Не всеНа современных ВС с двухчленным экипажем, типа Суперджет, все обходятся без инженеров.
Насчёт радоваться не радоваться - вам виднее.
В салоне . Он должен убедиться, что водой заправлен самолет и обслужен туалет.Знаю, бортпроводники контролируют загрузку и выгрузку багажа стоя у грузолюка , но никогда не видел чтобы бортпроводник контролировал обслуживание водяной системы и сервис туалетов.
Бортпроводник обеспечивает аварийное покидание пассажиров, а не экипажа.
Я написал про длительный рейс.Питание и туалеты на получасовой перелёт? Аварийное покидание пустого самолёта - кем?
Нет. Контрольный облет после формы и контрольный облет в целях ПЛГ это разные вещиПилоты могут закрыть
Как раз из этой самой. Если про т.н. облет.
Только здесь облета не было.
Этим занимается техсостав, который находится на борту.Выполнять свои обязанности. В нештатных ситуациях. В штатной, как минимум, закрывать двери. Сильно сомневаюсь, что в Газпромавиа или любой другой АК РФ это возлагается на пилотов при отсутствии бортпроводников.
А подписи техника, обслуживающего самолет перед вылетом, недостаточно?В салоне . Он должен убедиться, что водой заправлен самолет и обслужен туалет.
В данном случае не было никакого техсостава на борту.Этим занимается техсостав, который находится на борту.
Где вы, в обсуждаемом случае, узрели длительный рейс?Я написал про длительный рейс.
Возить бортпроводника, чтобы он закрыл дверь?.. Что-то в этой консерватории не так...В данном случае не было никакого техсостава на борту.
Нет, давайте техсостав будут возить, чтобы двери закрыть...Возить бортпроводника, чтобы он закрыл дверь?..
У всех четырех датчиков разные чертежные номера. Имеются направляющие штыри. Можно ли их установить ошибочно, возможно ответят инженеры.Если поменять местами правый и левый датчики, они оба будут врать одинаково, и выдавать перевёрнутые данные?
Зачем? Разве второй пилот не может закрыть дверь?Нет, давайте техсостав будут возить, чтобы двери закрыть...
. Ну и алгоритмы анализа поведения. Если у тебя, едрить-колотить, по данным СНС борт идёт ровненько по программе, а потом вдруг хренакс по датчика угла атаки начинает за доли секунды валиться или идти коброй, то наверное можно предположить, что происходит дичь
В скольких компаниях работал, сколько раз летал в таких рейсах, всегда был б/п, причем всегда Ст. б/п. Даже если, я был один на весь салон.Где вы, в обсуждаемом случае, узрели длительный рейс?
Убедительно.В скольких компаниях работал, сколько раз летал в таких рейсах, всегда был б/п, причем всегда Ст. б/п. Даже если, я был один на весь салон.
Может, если это вменено ему в обязанности.Зачем? Разве второй пилот не может закрыть дверь?
Возможно ранее самолёт был принят технической бригадой компании в которой присутствовал и бортпроводник для приемки бытового оборудования и экипировки. В нашей компании на инспекторских осмотрах после большой формы частенько присутствовали представители службы бортпроводников.Вот хоть лопните, решение эксплуатанта в данном случае - перегон с бортпроводником в составе экипажа и без каких то инженеров.
И это посчитали нормальным.
ранее начинали говорить про пользу от инженера-наблюдателя на борту. Распыляешься, не вникаешь что цитируешь!На форуме жизненно необходим смайл *facepalm*
Закрыть дверь хорошо не бригада по РПП. Пилотов закрыть дверь надо учитьДа Господи, сколько можно? Есть документ - его выполняли. Какие, блин, обоснования ещё нужны? Так. Решило. Летное. Руководство. Авиакомпании. Все.