гражданской авиации Луховицкого авиазавода, который заменял два датчика угла атаки (ДУА) на Superjet 100 RA-89049 авиакомпании «Газпром авиа», сознался в том, что по ошибке установил оба датчика не по тем меткам — их было несколько, потому что ДУА неоднократно переставлялись с одного самолета на другой.
Начнем с того, что в состав экипажа входят помимо двух летчиков еще бортинженер и инженер по летным испытаниям. То есть летчики испытывают меньшую нагрузку и могут, соответственно,заниматься исключительно пилотированием. И техсостав ЛИПов несколько отличается от техсостава предприятий. Там техник по двигателям занимается только двигателями, к примеру. И перед испытательным полетом подготовка сильно отличается от подготовки даже к перегоночному полету.У испытателей есть волшебный рубильник, отключающий сшедшие с ума защиты?
вот и крайний. Как и было .. "предсказано" .. палатойТехник сознался в неправильной установке датчиков угла атаки
Немного английского текста. Срабатывание защиты по углу атаки alphaТак ведь как бы красиво/ровно не летел самолет, если все равно угол выдаваемый в блок защиты превышает порог - она и будет опускать нос, была бы высота - легли бы на спину.
Показания исправных датчиков угла атаки при околонулевой воздушной скорости могут быть произвольными - в связи с отсутствием объекта измерения.Я же говорю лишь о том, что Система ДОЛЖНА проверять ДАУ при ВКЛ ЗАЖИГАНИЯ. Если показания датчикОВ разнятся выше допусков, то сообщать это пилотам и .. умыть руки.
Мак пишет, чтоАП отключила защита. В пикирование ВС направил экипаж, отработав действия по индикации A.FLOOR. Разгон обеспечил AT, пока экипаж его не отключил.
Так что вниз он пошел как бы сам.В процессе снижения зарегистрировано отключение автопилота и автомата тяги.
Ответ наверное понятен? Самолетом должны управлять профессионалы, а не пациенты ПНД. во всяком случае, столь требуемая многими "красная кнопка" существует, хотя и не в таком нелепом видеПсихология: а если отключить и будет еще хуже?
Автоудаление.
На переборках ничего нет, злые языки говорят , что все АЗСы в техотсеках.Есть, на переборке салона, за сиденьями пилотов. Точнее так на А и Б, думаю и на ССЖ точно так же.
Конечно не уверен в идентичности. Речь шла о том, можно ли избавиться от излишней заботы автоматики без загадочных "красных кнопок". Кстати в РЛЭ SSJ можно найти упоминания об отключении вычислителей тоже.Вы, уверены об индентичности (с учётом доработок) систем защиты от вывода на КУА на ВС А321 и SSJ100 . Хотя, МАК даёт ссылку в рекомендациях на б/н D-AIDP, ждём рекомендаций от Росавиации.