Вам бы книжки писать... Изучайте порядок действий в аварийной ситуации. Про "мужественно в эфир" там после эвакуации пассажиров.И ладно бы он мужественно в эфир говорил, остается только одно - садиться
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вам бы книжки писать... Изучайте порядок действий в аварийной ситуации. Про "мужественно в эфир" там после эвакуации пассажиров.И ладно бы он мужественно в эфир говорил, остается только одно - садиться
Перегрузка на вираже, кхе кхе, приводит к росту углов атаки. Прямая зависимость однакоЕсли следить то помогаторы не нужны. Вопрос, если не следить, помогаторы помогут или самолет так же свалится за счет перегрузки на вираже?
Ох... зря вот про эргономику рабочего места и прочее. Те кто знают, что это такое по правилам и гостам, и те кто проходили путь экспертизы по эргономике.... те скажут и расскажут, что вот этим делом точно не надо прикрываться. Если бы была возможность, то привел бы вагон примеров, когда все эргономично согласно всем требованиям и ГОСТам, а людям неудобно работать. И обратные примеры. Удобно пользовать и применять, но по ГОСТам - не эргономично. Даже доходило до маразма. Один небольшой пульт управления получил замечания, что кнопки маленькие - не по стандартам. Переделать. И вот хрен им объяснишь, что если кнопки будут по правилам, то это будет пульт размером не 100х180 мм, а 160х250 мм и тогда этот пуль перекроет обзор и будет только мешаться. До сих пор это замечание не устранено.Ой как же вы изящно перевертываете мои слова то. Выпячивая "недостатки" ССЖ и вуалируя "достоинства" других "разных отечественных самолетостроительных фирм и туева хуча различных иномарок".
Возьмем Антоновские 148/158: высоту от ВПП до среза грузового порога сообщите? А что такое эргономика рабочего места и рациональные рабочие позы знаете? Хотите на перроне вручную попробовать пооткрывать двери БГО. Вот поэтому так и электро/гидропривод.
Вы в сарказм понимаете?Вам бы книжки писать... Изучайте порядок действий в аварийной ситуации. Про "мужественно в эфир" там после эвакуации пассажиров.
Ваш нет.Вы в сарказм понимаете?
Прикидываю чисто интуитивно. Сколько проработают двигатели при таком уровне вибрации, никто так и не ответил. Никто не мешает Вам, или студентам, если Вы преподаватель, сосчитать вероятность исхода при других вариантах действий.Опять подняли голову защитники Юсупова. А кто вам сказал, что выполни Юсупов все по правилам, то была бы куча трупов? Сами предположили, сами и убили.
И ладно бы он мужественно в эфир говорил, остается только одно - садиться меж рядов кукурузы с убранным шасси. Тогда можно было бы рассуждать, что принял решение и возможно оно было правильным, а может и нет.
Но тут ведь все совсем под другому, все вы понимаете да ведь? Не было там ничего достойного, а было только хаотичное метание, с постоянным запаздыванием на принятие решения.
Как пример, была ошибка с притиранием самолета к полосе. НЕ суть важны причины, они позорные. Полосы не хватало, что сделали пилоты? Да ничего давили на тормоза, а самолет такой опа-на и ускользил с полосы и как-раз на старую рулежку и дорогу до маяка заросшую бурьяном. Вот реально, кругом грунт весенней распутицей в кашу, а вот тут средь травы твердая дорога. И самолет прекрасно по ней прокатился еще метров сто. ПО вашей логике - Самолет цел, все живы, значит награждать надо? Но тогда времена были другие и пороли нещадно, но далеко инциндент не был вытащен. Кстати, один из этим участников до сих пор летает. Уважаемый человек, отличный пилот. А вот не выпори, может быть стал бы другим.
Жаль. Я ещё по ветке с кукурущером заметил, что вы защищаете Юсупова. Это ваша позиция. У меня другая.Ваш нет.
Нет, просто я повидал "героев" на словах, а как только чирикнет, то глаза квадратные и полный ноль. Поэтому рассказывать что да как бы сделал я сидя на диване это одно, а попасть в реальную ситуацию это другое. Мне сам Юсупов и Ко до лампочки как и его награда. По крайней мере на тысячи безвинно поротых пилотов хоть один герой.) А заслуженно или нет, это для бабушек на лавочке, а не пилотов.заметил, что вы защищаете Юсупова.
Речь шла о развороте с отказавшими двигателями, вираж в данном случае невозможен, так как при выдерживании ГП придётся увеличивать угол атаки, что будет приводить к уменьшению скорости, ну и в итоге к сваливанию.Если следить то помогаторы не нужны. Вопрос, если не следить, помогаторы помогут или самолет так же свалится за счет перегрузки на вираже?
Причина - наловил птичек. Дальше все остались живы? Значит ошибками пилотов можно пренебречь.Я хочу только одного. Чтобы вышел официальный документ - причиной данного проишествия были следующие ошибки пилотов и далее перечисление ошибок с причинами откуда они взялись - недоученность в училище, личный пофигизм, недостаточная подготовка в АК и что там еще выявят. И каждому по заслугам. А далее хоть что делай.
Вот это поворот.Причина - наловил птичек. Дальше все остались живы? Значит ошибками пилотов можно пренебречь.
Гадать хватило бы остатка ресурса движков чтобы пройти по коробочке и сесть на полосу - можно долго, пилоты всяко этого не знали.
Сильно подозреваю, что на другой стороне самолёта соединение по цветам, а на этой так чтобы мотор в зеркальном направлении крутился. По уму - надо было просто нанести цветовую маркировку на саму колодку. Ну разная с разных сторон будет, что такого, зато понятно... Вот скажите, кто придумал стандартную цветовую маркировку фаз Ж - З - К и какой дятел решил, что если сделать по-своему (перепутал при проектировании, а изменения в документацию внёс самовольно, избегая змздюлей) заложил бомбу в самолёт.
Единственный попавший на публичное видео.за полвека эксплуатации Ту-154 это был единственный случай подобный
Это не значит что их не надо анализировать. Но разве их исправление может как-то улучшить ситуацию?Вот это поворот.
Из приложения 13 ИКАОИз Приложения 13 ИКАО:
"Публикация окончательного отчета
6.5 В интересах предотвращения авиационных происшествий государство, проводящее расследование
авиационного происшествия или инцидента, как можно скорее и, если возможно, в течение 12 мес публикует
окончательный отчет.
Примечание. Публикация окончательного отчета может осуществляться посредством размещения его в
Интернете, при этом окончательный отчет не обязательно публиковать в бумажном виде.
6.6 Если отчет не может быть опубликован в течение 12 мес, государство, проводящее расследование,
публикует промежуточное сообщение к каждой годовщине происшествия с подробным изложением хода
расследования, включая информацию о любых возникших вопросах, касающихся безопасности полетов."
М-да... Вывод. В одном на случае: поймал чаек, помпаж, растерялись, не убрали шасси, уронил самолет (выпал из рук) но тот сам как-то сел.Причина - наловил птичек. Дальше все остались живы? Значит ошибками пилотов можно пренебречь.
Не так!М-да... Вывод. В одном на случае: поймал чаек, помпаж, растерялись, не убрали шасси, уронил самолет (выпал из рук) но тот сам как-то сел.
В другом- поймали чаек, помпаж, забыли про шасси, уронили самолет на жилой дом, убив людей.
"Ошибками пилотов можно пренебречь"
А что там не ясно по этому случаю, чтобы ждать отчета?И вот поэтому, я сильно хочу и прошу, чтобы Мак перестал крутить джопой и начал работать.
Отчёт, видимо, ждут те, кто хочет получить ответ на вопрос: достойны ли действия КВС для присвоения звания Героя?!А что там не ясно по этому случаю, чтобы ждать отчета?
Так и написать должны? Как будто он заявление на героя подавал...Отчёт, видимо, ждут те, кто хочет получить ответ на вопрос: достойны ли действия КВС для присвоения звания Героя?!
Нет. Ключевое слово ОШИБКИ!Не так!
В оригинале было:
"Причина - наловил птичек. Дальше все остались живы? Значит ошибками пилотов можно пренебречь."