T202
Местный
Следователи разберутся. Разложен борт, погибли людиКонтрольный облет после формы и контрольный облет в целях ПЛГ это разные вещи
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Следователи разберутся. Разложен борт, погибли людиКонтрольный облет после формы и контрольный облет в целях ПЛГ это разные вещи
Нет. Алгоритм демпфера рыскания заложен в ЭДСУ это не отдельная система , как в допотопной архитектуре системы управления Б737.А демпфер рысканья есть выключатель?
Объединённый авиаотряд?В обсуждаемой компании серьезное АТБ и их инженеры постоянно присутствуют на борту.
Понятное дело , что это разные вещи. Первый отключает только лишь функцию защиты диапазона по углу атаки , а второй полностью переводит ЭДСУ в резервный режим.Лично я вижу очень большую разницу между "ОТКЛ ОПР АЛЬФА" и сбросом Директ мода
Газпром авиа.Объединённый авиаотряд?
А у нас правило двух человек в кабине действует? Или это только для земляков Андреаса Лубица ввели?Возить бортпроводника, чтобы он закрыл дверь?.. Что-то в этой консерватории не так...
А почему 148 недосамолет?На Ан-148, который здесь многие считают недосамолетом ,такая фича была в виде выключателя под колпачком на верхнем щитке прямо над головой КВС и называлась она "Откл. опр Альфа".
И для полного счастья , рядом с ней стоял выключатель "Откл. МТШ" отключения ложного срабатывания механизма тряски штурвала, чтобы он не мешал управлять лайнером если по какой то причине сработал ложно, например из за отказа тех же датчиков угла атаки от которых и срабатывает этот механизм.
А в дверь в кабину они тоже одновременно, вдвоём заходят?А у нас правило двух человек в кабине действует? Или это только для земляков Андреаса Лубица ввели?
а может быть целенаправленным вбросом...Это может быть совпадением.
Полет БЕЗ пассажиров.,
Да, Вы абсолютно правы и я уверен, что в РПП большинства авиакомпаний внесено требование бортпроводнику занять место в пилотской кабине при необходимости оставлении места одним из пилотов (после катастрофа в Альпах). P.S. рекорд "сколько можно" пока не побит, так как на одном из форумов порядка 50 страниц продолжалась дискуссии по поводу -- каким боком или спиной к передней стойки шасси должен стоять выпускающий при отсоединение СПУ, так что реальная возможность побития рекода имеется.
Это отличный самолет, но некоторые "специалисты"на этом форуме не разделяют эту точку зренияА почему 148 недосамолет?
Я слышал хорошие отзывы от летавших на нем.Это отличный самолет, но некоторые "специалисты"на этом форуме не разделяют эту точку зрения
Касаемо бизнес авиации ,земляки Любица, забили на это правило и летают на своих Фальконах, Глобалах и Гольфстримах парой, как впрочем и пилоты наших компаний из этого сегмента авиации.А у нас правило двух человек в кабине действует? Или это только для земляков Андреаса Лубица ввели?
Там тоже ключ, датчики то импортные. Но только он на датчике, а датчик крепится к фюзеляжу через переходную шайбу, на которую и нужно ставить меткуК негативым комментам там про метку нужно сказать, что РЭ предлагает поставить метку самому до демонтажа датчика, если ее нет. Конечно, это каменный век с метками, красками и лучше сделать так, чтоб датчик по-другому не поставить, но тем не менее перепутали за 12 лет впервые...
п.с. у Эрбаса ключ:
Put the AOA sensor (6) in position with the stud (5) and hold it.
Посмотреть вложение 838370
Когда эта тема была актуальна, говорили что повсеместно это правило вводится, в т.ч. и в российских АК. Вряд ли в Газпроме решили не соблюдать, и усложнять.А в дверь в кабину они тоже одновременно, вдвоём заходят?
Все правильно.Я слышал хорошие отзывы от летавших на нем.
Речь шла о полете БЕЗ пассажиров.Когда эта тема была актуальна, говорили что повсеместно это правило вводится, в т.ч. и в российских АК. Вряд ли в Газпроме решили не соблюдать, и усложнять.
Разные чертежные номера как бы намекают на невзаимозаменяемость, но если направляющие позволяют выполнить установку без совпадения меток, то о чем там еще говорить... возможно все.У всех четырех датчиков разные чертежные номера. Имеются направляющие штыри. Можно ли их установить ошибочно, возможно ответят инженеры.
Предположим, что целый ЦПЛГ или ДПЛГ.Много ли "инженеров" в составе авиакомпании, которая не является организацией по ТО?