Катастрофа самолета RRJ-95LR-100 RA-89049 в Московской области 12.07.2024 - обсуждение

Реклама
А от какого устройства регистраторы получают такой диапазон данных?
От ADC (вычислителя воздушных сигналов) В нем своя прошивка есть. Предполагаю, через концентраторы.
Автоудаление.
 
Последнее редактирование:
Извините, разобрался. Это просто входной диапазон регистраторов?
это такой диапазон в слове, которое пишется "на плёнку". А сколько там значащих бит-- это уже вопрос к тому, кто оцифровывает
 
Чтобы самолет сам себя в землю загнал из за датчиков - нужно чтобы забитые льдом или осами, прихваченные сварщиком наглухо к фюзеляжу датчики выдавали ОДИНАКОВЫЕ показания. Такое возможно?
Забитые льдом - запросто одинаково нулевые. Сварщик тоже склонен к единообразию выполнения работ
 
Забитые льдом - запросто одинаково нулевые. Сварщик тоже склонен к единообразию выполнения работ
Вы случайно не перепутали ППД и датчик УА? Если ППД забьются льдом на земле и не отогреются - тогда действительно показания будут одинаково нулевые.
Датчик УА - это флюгер. Чтобы были одинаково неправильные показания - нужно чтобы замерзли в одинаковом положении.

P.S. На днях осматривал самолет. Обратил внимание - слева татчик УА вертикально повернут, справа в горизонте. Перед следующим полетом осматриваю - оба в горизонте.
 
Похоже приоритетная версия и признание специалиста из Луховиц раздута прессой на основании ОБС.
Ну да. И это тоже уже напечатали в прессе или еще не успели:
начало развития аварийной ситуации возникло с момента изменения тангажа с 5° до -4°, а не с полной УБОРКИ закрылок. И вероятно, ситуация связана с ЛОЖНЫМ срабатыванием системы защиты по альфа и срабатывание её продолжалось до самого столкновения с землей.
Т.е. все равно во всем виноват Чубайс во всем виновата система защита по альфа, даже если флюгарка с накладкой ни при чем.
Пока по моему правдивую информацию имеем из сообщения МАК от 22.07., также приведенного графика вертикальной скорости и приведенных на форуме сведений из РЛЭ.
И вероятно, ситуация связана с ЛОЖНЫМ срабатыванием системы защиты по альфа и срабатывание её продолжалось до самого столкновения с землей.
Никак не могу понять: как, согласно сведений из РЛЭ о работе защиты по альфа, она (защита) смогла вогнать самолет в такое пике за 2 секунды (согласно графика вертикальной скорости)?
 
Что за фантазии? Ничего там не меняли.
А вибрации шли из-за не расчетного угла атаки лопастей турбины при работе на пониженной мощности, когда СШГЭС включили как регулирующую вместо Красноярской.
Если вы не знаете, то это не означает, что этого не было. Далеко не все нюансы этой аварии вытаскивались в официоз. А тесный круг специалистов по турбинам знает многое. Но это оффтоп.
 
Реклама
Ну да. И это тоже уже напечатали в прессе или еще не успели:

Т.е. все равно во всем виноват Чубайс во всем виновата система защита по альфа, даже если флюгарка с накладкой ни при чем.


Никак не могу понять: как, согласно сведений из РЛЭ о работе защиты по альфа, она (защита) смогла вогнать самолет в такое пике за 2 секунды (согласно графика вертикальной скорости)?
Сведения приведенные из РЛЭ (на #3.837) исключают версию начала аварийной ситуации после ПОЛНОЙ уборки закрылок, сведений о работе защиты из РЛЭ нигде на форуме не встречал. Что касаемо установки накладок, по-моему уровень системы распознавания поступающих от датчиков сигналов в ЭДСУ должен обеспечить исключение явно недостоверных сигналов по альфа. А в пике за две секунды по-моему вогнал ставший на упор стабилизатор и уборка режима работы двигателей экипажем. Свалить все накладки возможно кому-то и выгодно. Флюгарка с накладкой вполне может быть сопутствующим фактором. Впрочем, возможно и ошибаюсь уж крайне мало пока сведений о параметрах СОК, а версий "на кофейной гуще" достаточно много.
Всех форумчвн с праздником ДЕМ ВОЗДУШНОГО ФЛОТА !
 
Последнее редактирование:
сведений о работе защиты из РЛЭ нигде на форуме не встречал.
Вы просто не заметили.
Цитаты из РЛЭ о работе защиты по УА выкладывал. Если память не изменяет - то и по скорости.

Можете сами найти РЛЭ - достаточно в поисковике набрать "РЛЭ Суперджет" - и будут ссылки для скачивания.
Вот одна из многих:
 
Поправка к #2,616 от 28 июля 2024 стр.131:
На защищенном накопителе зарегистрированы параметры, относящиеся к углу атаки: Угол атаки на левом дисплее (у командира) (ADC241) и Угол атаки на правом дисплее (у второго пилота) (ADC241) с частотой регистрации 1 Гц.
Но и это не точно.
Автоудаление.
 
Ну у второго ГА были проблемы с вибрацией уже после ремонта. Почему его ввели - непонятно.
Наверное стоит перестать писать про турбины ГЭС? Совершенно не про это ветка. И это первое.

Второе. Давайте вы не будете обсуждать аврию про которую вы знаете только то, что было опубликовано и плюс всякие рассуждения публицистов разной степени информированности.

Мне немного грустно читать вот эти неуместные рассужления на этой ветке.
 
Наверное стоит перестать писать про турбины ГЭС? Совершенно не про это ветка. И это первое.
Конечно, сразу извинился, что не по теме, просто тут такие сильные заблуждения писали про эту аварию, в том числе и Вы, посчитал полезным описать более правильную картинку. Упрощённую.

Второе. Давайте вы не будете обсуждать аврию про которую вы знаете только то, что было опубликовано
Правильно, но откуда Вы знаете, что я знаю? И где истина? Авария породила огромное количество домыслов и небылиц, активизировались множество писателей-заговорщиков и фантастов, посему людям сложно понять, где правда, а где "электронное управление углом наклона лопаток" (что, кстати, правда). 😀
Все, пост можно удалить, я пояснил причину почему влез в ветку, извините. 😀
 
Наверное стоит перестать писать про турбины ГЭС? Совершенно не про это ветка. И это первое.
Кто-то тут первым кукарекнул, ну вот и понеслось. Так часто бывает когда по фактической теме нет свежей информации.😊 А Stas-87, похоже в теме аварии на СШГЭС, вот и не выдержал "искажений истины"...
 
Жалко удалять. Было бы лучше открыть тему "Гидроэнергетика"
 
Реклама
Назад