Сколько до желтенького/красненького? 5 это не абсолют, просто сообщение в инетеДатчик смещенный на 5 градусов относительно штатного положения, не приведет ВС в землю. Если смещение 15-20 гр. (как некоторые тут заявили), тогда борт НЕ взлетел бы. А они вполне себе благополучно летели 6 минут, причем в наборе. А потом, Бац!! Датчики - это неуклюжая отмазка.
Вопрос о цели снятия задавался в контексте утверждения о "факте необязательности калибровки после замены". Для тарировки датчики УА могли снимать? Стенд, возможно не в лаборатории, а где-нибудь в ГСС, или на заводе-изготовителе...тогда, на кой ляд их снимать?
Зачем их снимать для тарировки?Вопрос о цели снятия задавался в контексте утверждения о "факте необязательности калибровки после замены". Для тарировки датчики УА могли снимать? Стенд, возможно не в лаборатории, а где-нибудь в ГСС, или на заводе-изготовителе...
Я, смотря на картинки, у "переходной пластины" насчитал восемь отверстий для крепёжных винтов. Если ошибиться при монтаже на соседнее отверстие, то смещение будет 45°. Если отклонение флюгарки ДАУ в диапазоне ±45°, то мы имеем ошибку, например от 0° до 90°.Датчик смещенный на 5 градусов относительно штатного положения, не приведет ВС в землю. Если смещение 15-20 гр. (как некоторые тут заявили), тогда борт НЕ взлетел бы. А они вполне себе благополучно летели 6 минут, причем в наборе. А потом, Бац!! Датчики - это неуклюжая отмазка.
Не знаю, я сам ровно о том же и спрашиваю! ))Зачем их снимать для тарировки?
Восемь это в крышке, которая сверху. В самой пластине датчиков 10 или 15, смотря основной или резервный. Так что на 5 градусов не провернуть, только 24 или 36. А с таким можно уже и в землю направить.Я, смотря на картинки, у "переходной пластины" насчитал восемь отверстий для крепёжных винтов.
А можно мне поспорить , разрешаете?Вы сейчас спорите с инженерами на их поле.
ВСЁ на чеках не снимают. Снимают то, что прописано в карте. А уж датчики угла атаки тем более. Просто потому что существуют на порядок более удобный доступ для осмотра зоны.
А датчики угла атаки обслуживаюся по состоянию. В переводе на русский :" работает - не трогай".
Последний раз. Датчики не имеют периодического обслуживания, обслуживаются по состоянию и снимаются либо по отказу, либо для донорства.Не знаю, я сам ровно о том же и спрашиваю! ))
Видел. Датчиков угла атаки там нет.А можно мне поспорить , разрешаете?
Вы карты c-check сами глаза видели , например по инспекции structure фюзеляжа? В ней абсолютно все зоны, и если требуется , снимается все. Карты про снимите это , потом это - это всё для оперативки. К сведению Вам.
Я о том же. И более того, мне кажется, что даже если не смотреть на условные метки при монтаже, и прилепить ДАУ соседние отверстия, и просто проверив крайние положения флюгарки - будет очевидным неправильное положение датчика, без всяких там лабораторий.Так что на 5 градусов не провернуть, только 24 или 36.
Конечно нет, там же зоны инспектируются. А датчик стоит на structure. Один ржавый винт крепление и придется снимать осматривать место его установки. А если там чего найдут , то снимают на другой стороне для инспекции. Могут быть работы по инспекции бондингов, в зоне , который к сведению вам есть на датчике.Видел. Датчиков угла атаки там нет.
Как можно не увидеть смещение на 45 гр.?? Это надо быть или слепым на оба глаза, или пьяным в лохмотьяЯ, смотря на картинки, у "переходной пластины" насчитал восемь отверстий для крепёжных винтов. Если ошибиться при монтаже на соседнее отверстие, то смещение будет 45°. Если отклонение флюгарки ДАУ в диапазоне ±45°, то мы имеем ошибку, например от 0° до 90°.
Метки совпали!Как можно не увидеть смещение на 45 гр.?? Это надо быть или слепым на оба глаза, или пьяным в лохмотья
я только повторю:Вы же не хотите сказать, что причина катастрофы в обогреве датчиков, вернее в его отсутствии?
Вот Яковлев выпустил новое указание по сборке. Указали, на что обратить внимание.хотите еще один заваленный борт ? Ну да Боинг ведь завалил ДВА борта пока созрел ....
Железо\прибор имеет свойство .. стареть
Может и не было никакого смещения? Просто все возбудились на пресловутую и якобы случайную рекомендацию...Как можно не увидеть смещение на 45 гр.?? Это надо быть или слепым на оба глаза, или пьяным в лохмотья
Да неужели?Забавно и несколько не логично. Пилоты знают как войти в DM режим. Знают отличие работы NM и DM. Знают что в DM можно отвязать защиту по углам на стабилизаторе и управлять им в ручном режиме. Но при этом самостоятельный переход в DM не регламентирован в руководстве и пилоты не переходят в DM даже под страхом разложить борт и самим погибнуть при этом
А не протекшны, в обсуждаемом случае, не позволили пилоту вывести самолет из смертельного пике. И не они ли вогнали самолет в него?Как раз протекшны могли бы спасти - не позволили бы отклоняться рулю высоты в соответствии действиями пилотов и войти в штопор.