Полагаю поменять местами (левый правый борт) после снятия. Поэтому и появилась приписка про "одного человека".Гм, подходит. Как же надо поставить криво датчики С РАЗНЫХ СТОРОН, что бы они одинаково криво показывали.
Что-то тут не так, или просто недостаток знаний матчасти.
Температура воздуха от датчикаTAT это температура? #ау
ЛАЗ им. П.А. Воронина это филиал ПАО ОАК, значит все организационные (финансовые) работы связанные с сертификацией обслуживания SSJ в том числе тяжёлых форм должны производится по линии ОАК + Росавияция имеющая сертификационные полномочия.Вы сами можете арендовать ангар, набрать по штату квалифицированный персонал с допуском на ССЖ, закупить необходимое оборудование , инструмент и КПА , написать руководство по деятельности согласно ФАП 285 или какой там пришел на его замену и подавайте заявку в Ваше МТУ на сертификацию.
Total air temperatureTAT это температура? #ау
А по этой схеме похоже, что если ADC3 детектирует ошибку, то система будет брать сигнал исключительно от AOA1.
Так вроде бы ранее уже выяснилось, что все датчики взаимозаменяемые. Что-то я недопонял про эти 5 градусов, Дуа взаимозаменяемы, а промежуточные накладки - нет?Полагаю поменять местами (левый правый борт) после снятия. Поэтому и появилась приписка про "одного человека".
А что делать с АОА2?А по этой схеме похоже, что если ADC3 детектирует ошибку, то система будет брать сигнал исключительно от AOA1.
То есть даже не обязательно, чтобы два датчика были установлены одинаково ошибочно.
Да.Дуа взаимозаменяемы, а промежуточные накладки - нет?
«нигде не прописано, окромя как в письме» - не более чем сарказмПоспешные и неграмотные выводы. Тока выше приводили РЭ, где все процедуры есть.
Это проблема «пересадки передовой технологии на отечественную технологическую базу» и разраб тут не причём: он художник- он нарисовал, а нам ехать...Пусть там нет последней защиты от дурака, которую хотелось бы видеть, но процедура не требует 7 пядей во лбу. Если кто-то не умеет или не хочет читать, потому что "он и так все знает", то это не проблема разработчика
а вы уверены, что нет вариантов "правого" и "левого" исполнения ДАУ?Так вроде бы ранее уже выяснилось, что все датчики взаимозаменяемые. Что-то я недопонял про эти 5 градусов, Дуа взаимозаменяемы, а промежуточные накладки - нет?
Какой смысл производить разные устройства для лево право?а вы уверены, что нет вариантов "правого" и "левого" исполнения ДАУ?
Их там аж четыре, а не три.рисовалось то все авторами в расчете на то что не могут два их трех датчиков врать и врать совершенно одинаково
За AOA2 в этом случае голосует только IRS2, а за AOA1 - и IRS1, и IRS3.А что делать с АОА2?
И мне непонятно про 5 градусов. Борт идет в набор высоты, положим система "видит" превышение угла атаки, с учетом лишних 5 градусов, ладно. Система " убирает" лишние градусы угла атаки, переводя ВС пусть в горизонт, как максимум. НО не в пике же?! Почти вертикально. Где логика?Так вроде бы ранее уже выяснилось, что все датчики взаимозаменяемые. Что-то я недопонял про эти 5 градусов
Почему максимум горизонт?переводя ВС пусть в горизонт, как максимум
Там любой угол мог быть. Похоже проблема порылась в симметричности шайб обеих бортов, дающих симметрично равную ошибку если их менять местами.И мне непонятно про 5 градусов. Борт идет в набор высоты, положим система "видит" превышение угла атаки, с учетом лишних 5 градусов, ладно. Система " убирает" лишние градусы угла атаки, переводя ВС пусть в горизонт, как максимум. НО не в пике же?! Почти вертикально. Где логика?
Мне кажется вы не совсем понимаете директмод.Товарищи АОшники! Объясните АВшнику: так есть на Суперджете простой, как с тягами и тросами, Директмод или нет?
«Наверное, все уже знают главный «рекламный слоган» нашей СДУ. Первая в мире полностью дистанционная, без механического резервирования система, да еще и с боковыми ручками в качестве основного рычага управления. Спросите, как мы дошли до жизни такой?»Товарищи АОшники! Объясните АВшнику: так есть на Суперджете простой, как с тягами и тросами, Директмод или нет?