ниже уже раскрыли тему, можно добавить, что скорости покажет ящик или их можно рассчитать. Но пожар на месте падения МН-17 был больше.МН-17 падал беспорядочно, поэтому скорость падения была относительно невысокой. Здесь же самолёт влетел в землю довольно ровно, а значит с высокой скоростью.
А если посмотреть RRJ-95 КАТАЛОГ ДЕТАЛЕЙ И СБОРОЧНЫХ ЕДИНИЦ, то не окажется ли, что все четыре одинаковы? А их разновидности взаимозаменяемы.У всех четырех датчиков разные чертежные номера. Имеются направляющие штыри. Можно ли их установить ошибочно, возможно ответят инженеры.
Автоудаление.
Да просто не видно особых причин импровизировать и лететь вдвоём если положено втроём. Это в принципе ни менеджерам особо не нужно ни экипажу. Случись ЧП, сразу смотреть станут кто, что, да как. Если даже вдруг сценарий лубицовский без пассажиров прокрутить, то тоже мало хорошего. Да и вообще, есть человек чтобы заРечь шла о полете БЕЗ пассажиров.
А оно для перегонки без пассажиров действует? По моему оно для пассажирских рейсов в основном было придумано.А у нас правило двух человек в кабине действует? Или это только для земляков Андреаса Лубица ввели?
а в Протоне его то ли кувалдой, то ли киянкой забивали. В общем, пипка -- не панацея, как выяснилосьОх, даже в бытовой, кухонной тематике делают пипку и отверстие под нее на маме.
что мешало КБ убрать это потенциально слабое место ? Не риской краски, а механически (сместить отверстия , например) - одной защитой от дурака больше
Возможно, но не исключён мозговой штурм спецов из КБ "Яковлев" параллельно с расшивровкой регистраторов силами МАК и скорее всего у головного разработчика ВС имеется статистика по качеству ремонтов и отказных случаев, что как бы намекает к дальнейшим действиям в плане контроля и сопровождениязначит комиссия уже определилась с основной версией. Предварительную расшифровку вероятно сделали еще в субботу. 13-го я видел, что в прессе промелькнуло сообщение, что "черные ящики доставлены, МАК приступил к расшифровке". Похоже, что не стали дожидаться 15-го, как сообщали вначале, а сразу сделали расшифровку. Не знаю, что они там увидели при предварительном анализе данных, но видимо нечто такое, что заставило поставить на уши ПАО Яковлев, а их - срочно выпустить свое информационное письмо в воскресенье
Если интересно, технология замены:Разные чертежные номера как бы намекают на невзаимозаменяемость, но если направляющие позволяют выполнить установку без совпадения меток, то о чем там еще говорить... возможно все.
Письмо ПАО Яковлев о датчиках УА датировано 14.07.24. Воскресенье у яковлевцев - рабочий день? Если нет, и это письмо не фейк, то похоже, что оно прямо связано с катастрофой, а значит комиссия уже определилась с основной версией. Предварительную расшифровку вероятно сделали еще в субботу. 13-го я видел, что в прессе промелькнуло сообщение, что "черные ящики доставлены, МАК приступил к расшифровке". Похоже, что не стали дожидаться 15-го, как сообщали вначале, а сразу сделали расшифровку. Не знаю, что они там увидели при предварительном анализе данных, но видимо нечто такое, что заставило поставить на уши ПАО Яковлев, а их - срочно выпустить свое информационное письмо в воскресенье
Да, вот мы всегда идём своим путём. На датчике ключ, а крепление через переходник (потому что отверстие в фюзеляже больше датчика) , где ключа нет , но есть риска краской.Там тоже ключ, датчики то импортные. Но только он на датчике, а датчик крепится к фюзеляжу через переходную шайбу, на которую и нужно ставить метку
Может и не действует, этого я не знаю. Только проводник ,имхо , всё равно не лишний в большом самолёте, мало ли что.А оно для перегонки без пассажиров действует? По моему оно для пассажирских рейсов в основном было придумано.
Тогда только ошибка при монтаже останется (метки).А если посмотреть RRJ-95 КАТАЛОГ ДЕТАЛЕЙ И СБОРОЧНЫХ ЕДИНИЦ, то не окажется ли, что все четыре одинаковы? А их разновидности взаимозаменяемы.
Установите датчик угла атаки (13) с накладкой (3) на посадочное место, совместив риску на накладке (3) с риской на обшивке фюзеляжа и заверните десять винтов (4).Если интересно, технология замены:
Остаётся только добрым словом вспоминать советских инженеров, которые придумали датчик ДУА, который просто невозможно поставить по другому.Возможно, что правильное значение угла установки определяется в процессе сборки и уже тогда наносится краской метка. Но вообще, если это так, то это дичь: калибровка цифровым образом должна выполняется, а не механическим.
Функция его какая? Бери баллон ,беги в салон?Может и не действует, этого я не знаю. Только проводник ,имхо , всё равно не лишний в большом самолёте, мало ли что.
Я ж не настаиваю. Можно и без него наверное. Только задымит проводка в салоне раз в сто лет( хотя на самом деле дымит чаще) , он и побежит.Функция его какая? Бери баллон ,беги в салон?
С учётом расчётной дальности полёта, иное было бы странным.Но пожар на месте падения МН-17 был больше.
А как транспортники летают , всякие там DHL?Я ж не настаиваю. Можно и без него наверное. Только задымит проводка в салоне раз в сто лет( хотя на самом деле дымит чаще) , он и побежит.
Сколько ружей должно было выстрелить, чтобы так свалить самолет, да еще и чтобы экипаж не успел, не смог, либо был лишен возможности (в силу конструктивных особенностей системы управления)... Одно, два, три или все четыре одновременно?Но ружье вот и выстрелило на стене.
Жесть!крепление через переходник (потому что отверстие в фюзеляже больше датчика) , где ключа нет , но есть риска краской.
Даже на 172й Цессне семидесятых годов датчик топливомера (аля поплавок )не поставишь неправильно потому что просто отверстия не совпадут.Бог с ним, сделай на переходнике неравномерный крепеж и не надо будет меток - по-другому не совпадут отверстия. Но понятно, что риску проще. Но ружье вот и выстрелило на стене.
Сколько ружей должно было выстрелить, чтобы так свалить самолет, да еще и чтобы экипаж не успел, не смог, либо был лишен возможности (в силу конструктивных особенностей системы управления)... Одно, два, три или все четыре одновременно?