SDA
Старожил
они одинаковые.Как так-то??? Датчики левого и правого бортов однозначно невзаимозаменяемы!!!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
они одинаковые.Как так-то??? Датчики левого и правого бортов однозначно невзаимозаменяемы!!!
Могли инспектировать на коррозию зону. Ещё интересно , те же датчики поставили или другие ( новые, восстановленные, импортзамещенные).А с какой целью снимались датчики при ТО, никому не интересно?
проверка в лаборатории на соответствие тарировочным графикам, ну и замена прокладки, всё же дыра под датчиком в фюзеляжес какой целью снимались датчики при ТО
Этот вопрос странный для авиационного человека, выполнялась периодическая форма, если ДУА демонтировались для лабораторной проверки, значит так требует Программа ТО (Регламент ТО).А с какой целью снимались датчики при ТО, никому не интересно? Или с этим вопросом уже определились, а я ответ пропустил?
Если замена пришла с часами, то должен быть не один десяток самолётов с аналогичными заменами, и они все летаютМогли инспектировать на коррозию зону.
Врядли, откуда в этих областях взяться коррозии. Я вообще не понимаю на кой черт их снимать, ладно раньше снимали оборудование и отправляли в свою же лабораторию для проверке на стенде, а сейчас то куда их отправляют? К чему такой регламент, с какой целью выполнчлась эта операция? Я менял такой отечественный датчик на Антоне, там нечего осматривать. На Илах тоже менял , у наших корпус квадратный и четыре винта, там хрен перепутаешь.Могли инспектировать на коррозию зону. Ещё интересно , те же датчики поставили или другие ( новые, восстановленные, импортзамещенные).
Датчики импортные да и нет сейчас никаких лабораторий их помножили на ноль вместе с нашими советскими самолетами.если ДУА демонтировались для лабораторной проверки, значит так требует Программа ТО (Регламент ТО).
тогда, на кой ляд их снимать?, десять лет это не срок их службы назначенный, явно... Проще, конечно, открыть Программу ТО и самому прочитать, да где ж её в сети найти?Датчики импортные да и нет сейчас никаких лабораторий их помножили на ноль вместе с нашими советскими самолетами.
резолвер что ли? логично. на стиках тоже самоеДабы прекратить одно из направления флуда в зародыше, открою страшную тайну: в обсуждаемых датчиках нет ни потенциометров, ни гномиков, ни батареек, ни суперкомпьютеров, ни однопроводных линий передачи данных.
Там стоят два рабоче-крестьянских СКВТ.
Они выдают два одинаковых напряжения, амплитуда которых пропорциональна углу поворота.
раскройте мысль !? Упор внутри ДАУ.А если весь датчик установлен неверно - то и механический упор будет не там....
И Вы туда же - ну предположим что упоры у крылышка +- 90 градусов. Ну качнули от упора до упора - сигнал ПОЛНОСТЬЮ соответствует. И что, все исправно можно лететь? А что весь датчик вместе с упорами повернут на пресловутые 5 градусов Вы каким образом определите?Если это так - то на самом деле удивляет. Фактически надо лишь качнуть крылышко из одного крайнего положения в другое и сравнить показания на дисплее с нормой для крайних положений. Кстати любопытно узнать у специалистов наличие индикации альфы на дисплеях этого ВС, а также наличие сигнализации превышения допустимых значений...
дополнение: там +/- 45И Вы туда же - ну предположим что упоры у крылышка +- 90 градусов. Ну качнули от упора до упора - сигнал ПОЛНОСТЬЮ соответствует. И что, все исправно можно лететь? А что весь датчик вместе с упорами повернут на пресловутые 5 градусов Вы каким образом определите?
К теме происшествия относятся лишь следующие особенности датчиков:
1) можно ли их было установить на борт неправильно, не в те дырки
2) если установили не в те дырки, то как удалось взлететь без красных лампочек
3) насколько сильно различаются показания датчиков, поменянных между собой (возможно перевёрнутых)
Важная оговорка: это обсуждение имеет смысл, если катастрофа действительно произошла из-за неправильно установленных датчиков
Собственно все упирается в желание увезти больше груза при меньших затратах.На кой ляд делать управление самолетом через компьютер - вот в чём вопрос?
Это же далеко не первый подобный случай на летающих ноутбуках.
На боевых, сверхманевренных самолетах, где без компьютера и управлять невозможно, это необходимо, но на пассажирском-то - зачем?
Да нет. Вывод-то прямой напрашивается на основании выбранного ВРЕМЕНИ публикации этого письма и соответственно поднятой волны в СМИ.Обращаю внимание: информация о вине датчиков является лишь косвенным выводом на основании письма разработчика.
Шта? А может достаточно соблюдать инструкции по сборке?Надо корректировать молитву.
Не опровергает, потому что мои 99,99% относятся не ко всем операциям, а только к проверке. А вся проверка согласно ТК сводится только к проверке работоспособности обогрева. Вы же не хотите сказать, что причина катастрофы в обогреве датчиков, вернее в его отсутствии?ваши же 99,99% опровергает факт катастрофы.
Датчик смещенный на 5 градусов относительно штатного положения, не приведет ВС в землю. Если смещение 15-20 гр. (как некоторые тут заявили), тогда борт НЕ взлетел бы. А они вполне себе благополучно летели 6 минут, причем в наборе. А потом, Бац!! Датчики - это неуклюжая отмазка.Обращаю внимание: информация о вине датчиков является лишь косвенным выводом на основании письма разработчика.
C-check в основном и требует инспекции, на коррозию в тч. Все снимают , инспектируют, устанавливают обратно. И сейчас могут отправить на ремонт в одобренные шопы.Врядли, откуда в этих областях взяться коррозии. Я вообще не понимаю на кой черт их снимать, ладно раньше снимали оборудование и отправляли в свою же лабораторию для проверке на стенде, а сейчас то куда их отправляют?
Вы сейчас спорите с инженерами на их поле.C-check в основном и требует инспекции, на коррозию в тч. Все снимают , инспектируют, устанавливают обратно. И сейчас могут отправить на ремонт в одобренные шопы.