например в отчете по A320 D-AXLA написаноДУА для левого и правого борта чем отличаются, по функционалу и конструктиву?
Согласен, правда у меня была ситуация когда допуска не было, но надо было что то сделатьприлетел пассажирский лайнер, к которому у Вас нет допуска... Только посмотреть, держа руки в карманах.)))
Волнительно ))Ту-154Б-2 RA-85552 запомнил на всю жизнь
Даже после прохождения теоретической подготовки и стажировки это еще сырой на данном типе специалист.Никто вас не допустит к обслуживанию Су-27, пока не пройдёте на него соответствующую подготовку.
ну нет, а голова есть и руки на месте - подходишь и говоришь: "мужики у меня нет допуска на тип ваш, но я знаю, что может быть причиной и могу попробовать устранить, я с таким же сталкивался на другом типе с таким же движком (другой модификации)", - "попробуй, милый, хер с ним с допуском, ты сделай, а мы уж сами вывернемся с замечанием в бортжурнале"...прилетел пассажирский лайнер, к которому у Вас нет допуска... Только посмотреть, держа руки в карманах.)))
Так как раз тараканы одинаковые. Поэтому очевидно, что дело не в иге или коммунистах, раз в разных местах и временах косячат одинаково.У них свои тараканы, а мы обсуждаем своих.
Это все Вася и Времена Сиэтла))).при всем могуществе Боинга, замести под ковер проблемы не удалось, и общественность информируется
Это хорошо, что все хорошо закончилось. А в случае катастрофы была бы совсем другая история.Согласен, правда у меня была ситуация когда допуска не было, но надо было что то сделатьи у меня получилось, хотя группа АБСУ Аэрофлота перед этим не смогла найти дефект. Работали мы на Ил-86 в командировке в Ш2 и тут звонит наш представитель и просит помочь, в Ш1 засел наш пулковский Ту-154, нет исправности АБСУ, АТБ Аэрофлота работает, но не может найти дефект . У экипажа вторая за день Москва и если сейчас не улетят , то придется ночевать, рабочее время подходит к концу. Приехали на самолёт, Аэрофлот поменял уже кучу блоков и пультов, на одном из них как то не в тему моргают лампочки АТ. В общем , ребята извинились и уехали на пересменку. Командир в трансе. Давным давно, я работал на Авроре но только исключительно по радиооборудованию. Со мною мой инженер, который тоже когда то работал на этом типе, но он ОТК. Спрашиваю где стоят блоки этого АТ, он показывает на их место в первом техотсеке. Далее, когда ты не знаешь, что делать и ни в одном траблшутинге это не прописано, то надо делать то , что с одной стороны может казаться абсолютно глупым и не имеющим отношение к дефекту.
Снимаю блоки, которые уже менял Аэрофлот, смотрю на амортраму, на ней сзади ШРы, над рамой пресловутый передний туалет. Начинаю поочередно откручивать ШР , контакты третьего по счету оказались в черной плесени.
Звоню в Питер заказываю новую раму ближайшим рейсом . Снимаю родную амортраму, иду к старшей на кухню прошу полстакана водки из бизнеса. Мою разьемы на раме , сушу их под крылом у ТХУ. Протираю водочкой самолетные ШР благо плесень только снаружи на эбоните и не попала в контакты. Ставлю все на место. Зову бортинженера и он запускает тест АБСУ. И вот радость то какая , загорается зеленое табло "АБСУ исправность". На самолете как раз появляется новая смена группы АБСУ Аэрофлота и отписывает дефект в железной книге.
Классика.
Пассажиры на борту, запуск, самолет буксируют от рюмки, через пять минут он уже в воздухе носом на Пулково, на соседнюю стоянку заруливает очередной наш Туполь с новой рамой ,которая уже никому не нужна.
Ту-154Б-2 RA-85552 запомнил на всю жизнь
Посмотреть вложение 838518
Было время расшифровать несколько минут записей по самописцам, а то что касается КД по датчикам (производство + ремонт) наверняка давно лежит на столах МАК и следователей. Выборка документов по МиГ "Воронина" следствием произведена ещё в 12 июля. Сегодня 18. Начались ли допросы причастных к ремонту никто не знает, и там подписка о неразглашении должна быть в интересах следствия. Возможные экспертизы по мере необходимости и поступающей информации. Ответственные специалисты работают по резонансной катастрофе, а прогнозы с форумов скорректируются по дальнейшему расследованию и отчётам МАКПора вам слезать с дивана и заняться своими делами.
Одно дело когда группа прошедших обучение и стажировку приходит в опытный коллектив , который уже освоил тип и вообще уже давно имел опыт обслуживания самолетов такого класса, а другой вопрос , когда персонал авиационного завода , который всю жизнь строил МиГи , не являлся предприятием гражданской авиации и работал по документам авиационной промышленности, вдруг переучили на ССЖ, вот вам сертификат, вот самолёт.Персонал в части касающейся проходит обучение, практические занятия, сдаёт зачёты и получает допуск к работам. Но всё это лучше делать, конечно, заметно заранее, а не вот "бац".
Не начинайте...)Как на мой взгляд, считывание информации с "будильников" происходит быстрее чем с ЖК-дисплеев ))
Сказать Вам чем отличается опытный авиационный специалист от безграмотного блатного олуха?Это хорошо, что все хорошо закончилось. А в случае катастрофы была бы совсем другая история.
Такие простые истины неведомы большинству и не удивительно, что вброс про « авиатехник перепутал ДАУ/борта» идёт скоро уж как неделю. Хе-хеВнутри датчика есть противовес, чтобы держать его в горизонте, пока на него не дует воздух.
Если был сделан разворот при установке, то благодаря противовесу будет передаваться угол поворота.
не будите этого КракенаКак на мой взгляд, считывание информации с "будильников" происходит быстрее чем с ЖК-дисплеев ))
Понятно, что не факт, но ведь обсуждать то что то надо, а СМИ переполнены именно этой "ходовой версией" и её обсуждают везде и всюду "эксперты" всемозможные...Так это не факт, а с самого начала предположение. Знатоки меряются кто правильнее совместит отверстия...
Прокурора и судью это не впечатлитСказать Вам чем отличается опытный авиационный специалист от безграмотного блатного олуха?
Он знает куда можно, а куда нельзя лезть своими руками в самолете.
Не сомневаюсь, что тут есть и представители пилотской профессии , которые тоже вытаскивали свой самолет благодаря своему опыту, а не следуя каждой букве и запятой . Тут тоже можно сказать, что могла бы быть совсем другая история.
Хоть и не точно такая, но есть у Суперджета индикация УА для пилотов. С красным "забором" в том числе.Волнительно ))
А может стоит вернуть на приборную панель дедушкин прибор?
Ушла стрелка в красный сектор, но пилоты, в ПМУ, понимают что что-то пошло не так
Посмотреть вложение 838519
Судя по предыдущим расследованиям АП -- не так уж скоро, правда, согласно ПРАПИ-98 после 30 суток должна быть составлена предварительная справка, а вот официально доведение её до общественности не предусмотрено . Скорее, будет информация Росавиации с оперативными рекомендациями . Согласен с ВАМИ относительно ДУА, пока лишь шумиха поднятая прессой, да и у нас на форуме. Кроме производственного дефекта , (если официально подтвердиися не правильная установка ДУА при тяжелом ТО), возможен и аппаратный сбой электронники, из-за которого были выданы неверные значения углов атаки. P S кто может поясните, пожалуйста, на SSJ не предусмотрено разве возможность в полете отключения экипажем "системы автоматической защиты от выхода на критические углы атаки" в процессе развития аварийной ситуации при затягивании самолёта в пикирование из-за возможного ПРОИЗВОЛЬНОГО срабатывания этой системы. На форуме дискуссии были, но мне пока непонятно, в интернете не нашел ответа. Заранее, благодарю.Интересно будет, когда выйдет предварительный отчёт и окажется, что ДАУ вааще не при делах ....
А тут уже 70 страниц написали
Переход в DM скорее всего возможен. Не думаю, что он в этом вопросе от А320 отличается.Судя по предыдущим расследованиям АП -- не так уж скоро, правда, согласно ПРАПИ-98 после 30 суток должна быть составлена предварительная справка, а вот официально доведение её до общественности не предусмотрено . Скорее, будет информация Росавиации с оперативными рекомендациями . Согласен с ВАМИ относительно ДУА, пока лишь шумиха поднятая прессой, да и у нас на форуме. Кроме производственного дефекта , (если официально подтвердиися не правильная установка ДУА при тяжелом ТО), возможен и аппаратный сбой электронники, из-за которого были выданы неверные значения углов атаки. P S кто может поясните, пожалуйста, на SSJ не предусмотрено разве возможность в полете отключения экипажем "системы автоматической защиты от выхода на критические углы атаки" в процессе развития аварийной ситуации при затягивании самолёта в пикирование из-за возможного ПРОИЗВОЛЬНОГО срабатывания этой системы. На форуме дискуссии были, но мне пока непонятно, в интернете не нашел ответа. Заранее, благодарю.
Как вариант:Я вообще не понимаю на кой черт их снимать