Катастрофа самолета RRJ-95LR-100 RA-89049 в Московской области 12.07.2024 - обсуждение

Какой работы? По сохранению заданного пространственного положения? В чем сложность сохранять созданный крен делая 4й разворот? А как это делалось на том же Ил-86 , когда были разрешены визуальные заходы и крутили , как на Ан-2 , снижение по глиссаде одновременно с выполнением 4 разворота и выход на посадочную прямую на высоте не менее 120 метров.
 
Лихо Вы облили грязью всех пулковских пилотов
Системы, батенька. А не перевод стрелок на пулковских. Недоученость это не поливание грязью. Тем может быть необходимости и включать не было, коли не было требований в рпп.
А вот одному точно не помешал бы, и все были бы живы.
 
Это все равно что потерялся не знаешь куда крутить и убился, имея при этом кнопку приведение к горизонту и запас высоты.
Как то так для понимания
 
Не знаю, не изучал. Но их не может не быть в исполнительных механизмах системы управления. Или, скажете, воля ваша, что непосредственно провода тянут рули и элероны?
 
Последнее редактирование:
Есть ещё ночь облака накопленная усталость, вводные, изменения режимов, осмысления, отказы и их обработка и прочее.
А самолёт летить
 
Да кто ж против прогресса-то? Но должен же быть шанс и защититься от закидонов его полезных штук.
 
Да! Таки тянут! Непосредственно привода, к которым подходят провода. И обходятся без роликов и качалок
А коли не изучали, так делайте поменьше умозаключений
 
Понятное дело, люди , которые подняли эту машину на крыло, дураки, а Вы знаток режимов САУ. Все как на истребке.
Смысл пользоваться этим режимом совмещенного управления, если после взлета и после включения АП, есть пульт САУ с ручками задания ЗПУ/ЗК, вертикальной скорости или УНТ и режимом "Выход эшелон"? А на заходе порой еще до входа в глиссаду отключали САУ и садились на руках, как на обычном нормальном самолёте.
 
То есть, механической части у приводов нет? Это как?
И давайте без указаний поменьше умозаключать.
 
Опять утрируете.
Этот режим есть, или вы думаете, что конструкторам делать было нечего и они со скуки его как грится запилили .
Облегчает пилотирование, это факт.
Факт второй, на аэрбасе он не отключаемый, так как скептиков таких как вы, не только вы
 
Последнее редактирование:
А что хитрого -то в механической проводке? И что за зверь такой многоступенчатость ?
 
Рекомендую к изучению привод интерцептора. Деталька 70 - качалка.

 
Реакции: SDA
Если вы это рассматриваете в общем виде, то заходите с двух сторон. Имеем сложную систему управления пилоты+САУ.
делаем выключатель САУ. надо определить вероятности двух случаев
1. Ложное срабатывание - САУ что-то делает, что не надо делать в данной ситуации, что приводит к катастрофе.
2. Ложное несрабатывание - пилоты исходя из неверной оценки ситуации отключают САУ и... происходит катастрофа.
Задача - найти минимум 1.+2. Это и будет правильным решением на построение такой системы.
 
Реакции: WWs
Раньше банальные по нонешним временам электроусилители рулей на авто староверами воспринимались как зло великое.

Тем не менее самолетно тракторные проводки изживают себя, как пример 737, латанная перелатанная, увешанная заплатками, приводящая к катастрофам