Мало того, что там клепали МиГ-29, так ещё и делали это не особо аккуратно. Технологическая дисциплина в Луховицах всегда была никакая. Я с этим столкнулся ещё в конце восьмидесятых. А из более поздних времён можно вспомнить скандал с поставками "МиГов" в Алжир.
А хреновые традиции, как известно, живучи. Носителям этих традиций сейчас лет по пятьдесят+, т.е. они составляют "элиту" производства.
Уж не говоря о том, что последние лет десять там в основном мусорные баки клепали.
Ну, и что, что планировали? И что даже аж адын штук сделали.
Это ни разу не отработанное серийное производство.
Если мне не изменяет склероз, то упомянутый ангар построили под производство Ту-334, который там тоже "собирать планировали".
Откуда его набрали?
Население Луховиц - 30 тыс. человек. Из них десять тысяч (треть!) работает на ЛМЗ.
Вообще вся эта история с выдачей разрешения на выполнение ТО авиатехники ОАК выглядит... Ну очень по-русски она выглядит.
ОАК - это сборище бездельников, сидящих в здании бывшего МАП СССР. Они не то, что самолёты не способны ремонтировать, но и вряд ли сподобились организовать подготовку для этого персонала на авиазаводах и соответствующий контроль.
Ну, а руководство "Газпромавиа", как мне сказали, польстилось на низкие цены ТО в Луховицах.
Далее всё по Пушкину: "не гонялся бы ты, поп, за дешевизной".