Какой работы? По сохранению заданного пространственного положения? В чем сложность сохранять созданный крен делая 4й разворот? А как это делалось на том же Ил-86 , когда были разрешены визуальные заходы и крутили , как на Ан-2 , снижение по глиссаде одновременно с выполнением 4 разворота и выход на посадочную прямую на высоте не менее 120 метров........Совмещенное управление позволяет примерно в 2 раза уменьшить объем работы летчика при выполнении типовых маневров....
Лихо Вы облили грязью всех пулковских пилотов, которые подняли на крыло этот самолётНедоученость, неполное использование возможностей самолёта
Системы, батенька. А не перевод стрелок на пулковских. Недоученость это не поливание грязью. Тем может быть необходимости и включать не было, коли не было требований в рпп.Лихо Вы облили грязью всех пулковских пилотов
Это все равно что потерялся не знаешь куда крутить и убился, имея при этом кнопку приведение к горизонту и запас высоты.Лихо Вы облили грязью всех пулковских пилотов, которые подняли на крыло этот самолёт
Не знаю, не изучал. Но их не может не быть в исполнительных механизмах системы управления. Или, скажете, воля ваша, что непосредственно провода тянут рули и элероны?Шта? И много роликов и качалок в ЭДСУ RRJ?
«Вы, профессор, воля ваша, что-то нескладное придумали! Над вами потешаться будут».
Есть ещё ночь облака накопленная усталость, вводные, изменения режимов, осмысления, отказы и их обработка и прочее.Какой работы? По сохранению заданного пространственного положения? В чем сложность сохранять созданный крен делая 4й разворот? А как это делалось на том же Ил-86 , когда были разрешены визуальные заходы и крутили , как на Ан-2 , снижение по глиссаде одновременно с выполнением 4 разворота и выход на посадочную прямую на высоте не менее 120 метров.
Да кто ж против прогресса-то? Но должен же быть шанс и защититься от закидонов его полезных штук.Ну раньше как то летали и без автопилота, но прогресс не умолим и с увеличением скоростей и высот как раз для облегчения пилотирования придумали демпфера, которые реагируют гораздо быстрей человеческой реакции. Придумали автопилот для облегчения пилотирования на длительных рейсах, потом придумали различные режимы стабилизации и так далее. Но вопрос в том, что все эти режимы отключались кнопкой КБО на штурвале и если самолет "поехал" не туда, клац и отключил и перешел на штурвальное управление, но и здесь пилот таскает не руль высоты, с загружатель и проводку управления к золотнику гидропривода. Собственно , защита по углу атаки, очень полезная штука и она в некоторых мало известных широкой публике случаях, уже проявила себя с положительной стороны, вопрос в том , что и здесь она должна быть отключаемой, как собственно и реализовали этот режим на Ан-148.
Ночью и в облаках визуальные заходы не выполняют.Есть ещё ночь облака накопленная усталость, вводные, изменения режимов, осмысления, отказы и их обработка и прочее.
А самолёт летить
Да! Таки тянут! Непосредственно привода, к которым подходят провода. И обходятся без роликов и качалокНе знаю, не изучал. Но их не может не быть в исполнительных механизмах системы управления. Или, скажете, воля ваша, что непосредственно провода тянут рули и элероны?
Понятное дело, люди , которые подняли эту машину на крыло, дураки, а Вы знаток режимов САУ. Все как на истребке.Это все равно что потерялся не знаешь куда крутить и убился, имея при этом кнопку приведение к горизонту и запас высоты.
Как то так для понимания
То есть, механической части у приводов нет? Это как?Да! Таки тянут! Непосредственно привода, к которым подходят провода. И обходятся без роликов и качалок
А коли не изучали, так делайте поменьше умозаключений
Опять утрируете.Понятное дело, люди , которые подняли эту машину на крыло, дураки, а Вы знаток режимов САУ.
Привод РВ SSJ.Да! Таки тянут! Непосредственно привода, к которым подходят провода. И обходятся без роликов и качалок
А коли не изучали, так делайте поменьше умозаключений
На кибертраке (Тесле), управление колесами электродистанционное.
А что хитрого -то в механической проводке? И что за зверь такой многоступенчатость ?Простой электрический провод намного проще хитрой многоступенчатой механической тяги от штурвала до того же руля высоты.
Рекомендую к изучению привод интерцептора. Деталька 70 - качалка.Да! Таки тянут! Непосредственно привода, к которым подходят провода. И обходятся без роликов и качалок
А коли не изучали, так делайте поменьше умозаключений
Внешне очень похож на РП57 управления элерон-интерцепторами Ту154.
Если вы это рассматриваете в общем виде, то заходите с двух сторон. Имеем сложную систему управления пилоты+САУ.Собственно , защита по углу атаки, очень полезная штука и она в некоторых мало известных широкой публике случаях, уже проявила себя с положительной стороны, вопрос в том , что и здесь она должна быть отключаемой, как собственно и реализовали этот режим на Ан-148.
Раньше банальные по нонешним временам электроусилители рулей на авто староверами воспринимались как зло великое.А что хитрого -то в механической проводке? И что за зверь такой многоступенчатость ?
Между самим приводом и РВ есть механическая часть. Без этого никак. А вот между джойстиками и приводом - нет механической части.